Ди Реста: Мы немного скорректировали базовые настройки

Из-за жары и высокой влажности Гран При Сингапура считается одной из самых сложных гонок. В интервью сайту RichlandF1 Пол ди Реста рассказал о подготовке к этому этапу и о перспективах Force India в оставшихся гонках.

Вопрос: Вы говорили, что улучшили физическую форму, начав работать с персональным тренером Джерри Конви. Есть ли какие-нибудь упражнения, которые помогают вам сохранять концентрацию и свести к минимуму ошибки в Сингапуре?
Пол ди Реста: Готовиться к этому Гран При мы начинаем задолго, еще в межсезонье посвящая тренировкам дополнительное время. В дни этого гоночного уик-энда нужно быть на пике формы, здесь это важнее, чем на остальных Гран При, поскольку гонка очень напряженная в психологическом плане. К тому же вам приходится расширять границы физической выносливости.

Вопрос: Вы чувствуете какие-то болезненные ощущения по ходу уик-энда или на следующий день после гонки?
Пол ди Реста: Мне кажется, это можно почувствовать по ходу гонки, но всё это зависит от того, насколько хорошо вы переносите жару и влажность.

Вопрос: В этот уик-энд вы снова будете работать с резиной состава SuperSoft. Удастся ли вам вернуть прежнюю скорость Force India, учитывая всю эту историю с шинами ?
Пол ди Реста: Шины SuperSoft отлично подходили нам последние несколько лет, но мне кажется, в этот уик-энд было бы предпочтительнее использовать составы Soft и SuperSoft. До начала тренировок сложно сказать, как всё пройдет, но мы максимально выкладывались, чтобы машина прибавила в скорости, ведь в Монце мы оказались недостаточно конкурентоспособны. Впрочем, по-моему, все добились прогресса и продолжают двигаться вперед.

Вопрос: Очевидно, после окончания европейской части сезона у команды вновь появляется шанс побороться за более высокие результаты?
Пол ди Реста: Да, ведь после изменения конструкции шин мы столкнулись с трудностями. В Монце мы испытали шок – наша машина всегда была эффективна на трассах, где нужен низкий уровень прижимной силы. Но в этот раз в Италии у нас возникли серьёзные проблемы, и накануне этого гоночного уик-энда мы изменили базовые настройки, чтобы максимально приблизиться к той их версии, что использовалась в прошлом году. Ведь резина практически та же, но машина немного изменилась. Финишировав на четвертой позиции в прошлогоднем Гран При Сингапура, мы добились отличного результата и сейчас постараемся вновь максимально приблизиться к этому результату. Если нам это действительно удастся, значит, мы более или менее разобрались в особенностях поведения машины.

Вопрос: Чувствуете ли вы прессинг из-за того, что борьба в середине пелотона в этом году заметно обострилась ?
Пол ди Реста: Да. Кроме того, по-моему, всё дело в том, что в первой половине сезона мы гораздо эффективнее работали с шинами, чем с их новой версией.

Вопрос: Что вы ждете от следующего сезона? Возможно, вы добьетесь успеха, если мотор Mercedes действительно окажется настолько эффективным, как о нём говорят?
Пол ди Реста: Я с нетерпением жду следующего сезона. Команда давно заключила контракт на поставку двигателей, поскольку мы сосредоточены на подготовке к следующему сезону, ведь в 2014 году нас ждет много перемен. Мне кажется, мы неплохо справляемся с этой задачей. Наши инженеры умеют создавать эффективные машины, но пока мы не увидим в действии моторы Renault и Ferrari, никого из соперников нельзя сбрасывать со счетов.

Текст: . Источник: Richland F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.