Честер: Мы готовим новинки так часто, как только можем

Технический директор Renault Ник Честер рассказал об особенностях подготовки к Гран При США и трудностях, с которыми команде предстоит столкнуться в Остине.

Вопрос: Что вы можете сказать о Circuit of the Americas?
Ник Честер: Это очень интересная трасса, которую отличает настоящее разнообразие поворотов. Первый сектор довольно скоростной – за исключением шпильки первого поворота, расположенного на вершине холма. За ним следует череда «эсок», которые преодолеваются на высокой скорости. Далее начинается довольно длинная обратная прямая, а на третьем секторе есть несколько медленных секций, где задние шины испытывают серьёзные нагрузки.

В общем, американская трасса – это комбинация интересных поворотов, где сложно добиться баланса, который был бы одинаково хорошим на разных её участках. Мы неплохо знаем эту трассу и понимаем, в каких пределах в течение дня могут изменяться температуры окружающей среды, что опять же может влиять на баланс.

Вопрос: Привезёт ли команда в Остин какие-либо новые элементы аэродинамического обвеса?
Ник Честер: Мы представим ряд обновлений, они касаются боковых дефлекторов и диффузора, а также воздуховодов тормозов. Мы по-прежнему готовим новинки для машины R.S.17 так часто, как только можем.

Вопрос: Какие воспоминания оставила гонка в Сузуке?
Ник Честер: Во-первых, жаль, что мы не смогли устроить Джолиону Палмеру более яркие проводы, но мы желаем ему всего наилучшего в будущем. Расстраивает, что мы не смогли заработать очки, но были во время японского уик-энда и позитивные моменты. Обе машины хорошо стартовали, их темп, когда они ехали по свободной трассе, был неплохим, а износ и деградация шин оказались на вполне нормальном уровне.

Тактика была выбрана правильно, и мы бы могли спокойно финишировать восьмыми – возможно, даже был шанс побороться с Force India, если бы не вылет Нико Хюлкенберга за пределы трассы и не поломка кронштейна подвижного элемента заднего крыла. Но такие вещи могут происходить, и мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы подобные неисправности не повторялись.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.