Сайнс: Я полюбил Формулу 1 благодаря Renault

В этом году пресс-служба Renault запустила серию интервью с сотрудниками команды, которые рассказывают о своей работе и о том, как попали в команду и как проводят свободное время. На этот раз на вопросы ответил Карлос Сайнс.

Вопрос: В чем заключается ваша работа? Чем вы занимаетесь?
Карлос Сайнс: Я один из двух основных пилотов Renault Sport F1. Моя работа подразумевает участие во всех гонках сезона Формулы 1, но не ограничивается этим. Я участвую в доработке машины, помогаю сделать её быстрее. Кроме того, я работаю на тестах, езжу на базу в Энстоун на встречи с командой, проверяю новинки, тренируюсь на симуляторе и стараюсь его улучшить. Также я даю интервью, участвую в маркетинговых акциях, встречах со спонсорами, корпоративных событиях и, конечно, стараюсь проводить как можно больше времени с болельщиками!

Вопрос: Опишите ваш обычный рабочий день...
Карлос Сайнс: Всё зависит от того, будет ли на неделе гонка, или я провожу время дома. Мой график в гоночный уик-энд почти всегда одинаковый. В четверг я встречаюсь с инженерами, чтобы подготовить оставшиеся детали, даю интервью, вечером иногда участвую в каком-нибудь событии вне трассы. В пятницу две тренировки, бывают встречи со спонсорами и брифинги. Обычно я ужинаю с командой на трассе, потому что мы работаем допоздна. В субботу всё так же, как в пятницу, если не считать выплеска адреналина в квалификации.

В воскресенье утром бывает несколько встреч и интервью. Перед гонкой я всегда с удовольствием участвую в параде пилотов и приветствую болельщиков, а затем стараюсь сосредоточиться на старте. Сразу после финиша я даю комментарий для телевидения и, по возможности, возвращаюсь в тот же вечер домой.

Между этапами я рано просыпаюсь, тренируюсь и иду на работу, чтобы встретиться с советниками и спонсорами, а также поговорить с моими инженерами по телефону, готовясь к следующей гонке!

Вопрос: Как вы получили эту работу? Почему вы выбрали именно её? Что вы делали раньше?
Карлос Сайнс: Я полюбил Формулу 1, когда увидел, как Renault вместе с Фернандо Алонсо завоевали два титула подряд в 2005 и 2006. После этого я стал гоняться в картинге, а в 2010 попал в молодежную программу Red Bull. После четырех лет выступлений в разных гоночных сериях – в Формуле BMW, Формуле Renault, Формуле 3 и GP3 – я завоевал титул в Мировой серии Renault в 2014-м. Это дало мне шанс реализовать свою мечту! На следующий год в 20 лет я дебютировал в Формуле 1 и как гонщик Red Bull выступал в Toro Rosso. Спустя три года за четыре гонки до конца сезона 2017-го я перешёл в Renault Sport F1 – в команду, которая привила мне любовь к Формуле 1!

Вопрос: Какой момент вам запомнился больше всего?
Карлос Сайнс: Титул в Мировой серии Renault в 2014-м. Кроме того, я никогда не забуду свой дебют в Формуле 1 в Австралии в 2015-м. Четвертое место за рулем Toro Rosso в прошлогодней гонке в Сингапуре стало отличной благодарностью команде за её поддержку всё время, пока мы работали вместе.

Вопрос: Что в работе вам нравится меньше всего?
Карлос Сайнс: Пожалуй, неудачные гонки! Но это часть автоспорта, и в карьере гонщика всегда будут трудные гонки. Возможно, за сезон я должен давать слишком много интервью… Но опять же, это часть работы, о которой я мечтал, поэтому мне не на что жаловаться!

Вопрос: Что в работе вам нравится больше всего?
Карлос Сайнс: Всё!

Вопрос: Что вы делаете после работы? Как вы расслабляетесь?
Карлос Сайнс: Я всегда расслаблялся, занимаясь спортом. Спорт вместе с друзьями или семьёй – лучший отдых. Последнее время я с большим удовольствием играю в гольф!

Вопрос: Что вы делаете перед тем, как лечь спать?
Карлос Сайнс: Смотрю какой-нибудь сериал, а иногда кино по чьей-нибудь рекомендации. Забравшись под одеяло, я что-нибудь смотрю в телефоне, но обычно быстро засыпаю.

Вопрос: У вас был запасной план? Если бы не гонки, чему бы вы посвятили жизнь?
Карлос Сайнс: Мне нравится этот вопрос потому, что я не знаю, как на него ответить! Я не представляю свою жизнь без автоспорта и Формулы 1. Наверное, я выбрал бы что-нибудь связанное с другим спортом.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.