Риккардо: Мы можем удержаться в первой шестёрке

Даниэль Риккардо считает, что технические новинки, подготовленные к Гран При Великобритании, работают эффективно, и не исключено, что это позволит Red Bull Racing опередить Williams.

Вопрос: Сегодня гонщики Red Bull уступили только соперникам из Mercedes и Ferrari. Как вы полагаете, в квалификации вам удастся удержаться на этих позициях, или откатитесь назад?
Даниэль Риккардо: Сегодня обе наши машины в первой шестёрке, это хороший знак. Команда внедрила ряд технических новинок, у которых явно есть потенциал, хотя, по-моему, мы пока не смогли подобрать оптимальные настройки.

Но думаю, что Williams подтянутся, они всегда в субботу едут быстрее. Не знаю, возможно, в пятницу они работают с большим количеством топлива в баках. Тем не менее, судя по тому, насколько мы опередили их сегодня, думаю, что мы должны остаться впереди них. Посмотрим, как всё будет складываться. Не исключено, что завтра по итогам квалификации первая пятёрка будет выглядеть примерно так, как сегодня. Я настроен оптимистично…

Вопрос: Насколько можно понять, эти технические новинки относятся к передней части машины?
Даниэль Риккардо: Да, в основном к передней части. Основная часть новинок – это переднее крыло и ещё ряд компонентов. Должна повыситься прижимная сила в этой части машины – надеюсь, не возникнет дисбаланса с эффективностью аэродинамики её задней части, и машина будет стабильно работать в скоростных поворотах.

Не знаю, возможно, пока мы не смогли в полной мере использовать потенциал новинок. Если завтра нам это удастся, полагаю, мы сможем удержаться в первой шестёрке.

Вопрос: А что вы скажете о двигателе?
Даниэль Риккардо: В этот уик-энд мы используем прежний двигатель. Полагаю, в Будапеште у нас будет чуть более мощный мотор, но пока для меня ничего не меняется.

Вопрос: Как показали себя оба состава резины?
Даниэль Риккардо: Если честно, резина работала странно. Во второй сессии я не мог добиться нужного сцепления на более жёстких шинах, но потом мы поставили Medium, и скорость заметно возросла. Думаю, сегодня во многом сказывались высокая температура асфальта и сильный ветер. Ветер – нормальное явление для Сильверстоуна, но не жара.

Думаю, с обоими составами были некоторые сложности, но на более мягких шинах я чувствовал себя уверенней.

Вопрос: В случае с вашим напарником всё было наоборот, он был быстрее на более жёсткой резине – у вас есть представление, с чем это связано?
Даниэль Риккардо: Днём у меня, скажем так, возникла проблема с настройками, которую мы не смогли решить по ходу сессии. Попытались кое-что подкорректировать, но не смогли. Конечно, мы постараемся с этим разобраться, посмотрим, что у нас получится.

Вопрос: Что можно сказать о возможной тактике предстоящей гонки?
Даниэль Риккардо: Если температура асфальта останется такой же высокой, вряд ли гонка пройдёт с одним пит-стопом. Скорее, мы увидим два пит-стопа, в отличие от прошлого года. По крайней мере, у меня такое ощущение. Надеюсь, что будет два пит-стопа, это открывает больше возможностей для тактического манёвра.

Вопрос: Между сессиями на вашей машине поменяли тормоза – это имеет отношение к системе рекуперации энергии?
Даниэль Риккардо: Возможно, точно не знаю! (смеётся) Надо спросить у механиков. Но мы действительно поставили новые тормоза, просто для того, чтобы повысить эффективность торможения.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.