Пол Хембри: Думаю, в Mercedes очень довольны

Первый уик-энд с новыми шинами позади, в Венгрии обошлось без проблем с резиной и критики в адрес Pirelli. В групповом интервью вечером в воскресенье Пол Хембри подвёл итоги уик-энда и комментировал слухи о возможном возвращении в Формулу 1 компании Michelin.

Вопрос: После восьми гонок, в которых не раз возникали серьёзные проблемы с резиной, в двух минувших Гран При не было ни одной. Ваш подход сработал?
Пол Хембри: Жаль, что в Сильверстоуне произошли эти инциденты, и я рад, что в двух последних Гран При обошлось без проблем – как и в большинстве гонок за два с половиной года.

Вопрос: Вы удивлены, что гонщики Mercedes смогли проехать дистанцию с тремя пит-стопами, несмотря на невероятно жаркую погоду?
Пол Хембри: Безусловно. Если бы перед стартом вы спросили меня о Mercedes, то я ответил бы, что жду повторения известных проблем, но в гонке износ у них был не больше, чем у соперников. Думаю, они очень довольны.

Вопрос: Конструкция шин изменилась, но Кими Райкконен за рулём Lotus вновь совершил на один пит-стоп меньше, чем ближайшие соперники. Характеристики прежних и новых шин очень близки?
Пол Хембри: По времени на круге они отличаются примерно на секунду, поскольку с прошлогодней конструкцией шин используются весьма агрессивные составы. При столь жаркой погоде крайне важен контроль над износом, и сегодня мы убедились в том, что всё сделали верно, увидев два-три пит-стопа. Если бы было прохладнее, большинство гонщиков проехали бы дистанцию с двумя пит-стопами.

Вопрос: Выбирая составы на конкретный Гран При, вы не знаете, при какой погоде он пройдёт. Сейчас вы не считаете, что выбор Medium и Soft для Венгрии был рискованным?

Пол Хембри: Некоторые команды хотели, чтобы мы привезли Soft и SuperSoft, но мы сочли этот вариант слишком рискованным и решили, что хотя бы один состав из двух должен эффективно работать при температуре асфальта выше +40С. Никто не ждал, что она перевалит за +50С. Погода во время европейских этапов непредсказуема и мы должны быть готовы к любым условиям.

Вопрос: Ходят слухи, что в следующем году в Формулу 1 может вернуться компания Michelin? Вас это не беспокоит?
Пол Хембри: У нас есть контракты с командами, а регламент не допускает конкуренции шинников. Мы выполняем нашу работу. Если правила изменятся, нам сообщат об этом.

Вопрос: Вас устроили результаты планирования зимних тестов?
Пол Хембри: Мы договорились, что часть этих тестов пройдёт на Ближнем Востоке, при жаркой погоде, что уже можно считать прогрессом, хотя они состоятся перед самым началом сезона. Теперь мы пытаемся получить от команд большее количество информации об их новых машинах – это полезно и для нас, и для них.

Вопрос: У вас достаточно информации о трассах в Бахрейне, Абу-Даби, но что, если тесты пройдут в Дубае?
Пол Хембри: Мы работали в Дубае, провели там много разных гонок, но проблема в том, что эта трасса редко используется и на асфальте много песка. Лучшим вариантом я считаю проведение тестов в Бахрейне.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.