Гран При Китая: Комментарии после гонки

Старт Гран При Китая 2014

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «После дождевой квалификации все комплекты сликов пилоты смогли использовать в гонке. Перед стартом было несколько вариантов – можно было проехать дистанцию с двумя или тремя пит-стопами, стартовав на более мягких шинах, а на втором отрезке перейдя на более жесткую, контролируя износ.

Как только выяснилось, что небольшое увеличение температуры асфальта не повлияло на гранулирование состава Soft, команды решили использовать Medium на большей части дистанции.

Погода в этот уик-энд оказалась более прохладной, чем во время трёх прошлых Гран При Китая, именно с этим связано гранулирование более мягких шин и появление на прямой фрагментов отработанной резины. Износ состава Medium приводил к потере менее десятой на круге, а состава Soft – менее двух десятых».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подиум Гран При Китая 2014. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Добиться такого результата было сложнее, чем кажется. После потери телеметрии на машине Нико гонка для него оказалась непростой. Льюис с самого начала выступал в своей лиге, был быстрее всех и смог продержаться на одном комплекте шин дольше, чем мы думали.

Третий дубль – отличный результат для команды. Поздравляю всех парней и девушек, которые напряжённо работали, чтобы добиться такого уровня выступлений. Теперь мы постараемся сохранить эту форму и в европейской части сезона».

Падди Лоу, технический директор: «Мы очень довольны сегодняшним результатом, это следствие великолепной работы всей команды. Начало оказалось непростым, мы быстро поняли, что на машине Нико не работает телеметрия, и это осложнило ему жизнь. Льюису удалось хорошо тронуться с места, но у Нико возникли проблемы, а в первом повороте произошёл контакт. Повреждений удалось избежать, и в дальнейшем он отработал потрясающе, поднявшись с шестого на второе место за счёт стратегии и скорости машины.

Перед гонкой беспокойство вызывало гранулирование резины, но оба пилота очень хорошо контролировали ситуацию, что стало важным фактором в нашем результате. Мои поздравления Льюису с тем, что он впервые в своей карьере выиграл три гонки подряд».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Команда проделала потрясающую работу, эта машина просто невероятна. На последних кругах я атаковал немного сильнее, чтобы сохранить температуру шин, и просто наслаждался пилотажем.

Сегодня я очень, очень счастлив. После пятничных свободных заездов нужно было внести в настройки много изменений, но из-за дождя в субботу мы не знали, насколько эффективными они окажутся. Пришлось серьёзно поработать с инженерами, чтобы не гадать, а сделать правильные шаги.

Я хочу сказать огромное спасибо командам в Брэкли и Бриксуорте за очень тёплый приём в прошлом году, за создание этой удивительной машины и двигателя, за непрерывный прогресс, который приносит нам столько позитивной энергии в 2014 году. Мы набрали очень хорошие обороты и продолжаем напряжённо работать - после возвращения в Европу хотим добиться ещё большего».

Нико Росберг (2-й): «Для меня уик-энд сложился не идеально. Слишком многое пошло не так, начиная с технических проблем и заканчивая моими ошибками в квалификации. Сегодня у меня не работала телеметрия, связи между машиной и боксами не было - мои инженеры не знали, что происходит с машиной, им не удалось верно настроить сцепление, поэтому старт получился неудачным.

В первом повороте произошёл контакт с Боттасом, и я думал, что на этом моя гонка закончится. К счастью, машина не пострадала, и на последующих кругах темп был хорош, благодаря чему мне удалось отыграться. Хорошо, что я смог финишировать вторым, минимизировав потери и заработав важные очки.

Здорово вернуться в Европу лидером чемпионата. В Барселоне я хотел бы без проблем провести нормальный уик-энд и финишировать первым. Команда вновь добилась идеального результата и может этим гордиться. Поздравляю Льюиса с великолепным уик-эндом».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Китая 2014. Фернандо Алонсо

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат стал наградой для команды, которая прикладывает невероятные усилия во всех областях. Оба гонщика отлично стартовали и сразу смогли отыграть по два места. К счастью, после контакта с Williams Фелипе Массы машина Фернандо не получила повреждений.

На первом отрезке Кими потерял время позади Романа Грожана – из-за этого он отстал от соперников в гонке, где износ и гранулирование резины играли важную роль. Выбор времени для первого пит-стопа Фернандо позволил ему подняться на второе место. После этого мы сосредоточились на том, чтобы создать отрыв от Red Bull, и постарались как можно дольше сдерживать Нико Росберга.

В целом, в этот уик-энд команде удалось добиться прогресса – скорость машины стала выше, как в поворотах, так и на прямых. Однако мы должны реалистично оценивать результаты и продолжать работать, отставание от Mercedes велико, но никто в команде не намерен сдаваться».

Фернандо Алонсо (3-й): «После сложного начала сезона финиш на подиуме придаст сил команде и дополнительно мотивирует наших сотрудников, которые делают максимум возможного, чтобы сократить отставание от лидеров. Я считаю, что этот подиум нужно посвятить Стефано, так как все, что мы сделаем до июля, станет результатом его усилий.

Команда добилась прогресса. По сравнению с тем, что было две недели назад, мы сократили отставание от лидеров, но прекрасно понимаем, что ещё многое предстоит сделать. В целом, я провел хороший уик-энд, хотя из-за дождя квалификация оказалась сложнее, чем ожидалось. Сегодня я пилотировал на пределе и не думаю, что мог выступить лучше. В Китае уникальная трасса, но теперь нас ждет длительная пауза перед следующей гонкой, к которой, как и к любым возможным ситуациям, мы должны подготовиться как можно лучше».

Кими Райкконен (8-й): «Сложный уик-энд. С утра пятницы меня преследовали проблемы, решить их не удалось, и сегодня я не смог добиться того результата, на который надеялся.

Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но после этого ничего сделать не мог, машине не хватало скорости и сцепления с трассой. На финальном отрезке на новых шинах управляемость улучшилась, но по мере износа резины ситуация вновь осложнилась. Полагаю, трудности, с которыми я столкнулся в Китае, стали следствием сочетания факторов – моего стиля пилотирования, низкой температуры и характеристик трассы.

Сегодня удалось заработать ценные очки благодаря невероятным усилиям всей команды, но необходимо продолжать работать, чтобы прибавить. Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении».

Infiniti Red Bull Racing

Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Думаю, вчера занять более высокие места на стартовой решётке нам помог дождь. В гонке было сухо, и мы финишировали на четвёртой и пятой позициях, которые более реалистично отражают нашу скорость по ходу уик-энда. Команда Mercedes вновь была очень сильна, а Ferrari вернулась к той форме, которую они демонстрировали на сухой трассе в пятницу.

Себастьян отлично стартовал, но потом оказалось, что шины на его машине расходуются быстрее, чем у Даниэля. После второй остановки стало очевидным, что износ слишком велик, поэтому мы планировали перевести его на стратегию трёх пит-стопов и попросили пропустить Даниэля, который по-прежнему должен был останавливаться дважды.

Даниэль смог сократить отставание от Алонсо, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы подняться на подиум. Тем не менее, четвёртое и пятое место – неплохой результат. Возвращаясь в Европу, мы знаем, что впереди ещё много работы».

Даниэль Риккардо (4-й): «Я стартовал на грязной стороне стартовой решётки и тронулся с места не слишком хорошо. Возникла пробуксовка, и я потерял два места, но после этого всё складывалось успешно! Мы соперничали с Себастьяном, и хотя каждый из нас всегда стремится сохранить позицию, команда попросила его пропустить меня.

После каждого пит-стопа я делал всё, что мог, и в итоге пробился наверх. В конце гонки я пытался догнать Алонсо, и когда мы пересекли линию финиша, нас разделяло не больше двух секунд. У меня хорошие отношения с командой, я чувствую себя комфортно и сегодня сделал всё, что было в моих силах. Я очень хочу подняться на подиум, мы уже близки к этому!»

Себастьян Феттель (5-й): «Я пропустил Даниэля, как только узнал, что мы на разных стратегиях. Когда меня попросили об этом в первый раз, я не понял этого, ведь, в отличие от Бахрейна, мы были на одинаковых шинах, поэтому я дважды переспросил. Когда команда объяснила, что у него другая стратегия, я сразу подвинулся, а затем по ходу гонки всё больше терял темп. Не было смысла сдерживать Даниэля.

Я ещё не вполне доволен своей машиной, но это непрерывный процесс. Надеюсь, в следующих гонках мы сделаем ещё несколько шагов вперёд. Наше слабое место не в поворотах, а на прямых. На первом отрезке гонки всё было в порядке, но затем что-то произошло, и я не знаю точно, что именно».

Sahara Force India F1 Team

Нико Хюлкенберг

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы уезжаем из Китая с очередными десятью очками и третьей позицией в зачете Кубка Конструкторов, что можно считать неплохим достижением! Мы никогда не считали автодром в Шанхае подходящим для нашей машины, команда может быть довольна выступлением в этот уик-энд.

Для Нико гонка сложилась довольно просто, мы выбрали верную тактику, позволившую ему сдержать Валттери Боттаса. Серхио продемонстрировал безупречный пилотаж и прорвался в призовую десятку – подлинный успех, если учесть, что на протяжении уик-энда он не был в полной мере доволен балансом машины.

Пятьдесят четыре очка после четырех гонок – достойный результат, мы можем быть довольны стабильностью, которую продемонстрировали на совершенно разных трассах".

Нико Хюлкенберг (6-й): "Мое шестое место и обе машины в призовой десятке – отличный результат для команды! После того, как я опередил Фелипе Массу, гонка складывалась очень ровно, требовалось разве что следить за состоянием шин, держать темп и избегать ошибок.

Понервничать пришлось только на последнем отрезке, когда Боттас постепенно приближался. Мы опередили всех прочих клиентов Mercedes, которые являются нашими прямыми конкурентами, но другие команды заметно прибавили в скорости, так что нужно продолжать выкладываться по максимуму".

Серхио Перес (9-й): "Старт с шестнадцатого места и финиш на девятом можно считать неплохим достижением после очень сложной квалификации. Я уверенно стартовал, а затем сосредоточился на том, чтобы реализовать тактику с двумя пит-стопами. Сегодня у всех возникли проблемы с гранулированием резины, я несколько раз заблокировал шины, но выполнил поставленную задачу. Даже при разной стратегии обгонять сегодня было трудно, так что девятое место стало максимумом.

Я заработал очки в трех из четырех прошедших гонок, хотя, должен признаться, после Гран При Бахрейна рассчитывал на большее в Китае. Легко заметить, что соперники взвинтили темп – нужно как можно лучше подготовиться к этапу в Барселоне".

Williams Martini Racing

Валттери Боттас

Роб Смедли, главный инженер: "Гонка оставила горькое ощущение, ведь машина была быстра, мы выбрали верную стратегию, а команда сработала неплохо.

Досадно за Фелипе и весь наш коллектив из-за того неудачного пит-стопа: нужно разобраться в причинах, чтобы подобное больше не повторилось, ведь инцидент стоил нам потери очков.

Одна машина в призовой десятке доказывает, что у нас есть скорость – это вселяет оптимизм, мы постараемся сохранить позитивный настрой при подготовке к Гран При Испании".

Валттери Боттас (7-й): "Неплохая гонка, несмотря на жесткий контакт сразу после старта, стоивший мне потери нескольких мест. Кроме того, практически всю дистанцию мне пришлось ехать без телеметрии, что очень непросто. Тем не менее, мы прогрессировали весь уик-энд. Надеюсь, продолжим этот прогресс через три недели в Испании!"

Фелипе Масса (15-й): "Мне удался очередной блестящий старт, я вступил в борьбу в первых рядах. Похоже, был небольшой контакт с Фернандо Алонсо – к счастью, машина не получила повреждений.

На первом пит-стопе возникла заминка, стоившая мне гонки – я вернулся на трассу последним. Досадная ситуация, нужно не допустить повторения подобного в будущем. Теперь у нас есть время, чтобы доработать машину перед Гран При Испании".

Scuderia Toro Rosso

Даниил Квят и Дженсон Баттон

Франц Тост, руководитель команды: «Даниил провёл потрясающую гонку, его результаты на круге на протяжении всей дистанции были достаточно конкурентоспособными. То, что при старте с 13-й позиции он смог заработать одно очко, конечно, доказывает, что со скоростью всё в порядке.

Неудачный старт испортил гонку Жану-Эрику, не позволив финишировать на более высокой позиции. Мы должны выяснить причины, чтобы лучше подготовиться к следующему Гран При. В Барселоне появятся новинки, которые, надеюсь, позволят увеличить скорость машины».

Даниил Квят (10-й): «Великолепное чувство, я очень доволен своим выступлением. Мне удался хороший старт, я смог отыграть несколько позиций на первом круге. Темп сегодня был очень хорош, я получил удовольствие от борьбы с Дженсоном на протяжении значительной части дистанции. Мы хорошо контролировали состояние шин, поэтому я смог дольше оставаться на трассе.

Несмотря на то, что сегодня всё прошло очень хорошо, я думаю, что мы ещё можем прибавить, так что я с большим нетерпением жду начала европейской части сезона».

Жан-Эрик Вернь (12-й): «Прежде всего, хочу поздравить Даниила с прекрасной гонкой и очередными очками для него и команды. Что касается моей гонки, то я неудачно стартовал и плохо провёл первый круг. Нужно понять, что произошло, и добиться прогресса. После этого я не мог воспользоваться скоростью шин Soft, застряв за Баттоном и не имея возможности его опередить.

Непростая гонка, но не стоит забывать и о положительных сторонах: вчера в квалификации темп был хорош, в целом со скоростью у нас всё не так плохо, мы точно знаем, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться прогресса. Я убеждён, через несколько недель в Барселоне мы станем сильнее».

McLaren Mercedes

Дженсон Баттон и Даниил Квят

Эрик Булье, гоночный директор: «Машина недостаточно конкурентоспособна, её главное слабое место – недостаток прижимной силы. Кроме того, конфигурация трассы в Шанхае наказывает тех, у кого сложности со сцеплением в передней части машины. А тот факт, что в этот уик-энд нам не удавалось прогреть передние шины при холодной погоде, лишь добавил проблем. До Гран При Испании три недели, мы будем работать изо всех сил, чтобы добиться прогресса».

Дженсон Баттон (11-й): «Гонка оказалась непростой. Всё было примерно так же, как и во вчерашней квалификации: мы не могли заставить передние шины работать, они моментально гранулировались.

Мы готовим к этапу в Барселоне несколько новинок, но их будет недостаточно, чтобы сократить отставание от лидеров. Парни делают всё возможное, и подобные результаты разочаровывают всех, особенно механиков и сотрудников базы, которые напряжённо работают».

Кевин Магнуссен (13-й): «Гонка показалась мне очень длинной, сегодня я мало что мог сделать. Машине не хватает прижимной силы – это главная проблема. С настройками и поведением всё в порядке – просто сцепления с трассой недостаточно, вот и всё. Понятно, что нужно работать с полной самоотдачей, чтобы решить эту проблему. Парни в Уокинге делают всё возможное, и я верю, что они справятся».

Lotus F1 Team

Пастор Мальдонадо и Роман Грожан

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «У Романа выдался ещё один неудачный день, но мы увидели очевидный прогресс – он квалифицировался в первой десятке и боролся за очки в гонке.

У Пастора гонка тоже получилась сложной – из-за вчерашних проблем ему пришлось стартовать последним, но на дистанции он сделал всё, что мы от него хотели, показывая хорошее время на круге. Мы добились прогресса с точки зрения скорости и хотим сделать ещё один шаг вперёд в Барселоне».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «На машине Романа возникли проблемы с коробкой передач – сначала перестала работать четвертая передача, а потом и все остальные, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. Ситуацию нельзя назвать идеальной, но мы выясним причину. Жаль, ведь Роман отлично пилотировал, занимал место в первой десятке и боролся с соперниками – финиш в призовой десятке был вполне реальным.

Пастор отлично поработал, прорвавшись с последнего места на 14-е. В Барселону мы привезем больше новинок для шасси и двигателя, там мы надеемся добиться большего».

Пастор Мальдонадо (14-й): «Не лучшая гонка, но я смог финишировать. Скорость на дистанции не назовешь фантастической, но, по крайней мере, мы движемся вперед. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять, почему машине не хватало скорости на прямых – из-за этого было сложно атаковать и обороняться. Было бы здорово провести уик-энд без проблем – над этим команда будет работать после возвращения в Европу».

Роман Грожан (сход): «Сначала перестала включаться четвертая передача, а потом и все остальные. Мы впервые столкнулись с подобной проблемой, так что предстоит выяснить, почему это произошло. До этого момента гонка складывалась неплохо, я боролся за девятое место – хороший прогресс. Сегодня я не финишировал, но надеюсь заработать очки в Барселоне».

Sauber F1 Team

Эстебан Гутьеррес

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Жаль, что на машине Адриана возникли проблемы с двигателем всего через несколько кругов, и он не смог принять участие в гонке. Что касается Эстебана, мы тщательно все проанализируем, чтобы выяснить, почему шины резко теряли сцепление с трассой.

Разумеется, мы недовольны подобным уровнем выступлений. Команда переживает сложные времена, однако это не повод прятать голову в песок. Необходимо продолжать сосредоточенно работать для того, чтобы добиться максимума от машины в следующей гонке в Барселоне».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Конечно, это не тот результат, на который мы надеялись. Для Адриана гонка фактически закончилась еще до старта из-за серьезных проблем с двигателем – в Ferrari будут искать причину.

У Эстебана в начале гонки все складывалось вполне нормально. Он стартовал на шинах Soft, и, как ожидалось, они начали гранулироваться. После перехода на Medium все было хорошо, но затем на 25-м круге у задних шин заметно снизился уровень сцепления. В результате пришлось изменить стратегию с двух пит-стопов на три. Нужно понять, что произошло. У нас был шанс выступить хорошо, для этого нужно было добиться максимума от шин, но сегодня скорость оказалась недостаточно высокой».

Эстебан Гутьеррес (16-й): «Сложная гонка с точки зрения контроля за износом резины. При такой температуре шины Medium на нашей машине работали недостаточно эффективно, пришлось провести три пит-стопа, что поставило нас в невыгодное положение.

Я полностью доверяю команде – все прилагают максимум усилий. Считаю, что в Барселоне мы сможем отыграться, сделать шаг вперед и побороться за очки».

Адриан Сутил (сход): «К сожалению, моя гонка получилась очень короткой. Уже во время прогревочного круга возникли проблемы. Круг получился довольно медленным, так что я не смог выявить проблему. Я просто понял, что двигатель работает не так, как должен.

На старте серьёзно не хватало мощности, подъезжая к первому повороту, я понял, что проблема с мотором. Я откатился назад, проехал ещё несколько кругов и вернулся в боксы. Команда попыталась устранить проблему, но мы не смогли сделать это оперативно – пришлось прекратить борьбу. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и с нетерпением жду следующую гонку».

Marussia F1 Team

Жюль Бьянки и Макс Чилтон

Джон Бут, руководитель команды: "Достойный результат – Жюль оставил позади Кобаяши, а Макс финишировал впереди Эриксона. На самом деле, сегодня наша скорость не позволяла на равных соперничать с Камуи, но правильная тактика позволила удержать позицию. Парням на пит-лейн пришлось понервничать, а Жюль проявил недюжинный гоночный талант и умение контролировать состояние шин.

У Макса после перехода на Medium левая передняя шина изнашивалась сильнее, чем у Жюля, но в целом ситуация позволяла ему остаться впереди Эриксона. Но поскольку у того еще оставался шанс выйти вперёд за счет дополнительного пит-стопа в конце гонки, мы тоже решили перевести Макса на тактику с тремя пит-стопами.

Приятно закончить серию выездных Гран При на десятой строчке в Кубке Конструкторов. Кроме того, в этой стадии сезона мы продемонстрировали отличную надежность. Теперь нужно готовить новинки к Барселоне и Монако, целиком сосредоточившись на скорости".

Жюль Бьянки (17-й): "Я неплохо боролся с Кобаяши и рад финишировать впереди него. Первая гонка без неприятностей – я воспринял это с облегчением. Старт прошел удачно, я сразу опередил Камуи, но он быстро вернул позицию. Мы ехали вместе вплоть до второго отрезка, когда между нами вклинился Мальдонадо – я немного отстал, но сумел вновь подтянуться, и мы продолжили нашу борьбу.

Когда Камуи в третий раз поехал в боксы за более мягкими шинами, мы решили чуть аккуратнее контролировать состояние резины и остались на трассе, чтобы выйти вперед. На более свежем комплекте Камуи быстро приближался, и мне стоило больших усилий не пустить его вперед. К сожалению, он все-таки провел атаку за пару поворотов до финиша, но в итоге позиция всё же осталась за мной. Я рад закончить долгую серию выездных Гран При этим позитивным моментом".

Макс Чилтон (19-й): "Непростая гонка, но я доволен тем, что смог опередить и удержать позади Маркуса Эриксона, а также финишировать в двадцать третий раз подряд. Старт прошел неплохо – я обогнал двоих соперников, и на первом отрезке машина ехала очень здорово.

Правда, на более жестких шинах баланс оказался неоптимальным, мы скорректировали стратегию, а потом все-таки решили остановиться в третий раз, чтобы не попасть под атаки Эриксона, у которого мог оказаться более свежий комплект шин. Хорошая гонка перед началом европейской части сезона!"

Caterham F1 Team

Камуи Кобаяши

Камуи Кобаяши (18-й): "Восемнадцатое место – не тот результат, на который мы рассчитывали, но после ожесточенного соперничества с Жюлем Бьянки я доволен тем, как прошла гонка. Вместе с тем досадно, что моя успешная атака на него в итоге не имела значения из-за ошибки с клетчатым флагом. Мы активно боролись, я опередил Жюля на последнем круге, но вскоре выяснилось, что клетчатый флаг по ошибке показали слишком рано. Досадно, ведь маленькая победа подняла настроение всей команде после очень непростых четырех этапов.

Старт прошел не идеально, я все-таки отыграл пару мест по ходу первого круга и какое-то время сдерживал Мальдонадо. Команда очень уверенно сработала на пит-стопе, когда на одиннадцатом круге я заехал за шинами Medium – это позволило остаться впереди Пастора, но в целом скорости машины оказалось недостаточно, и как только гонщик Lotus провел атаку, я уже не мог отыграться. Пришлось сосредоточиться на борьбе с Marussia.

Мы придерживались тактики трех пит-стопов, и это создало несколько интересных моментов – особенно с Себастьяном Феттелем, которого, как мне сказали, я могу опередить, поскольку он экономил топливо и ехал на изношенных шинах, а я как раз атаковал на свежем комплекте. Слышал, Себ был не очень этому рад, но, к счастью, мне удалось сразу оторваться и не испортить собственную стратегию.

Основная борьба у нас развернулась с Marussia. После финального пит-стопа на более мягких шинах я быстро догнал Чилтона, а спустя несколько кругов, несмотря на трафик, сумел сократить отставание от Бьянки. Соперничество с Жюлем получилось острым, но честным, и я все-таки прошел его в шпильке после возвратной прямой. Правда, как я уже говорил, не по нашей вине эта атака уже не имела значения – что ж, постараемся лучше подготовиться к этапу в Испании и уже там отыграться.

Пусть сегодня мне удалось побороться с Мальдонадо по ходу первой трети гонки, вполне очевидно, что нашей скорости пока недостаточно для соперничества с Lotus или Sauber. Но к Гран При Испании мы готовим немало новинок и рассчитываем сократить отставание. Первые четыре гонки получились сложными, но двойной финиш сегодня подтверждает наш с Renault совместный прогресс в части надежности. Нужно принять это за базис, в ближайшие две недели «подзарядить батарейки» и уже в Барселоне выступить сильнее".

Маркус Эриксон (20-й): "Мне всю гонку мешала недостаточная поворачиваемость. С каждым комплектом шин баланс был неоптимальным, я не мог атаковать в полную силу. Здорово, что удалось добраться до финиша, но если бы не эти проблемы, я мог бы проехать быстрее.

Старт не удался, после первого круга я оказался позади обеих машин Marussia. Мы начали гонку на более мягких шинах, они быстро гранулировались, и уже на 10-м круге я перешел на Medium. Кроме того, мне увеличили угол атаки переднего антикрыла, чтобы хоть как-то справиться с недостаточной поворачиваемостью, но это не помогло. Такая же картина наблюдалась на третьем и четвертом отрезках, которые я тоже провел на Soft, однако к тому моменту я ехал сам по себе и старался просто дотянуть до клетчатого флага.

Это последний из четырех выездных этапов в начале сезона. Когда в Испании мы начнем европейское турне, я окажусь на знакомой трассе – для дебютанта это всегда здорово. Предстоящие несколько недель я проведу на базе команды, буду работать на симуляторе, а с модификациями, предназначенными для гонки в Барселоне, мы непременно должны выступить сильнее – и в Испании, и в последующих Гран При".

Читайте ещё