Пилбим: В Сочи нужен гибкий подход к настройкам

Команда Renault отправляется в Сочи после двух довольно удачных этапов на итальянских трассах, и главный гоночный инженер Керон Пилбим рассказал о главных сложностях, которые предстоит преодолевать на российской трассе.

Вопрос: В чём особенности настройки машины для Гран При России?
Керон Пилбим: Первые два сектора круга на Сочи Автодроме состоят в основном из среднескоростных поворотов, хотя там есть затяжной 3-й поворот, который в квалификации гонщики проходят на полном газу, однако это сразу сказывается на состоянии резины.

Последний сектор отличает серия более медленных и узких поворотов, где задние шины могут перегреваться даже в квалификации. В разных точках круга есть поребрики, а в 15-м повороте у трассы необычный профиль, и чтобы справляться со всем этими особенностями, нужно применять гибкий подход к настройкам.

Вопрос: Что можно сказать о составах, выбранных Pirelli для предстоящей гонки?
Керон Пилбим: Шины на одну ступень мягче, чем мы использовали в Сочи в прошлом году, и мы впервые в этом году будем работать с самым мягким составом C5. На пятничных тренировках надо будет уделить максимум внимания поведению резины этого состава на коротких и длинных сериях кругов. Это поможет лучше подготовиться к квалификации и определиться с тактикой на субботу и воскресенье.

Вопрос: Как команда оценивает итоги этапа в Муджелло?
Керон Пилбим: Уик-энд в Муджелло оставил неоднозначные впечатления. В течение уик-энда мы хорошо поработали с настройками, адаптировались к трассе, разобрались с резиной, и в квалификации у нас была конкурентоспособная машина. Хотя в финальной сессии мы могли выступить и лучше.

Сход Эстебана Окона в гонке расстраивает, ведь он тоже мог показать хороший результат, но мы выяснили, в чём была причина проблемы, и знаем, как избежать её повторения в будущем. Что касается Даниэля, то у него была заманчивая возможность побороться за подиум, но нас опередили более быстрые машины.

Тем не менее, финишировав четвёртыми, мы повторили свой лучший результат и заработали больше очков для Кубка конструкторов, чем ближайшие соперники. Так что особо расстраиваться не стоит, лучше порадоваться хорошему темпу, который наша машина показывала в нескольких последних гонках.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.