Лукас ди Грасси: "В этот уик-энд у нас может быть лучший шанс"

В Сингапуре Лукас ди Грасси говорил с журналистами о борьбе новых команд. У Lotus, Virgin и HRT пока нет очков, и не факт, что они появятся до конца сезона, но и в этом случае одна из команд окажется победителем в этом споре.

Сейчас позицию в Кубке Конструкторов определяет лучшее место на финише, Lotus Racing лидирует, благодаря 13-му месту Хейкки Ковалайнена в Мельбурне, так что соперникам нужно финишировать хотя бы на 12-й позиции…

Вопрос: В этот уик-энд вас ждёт первая гонка в Сингапуре. Что вы сейчас чувствуете?
Лукас ди Грасси: Я уже третий раз в Сингапуре – в прошлые годы я присутствовал в качестве резервного пилота Renault, а в этот раз впервые приехал в статусе основного гонщика, так что подход изменился. Это удивительная, очень сложная и техничная трасса, ночной гибрид Монако и Валенсии с непредсказуемой погодой. Очень вероятно, что для нас это шанс добиться лучшего результата.

Вопрос: Вероятно, одна из новых команд добьётся лучшего результата в хаотичной гонке, которая будет сопровождаться сходами лидеров. Это может произойти в Сингапуре?
Лукас ди Грасси: Если гонщик одной из новых команд финиширует 12-м, эта команда поднимется на десятую строчку в Кубке Конструкторов. Впереди действительно важный уик-энд.

Вопрос: Вы расстроены тем, что пропустите первую сессию свободных заездов, уступив руль Жерому Д’Амброзио?
Лукас ди Грасси: Ситуацию нельзя назвать идеальной, но я уважаю решение команды. На других трассах я бы не возражал, если бы знал конфигурацию, но в Сингапуре потеря времени повлияет на адаптацию, к тому же, может случиться так, что во время второй сессии пойдёт дождь, и всё это в столь важный для нас уик-энд. С другой стороны, я уверен в подготовленных командой новинках, в выбранном подходе, и постараюсь добиться максимума.

Вопрос: На какой прогресс вы надеетесь с этими новинками?
Лукас ди Грасси: Я только что говорил об этом с инженерами, речь идёт о действительно масштабной модернизации, и мы надеемся, что этого будет достаточно, чтобы бороться с Lotus. Цель не изменилась, мы хотим закончить сезон в статусе лучшей из новых команд, и если по ходу уик-энда произойдёт нечто экстраординарное, это нужно использовать в своих интересах.

Вопрос: При этом надёжность станет одним из ключевых факторов, не так ли?
Лукас ди Грасси: Да, ведь эту гонку можно считать самой длинной в сезоне – дистанция в 300 километров при небольшой средней скорости в жарком климате. От надёжности действительно многое зависит, как и от инцидентов и погоды. Возможно, здесь у нас действительно лучшие шансы финишировать в числе первых двенадцати гонщиков.

Вопрос: Сейчас многие определяются с контрактами на следующий сезон. Какова ваша ситуация?
Лукас ди Грасси: Я уверен в своём будущем. Многое зависит от рынка пилотов, но я сейчас я очень доволен тем, что выступаю за Virgin Racing. В этом году мы сделали больше, чем многие думают, и было бы логично продолжить сотрудничество, но я веду переговоры и с другими командами, рассматриваю все варианты.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.