Дженсон Баттон: Машина стала конкурентоспособней

В квалификации Гран При Венгрии Дженсон Баттон показал тринадцатое время, уступив напарнику по команде. Несмотря на это, подводя итоги дня, пилот McLaren говорил о достигнутом прогрессе…

Вопрос: Дженсон, вы явно разочарованы 13-м местом. Мы слышали, что по радио вы жаловались на недостаточную поворачиваемость. Это была ваша единственная проблема?
Дженсон Баттон: Машина хорошо управляется на изношенных шинах, но мне не удалось проехать хороший круг в заключительной попытке – это расстраивает, поскольку я рассчитывал на большее. На этот этап команда привезла несколько неплохих новинок, и теперь предстоит найти правильный баланс, поскольку пока это было непросто сделать. Думаю, завтра будет весело.

С прикатанными шинами у нас не было проблем, но как только мы ставили новый комплект, баланс машины менялся. В этом основная сложность, хотя с уровнем прижимной силы проблем не возникло. Во второй части квалификации с балансом на прикатанных шинах все было отлично. Однако после перехода на новый комплект проявилась недостаточная поворачиваемость.

Вопрос: Что вы изменили в машине? Команда использует элементы аэродинамики с прошлого года?

Дженсон Баттон: Мы изменили аэродинамику еще три месяца назад – это можно заметить по конструкции боковых понтонов. Сейчас команда старается добиться большего уровня прижимной силы. Полагаю, нам удалось достигнуть определенного прогресса, но по результатам пока этого не видно.

Вопрос: Тот факт, что вы добились прогресса, прибавляет вам оптимизма?
Дженсон Баттон: Да, но, к сожалению, я не смог продемонстрировать прогресс в квалификации. Надеюсь, что смогу лучше выступить в гонке. В Венгрии специфичная трасса – полагаю, наш прогресс будет лучше заметен в Спа.

Вопрос: Ваш напарник оказался быстрее. Вас это злит, или вы рады, что машина быстра?

Дженсон Баттон: Он показал хорошую скорость. Машина стала конкурентоспособней, и он сделал свою работу.

Вопрос: Вероятно, после свободных заездов вы рассчитывали на более высокий результат?

Дженсон Баттон: Гонщик всегда стремится к тому, чтобы выступить лучше. Полагаю, нам удалось добиться прогресса в работе с машиной – определенно удалось повысить прижимную силу.

Вопрос: Вам стало проще работать с машиной после того, как в Pirelli изменили конструкцию шин?
Дженсон Баттон: Нет, никакой разницы. Удивительно, но нынешняя и прошлая резина очень похожи между собой.

Вопрос: Вы говорите о том, что у вас нет проблем на прикатанных шинах. Это означает, что вы можете на многое рассчитывать в гонке?
Дженсон Баттон: Да, мне нравилось поведение машины на прикатанном комплекте, а на новой резине возникли проблемы с управляемостью. С одной стороны, это свидетельствует о том, что нам удалось добиться увеличения прижимной силы в задней части машины – это хорошо. Надеюсь, в гонке ситуация изменится в нашу пользу.

Вопрос: Ваш гоночный темп выше, чем на предыдущем этапе?
Дженсон Баттон: Трудно сказать. У нас не было особых проблем с поддержанием постоянной скорости на длинной дистанции, но теперь удалось добиться определенного прогресса. Надеюсь, что смогу хорошо стартовать с чистой стороны трассы. Как я уже говорил, на использованном комплекте ситуация лучше. Однако из-за жары нас ждет непростая гонка.

Вопрос: Вы не хотите, чтобы поскорее наступил 2014 год?
Дженсон Баттон: Иногда да, но это было бы некорректно по отношению к команде. Мы должны вместе пережить неудачи. Важно, что мы понимаем причины возникших проблем. В ближайшие недели мы планируем кое-что изменить в MP4-28, и это имеет отношение к работе над машиной образца 2014 года.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.