FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Бразилии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Рубенса Баррикелло – бразилец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается погода или машина безопасности. Самая тяжелая машина в первой десятке у Казуки Накаджимы.
Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самыми тяжелыми на старте будут машины Себастьяна Феттеля и Джанкарло Физикеллы, что позволит гонщикам гибко подойти к выбору стратегии…
| Пилот | Команда | Вес, кг |
| 1. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 650.5 |
| 2. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 656.0 |
| 3. А.Сутил | Force India-Mercedes | 656.5 |
| 4. Я.Трулли | Toyota | 658.5 |
| 5. К.Райкконен | Ferrari | 651.5 |
| 6. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 659.0 |
| 7. Н.Росберг | Williams-Toyota | 657.0 |
| 8. Р.Кубица | BMW Sauber | 656.0 |
| 9. К.Накаджима | Williams-Toyota | 664.0 |
| 10. Ф.Алонсо | Renault | 652.0 |
| 11. К.Кобаяши | Toyota | 671.5* |
| 12. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 671.5* |
| 13. Р.Грожан | Renault | 677.2* |
| 14. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 672.0* |
| 15. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 680.0* |
| 16. С.Феттель | Red Bull-Renault | 683.5* |
| 17. Х.Ковалайнен | McLaren | 656.5* |
| 18. Л.Хэмилтон | McLaren | 661.0* |
| 19. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 650.5* |
| 20. Д.Физикелла | Ferrari | 683.5* |
* - заявленный вес