Эллисон: "В Турции мы рассчитываем на хороший результат"

В четверг вечером пять трейлеров Lotus Renault GP, груженые машинами и различным оборудованием, выехали за ворота базы команды в Энстоуне, взяв курс на Италию. Оттуда автопоезда на пароме пересекут Средиземное море и во вторник утром прибудут в порт Стамбула.

Накануне Гран При Турции технический директор Lotus Renault ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Джеймс, в двух из трех первых Гран При машина Renault R31 позволила гонщикам подняться на подиум. Вас устраивает такой старт сезона?
Джеймс Эллисон: В целом, я доволен, но при этом вспоминаю прошлую гонку, которая прошла для нас не очень удачно. В Стамбуле мы хотим всё сделать правильно.

Вопрос: С какими главными трудностями вы столкнулись в Шанхае, повлиявшими на весь ход уик-энда?
Джеймс Эллисон: Во многом неприятности были связаны с тем, что в квалификации мы не смогли показать результат, достойный нашей машины. Поскольку в финальную сессию мы не попали, это означало, что в ходе гонки нам пришлось с трудом пробиваться вперед. Более того, старт оказался не столь удачным, как в двух предыдущих Гран При, и все это привело к тому, что мы напряженно боролись всю дистанцию, чтобы заработать хотя бы несколько очков.

Вопрос: Что можно сказать о скорости машины? Каковы её сильные и слабые стороны?
Джеймс Эллисон: Она достаточно быстра, чтобы показывать неплохие результаты в финале квалификации, а это уже половина успеха. Также R31 очень аккуратно работает с шинами, поэтому в гонках позволяет добиться большего, чем в квалификации. Не хочу искушать судьбу, но пока машина также отличалась неплохой надежностью.

Вопрос: Можем ли мы ожидать, что в Турции у вас появятся какие-то заметные обновления?
Джеймс Эллисон: Да, как и другие команды, мы привезем несколько новинок. Другое переднее крыло, некоторые изменения коснутся области носового обтекателя, будут модернизированы воздухозаборники и днище машины.

Вопрос: Насколько заранее планируется подобный комплекс обновлений?
Джеймс Эллисон: Все зависит от конкретного компонента. Несложные технические решения мы находим за несколько дней до гонки в аэродинамической трубе, но в основном при разработке замысел созревает примерно за 6-8 недель до Гран При. Примерно за четыре недели начинается работа в аэродинамической трубе, после чего компонент изготавливается, чтобы вовремя успеть к турецкому этапу.

Вопрос: Как вы полагаете, как покажет себя R31 в Истанбул-парке?
Джеймс Эллисон: Это достаточно стандартная трасса, которая мало чем отличается от Малайзии и Китая, и я рассчитываю, что мы выступим на хорошем уровне.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.