Виталий Петров: "Сегодня боролся с самим собой"

После финиша на 17-й позиции в Гран При Испании Виталий Петров прокомментировал, как сложилась для него пятая гонка сезона...

Вопрос: Виталий, что скажете о гонке?
Виталий Петров: Нам удалось найти настройки KERS на квалификацию, но в гонке с системой возникли проблемы. Больше половины дистанции мы пытались что-то сделать, как-то изменить регулировки, чтобы скомпенсировать блокировку задних колес. Но это не помогало.

Вопрос: А как прошел старт?
Виталий Петров: Неплохо, просто я оказался зажат, и это позволило Хейкки выйти вперед. У меня не было возможности что-то сделать. Бруно Сенна был рядом, но у его машины больше прижимной силы, из-за этого мне пришлось тормозить раньше – иначе бы я просто вылетел.

Вопрос: Удалось ли избежать неприятностей, когда на первом круге вылетел с трассы Серхио Перес?
Виталий Петров: Я видел, как развивалась ситуация, но был внутри поворота, поэтому смог спокойно проехать мимо, чуть отвернув в сторону. Можно сказать, повезло.

Вопрос: По ходу гонки удалось с кем-то побороться на трассе?
Виталий Петров: Сегодня, в основном, боролся с самим собой. Было тяжело найти верные настройки KERS, очень обидно, что сделать этого так и не удалось. Можно сказать, из-за этого я потерял большую часть гонки. Этот вопрос сегодня был главным.

Вопрос: А что можете сказать о работе шин?
Виталий Петров: Пока тяжело судить, на двух комплектах возникала вибрация – но еще не ясно, по какой причине: из-за самой резины или из-за тормозов. Нужно проанализировать данные. Из-за прохладной погоды шины изнашивались чуть меньше, чем мы ожидали – но, тем не менее, все равно быстро.

Вопрос: Довольны ли вы гонкой в целом?
Виталий Петров: Нет, абсолютно нет. Так не пойдет, впереди нас ждут трассы, где тормоза очень важны – та же Валенсия. Если мы ничего не придумаем, Хейкки в гонке опередит меня на целую минуту. Плюс надо поработать над пит-стопами, где мы по-прежнему теряем какое-то время. Надо работать.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.