Льюис Хэмилтон: Я по-прежнему хочу побеждать!

Неделю назад в Остине Льюис Хэмилтон досрочно завоевал третий чемпионский титул, но этот успех не повлиял на его желание победить в Мексике. Пилот Mercedes не будет менять свой подход...

Вопрос: Льюис, теперь Нико может действовать иначе, ведь в Mercedes обеспечили победу в обоих чемпионатах. Полагаете, в Мексике он будет использовать другой подход?
Льюис Хэмилтон: Не думаю. Я хорошо знаю Нико! И я тоже буду пилотировать так, как всегда.

Вопрос: В Мехико Нико завоевал четвертый поул подряд, хотя до этого в квалификациях постоянно побеждали вы. Что-то изменилось?
Льюис Хэмилтон: На самом деле нет! Он прекрасно справился с работой в квалификации на этих четырех этапах – вот и все! Но меня не особенно беспокоят первые места на старте. Я благодарен, что смог выиграть все те поулы, но важны только результаты гонок. Когда вы завершите карьеру, значение будут иметь титулы и победы в гонках, а не поулы.

Вопрос: В Мексике отрезок до первого поворота самый длинный в Формуле 1. Насколько напряженным будет старт после того, что произошло в Остине?
Льюис Хэмилтон: Впервые увидев трассу, я подумал: «Ничего себе! Будет сложно сдержать соперников, когда кто-то окажется в слип-стриме позади». Но при старте со второго места я буду использовать иной подход, по-другому оценивать то, что может произойти в первом повороте.

Вопрос: В каких местах на этой трассе можно обгонять? Некоторые из ваших коллег считают, что 13-й поворот отлично подходит…
Льюис Хэмилтон: Я могу только предполагать. Думаю, на втором секторе возможностей для обгонов нет, учитывая невысокий уровень прижимной силы. Но в таких условиях мы можем увидеть немало ошибок, что, вероятно, будет способствовать обгонам. В противном случае маловероятно, что соперники дадут вам возможность обогнать себя.

Вопрос: Есть ли какие-то отличия в пилотировании из-за того, что трасса расположена на большой высоте над уровнем моря? Может, машина ведет себя иначе?
Льюис Хэмилтон: На самом деле, все точно так же, просто меньше уровень прижимной силы! Примерно такой же, как в Монце или даже меньше, так что вы постоянно скользите. Хотя ты ощущаешь, что пилотируешь машину Формулы 1, уровень сцепления не самый высокий.

Вопрос: Вы выиграли третий титул. Какая следующая цель?
Льюис Хэмилтон: Выиграть третий титул – это фантастика! Немного странно, что после победы я приехал в Мексику с таким же сильным желанием победить! Разумеется, на следующий сезон я ставлю новые цели. Я планирую сделать многое, что не связано с гонками, так что следите за новостями! (смеётся)

Вопрос: Некоторые пилоты жаловались на очень скользкий асфальт...
Льюис Хэмилтон: Когда машина постоянно скользит, ей сложно управлять, но это даже интересно! Я не жалуюсь – ситуация такова, какова есть, просто нужно найти к ней подход. Каждая трасса обладает уникальными характеристиками. Если бы все трассы были одинаковыми, представьте, как было бы скучно! К счастью, это не так.

Вопрос: Гонщики хотят, чтобы сцепление было выше, поскольку это упрощает пилотирование, а зрителям больше нравится, когда гонщикам приходится больше работать. Интересы пилотов и болельщиков разнятся?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю ответ. Трасса построена по определенному проекту, поэтому в чем смысл сейчас это обсуждать? Чем меньше прижимной силы, тем ниже механическое сцепление с асфальтом, но оно нам необходимо. Вероятно, для этой трассы нужны другие шины, но кто знает? В следующем году все может быть иначе.

Вопрос: Вы выиграли столько же титулов, сколько и Айртон Сенна. Что это значит для вас?
Льюис Хэмилтон: Когда я впервые увидел его, мне было четыре или пять лет. Если честно, я уже с трудом помню, что было на прошлой неделе! (смеется) Вероятно, так бывает с теми, кто находится в гуще событий.

Я наблюдал за тем, как он действует, анализировал его подход – у него был потрясающий стиль пилотирования, которым я восхищался. Однако я – Льюис, и я действую по-другому!

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.