Колонка Михаила Алёшина: Этап в Барбере

В традиционной авторской колонке на F1News.Ru гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об этапе Indycar на автодроме Barber Motorsport Park

Перед этапом в Барбере, весной, мы проводили тесты на этой трассе, которую можно назвать самой понятной по сравнению с большинством тех, где мне предстоит выступать в этом году. Это не городская трасса и не овал - обычный стационарный автодром с газоном и гравием в зонах вылета.

На тестах появились некоторые наработки, с которых мы, собственно, и начали. Тренировки прошли неплохо: особенной скоростью я не блистал, но это и не было целью. Нужно было опробовать разные настройки и проехать все три тренировки без приключений, что и было сделано.

Мы понимали, какие настройки лучше подходят, хотя красную (более мягкую) резину, как обычно, получили только к квалификации. Но до конца потенциал реализовать не удалось, хотя 11-й результат - пока лучший в моей недолгой карьере в Indycar. Команда осталась довольна: учитывая то, откуда мы стартовали в первых двух гонках, и где финишировали, 11-е место на старте было очень многообещающим!

Часа за полтора до гонки начался дождь, а в Indycar не очень любят проводить гонки по дождю. Наверное, к сожалению. Все ждут, когда дождь закончится, и только тогда, на подсыхающей трассе, начинается активность. Так произошло и на этот раз: вместо двух часов дня, мы стартовали уже после четырех. Трасса оставалась сильно мокрой, что добавило перчинки :)

Старт с ходу - дело непростое и требующее тренировки, тем не менее, в этот раз мне удалось кое-что отыграть. На первых кругах все осторожничали, в том числе и я, так как был уверен - скорость под дождем есть, главное - остаться на трассе. После пары кругов я начал атаковать и пробираться вперед. Я был немного быстрее группы, ехавшей впереди и потихоньку их догонял, но возникла другая проблема - сзади меня догнал Бурдэ и мы начали с ним борьбу.



Все было чинно, красиво и по-гоночному - никаких контактов, только чистое чувство машины и контроль над ситуацией. Но потом я почувствовал ощутимый толчок сзади - Бурдэ не мог меня пройти чисто и, видимо, просто решил "убрать". У него получилось - сделал он это в тот момент, когда среагировать было невозможно.



Результат "битвы титанов" оказался для меня плачевным: машину развернуло, она заглохла, а пока её заводили, все успели проехать два круга. После этого гонка для меня была фактически окончена - два круга отставания за час не отыграть, так что моя ошибка в самом конце гонки уже ни на что не повлияла.



Конечно, после столкновения с Бурдэ я был зол. Вплоть до 23 круга у меня был реальный шанс оказаться на подиуме! Андретти, которого я проехал после 15-го круга приехал вторым!

Но вот что я скажу, ребята: я сдаваться не собираюсь!

Текст: . Источник: авторская колонка
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.