Солнечно. Сухо. Воздух +21…23С, трасса +47…50С
Утром в субботу гонщики не спешили на трассу, в первые десять минут выезжали только Шумахер и Мазепин, потом Окон и Алонсо – настоящая активность началась лишь спустя двадцать минут. Скорректировав настройки по итогам пятничных тренировок, команды работали с шинами Medium и Soft на длинных и коротких сериях.
Сессия прошла спокойно. Мазепина развернуло в первом повороте без последствий для машины. Механики AlphaTauri выпустили Юки Цуноду после смены шин прямо перед машиной проезжавшего по пит-лейн Боттаса – гонщики едва не столкнулись.
Как и накануне, многим гонщикам аннулировали результат на круге в случае выезда за пределы трассы в двух последних поворотах – всего по ходу сессии аннулировали 14 кругов.
Впервые за уик-энд протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:04.369. Пока это лучшее время уик-энда, но в квалификации гонщики поедут быстрее – дождя сегодня не ожидается.
Результаты третьей сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:04.369 | - | 18 |
| 2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:04.573 | 0.204 | 16 |
| 3. В.Боттас | Mercedes | 1:04.832 | 0.463 | 24 |
| 4. C.Перес | Red Bull | 1:05.026 | 0.657 | 21 |
| 5. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:05.150 | 0.781 | 23 |
| 6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:05.298 | 0.929 | 22 |
| 7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:05.340 | 0.971 | 21 |
| 8. Ф.Алонсо | Alpine | 1:05.400 | 1.031 | 24 |
| 9. Л.Стролл | Aston Martin | 1:05.445 | 1.076 | 17 |
| 10. С.Феттель | Aston Martin | 1:05.492 | 1.123 | 19 |
| 11. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:05.556 | 1.187 | 23 |
| 12. Э.Окон | Alpine | 1:05.676 | 1.307 | 21 |
| 13. К.Сайнс | Ferrari | 1:05.698 | 1.329 | 22 |
| 14. Д.Расселл | Williams | 1:05.863 | 1.494 | 23 |
| 15. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:05.942 | 1.573 | 25 |
| 16. М.Шумахер | Haas | 1:05.992 | 1.623 | 24 |
| 17. Д.Риккардо | McLaren | 1:06.116 | 1.747 | 20 |
| 18. Н.Латифи | Williams | 1:06.119 | 1.750 | 22 |
| 19. Л.Норрис | McLaren | 1:06.654 | 2.285 | 19 |
| 20. Н.Мазепин | Haas | 1:06.692 | 2.323 | 22 |