Карлос Сайнс: Я лишь на мгновение потерял концентрацию

Заняв десятую строчку в протоколе второй тренировки в Монако, Карлос Сайнс надеется прибавить в квалификации, но удивлен высокой деградацией шин...

Вопрос: Какие у вас впечатления от тренировок?
Карлос Сайнс: Позитивные, ведь я попал в десятку. На каждом круге я старался улучшать время. Успешный день для команды: обе машины снова в десятке. Нико тестировал новинки – судя по всему, они работают так, как мы ожидали. Это хорошие новости.

Вопрос: Этот результат отражает скорость команды в Монако?
Карлос Сайнс: Если говорить о нас – да. Но если говорить об остальных… Например, у McLaren возникли проблемы в первой тренировке, и сейчас они немного позади, но в субботу могут серьёзно прибавить. Что касается нас, результат более или менее отражает нашу скорость на этой трассе.

Вопрос: Сколько вы ещё можете отыграть?
Карлос Сайнс: Много, тем более, что во второй тренировке у меня возникли сложности из-за трафика на последнем секторе. В отличие от первой сессии, я не смог нормально проехать все три сектора, так что в этом плане всё впереди. Сегодня Нико тестировал новинки – в субботу они появятся и на моей машине, так что настрой позитивный.

Вопрос: Что вы думаете о шинах?
Карлос Сайнс: С ними сложно. Прежде всего, они очень быстрые. Уже в четверг мы увидели новый рекорд круга в Монако. Это доказывает, что я не ошибался, когда сказал, что здесь машины будут очень быстры. Шины деградируют гораздо сильнее, чем мы ожидали. Честно говоря, я ожидал, что они выдержат большую дистанцию.

Вопрос: Вы зацепили ограждение. Что произошло?
Карлос Сайнс: На длинной серии кругов я лишь на мгновение потерял концентрацию, проехал чуть шире – и коснулся барьера. В тот момент я не атаковал, а экономил ресурс резины и внезапно задел ограждение. Это заставило меня встрепенуться.

Вопрос: Значит, повреждения незначительные?
Карлос Сайнс: Ничего серьёзного. Сегодня у меня не было серьезных проблем с ограждениями, никаких пропущенных точек торможения. Всё прошло спокойно.

Вопрос: Несмотря на деградацию резины, в гонке всё равно будет один пит-стоп?
Карлос Сайнс: Да, потому что на этой трассе должен быть один пит-стоп, иначе можно застрять в трафике. Но судя по износу шин, реализовать такую стратегию будет сложнее, чем мы ожидали.

Вопрос: С чем вам предстоит поработать в третьей тренировке, чтобы хорошо провести квалификацию?
Карлос Сайнс: Нужно всё проанализировать и понять, в чем можно добиться прогресса. А затем надо реализовать потенциал резины и новинок, которые появятся у меня в субботу.

Вопрос: Что вы ждете от новинок?
Карлос Сайнс: Просто немного большей скорости. В Renault всегда стараются привозить небольшие доработки на каждую гонку, и эти детали могут сыграть важную роль. Посмотрим.

Вопрос: Какая у вас цель в квалификации?
Карлос Сайнс: Пожалуй, как всегда – стать четвертой командой по скорости. Нужно учитывать, что сегодня у McLaren возникло несколько проблем в первой тренировке, и они немного уступают в плане пройденной дистанции, что на этой трассе очень важно. Но в субботу они наверняка прибавят. Впрочем, у нас тоже есть возможности добиться прогресса.

Вопрос: У вас с Red Bull Racing одинаковые моторы, но команда из Милтон-Кинс вас опережает. Что это говорит о разнице между шасси?
Карлос Сайнс: Это говорит о том, что у нас много работы. Очевидно, что у Red Bull Racing отличное шасси – пожалуй, лучшее в Формуле 1 на данный момент. В Монако мы уступаем им секунду – нам во многом нужно добиться прогресса.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.