Гран-при Великобритании 2002 : Перед гонкой 

"Бриджстоун"

Хисао Суганума: "В Сильверстоуне очень интересная трасса, если слишком сильно сосредоточиться на стабильности резины в поворотах и при торможении, то можно сильно потерять в скорости на более медленных отрезках. Две спецификации резины, которые мы возьмем в Сильверстоун, очень похожи, один из них немного стабильнее и последовательнее, другой имеет лучшее сцепление с трассой. Окончательный выбор команд будет зависеть от температуры трассы, в конкретных условиях один из них может оказаться быстрее."

"Феррари"

Представители "Феррари" заявили, что как только определится победитель чемпионата, а по оптимистичным, для итальянской команды, прогнозам, это произойдет в ближайшие шесть недель, то работа над F2002 будет окончена. Но пока этого не произошло и команда продолжает работу. Будут новинки и в Сильверстоуне, в квалификации перед "Гран-при Великобритании" должна дебютировать новая версия мотора.

Росс Браун: "На самом деле мы не придаем большого значения результатам квалификации в Сильверстоуне, на этой трассе можно обгонять и все решится в гонке, так что работа с новым мотором в субботу - это просто очередной шаг вперед. Пока мы не можем выставить его на гонку из-за возможных проблем с надежностью, но квалификация поможет команде реально оценить эффективность новинки."

Михаэль Шумахер: "Я все еще помню аварию в Сильверстоуне, такое невозможно забыть. Удар в стену без торможения не прибавляет оптимизма, но я забываю об этом, как только сажусь в машину. На трассе об этом думать невозможно, но отправляясь в Сильверстоун авария вспоминается. Конечно я буду снова атаковать, постараюсь добиться максимума, тем более, что у нас есть шанс снова приехать первым. Команда хороша готова к гонке, мы уверены в успехе."

"Вильямс"

4 июля, в четверг, была официально презентована новая раскраска "Вильямс" с логотипом HP.

Френк Вильямс: "Для нас большая честь работать со столь серьезным партнером, у HP большой опыт работы в сфере высоких технологий и великолепный потенциал, они никогда не стоят на месте. Сотрудничество с HP - один из ключевых факторов нашей конкурентоспособности."

Собственно сюрпризов никто не ждал, ведь фотографии новинки появились в сети еще 26 июня, но работа была проделана просто грандиозная. Переделывать пришлось многое - одежду и амуницию персонала - более 2400 наименований, два моторхоума, комбинезоны и шлемы гонщиков, три гоночных машины, логотипы на официальных бланках, на сайте, в рекламных роликах и т.д.

Френк Вильямс: "Когда два месяца назад представители компании сказали мне, что к британскому этапу все оборудование команды будет с новым логотипом, я не поверил, но они сдержали обещание. Мы почти не заметили переход с точки зрения взаимного сотрудничества, но сегодня я внимательно осмотрел боксы и не нашел ни одной детали со старым логотипом."

Ральф Шумахер: "Честно говоря, мне хочется поскорее попасть в Сильверстоун. Было бы здорово показать хороший результат на домашней трассе для "Вильямс", тем более, что мы были быстры там на тестах. Снова придется искать компромисс между эффективностью машины на быстрых и медленных отрезках, но мы возьмем с собой несколько аэродинамических новинок, надеюсь они помогут сделать машину более конкурентоспособной."

"Макларен"

Норберт Хауг: "Гонка в Сильверстоуне всегда имеет особенную эмоциональную окраску, это домашний этап для Дэвида Култхарда, да и у "Макларен" там масса болельщиков. Трасса очень требовательна к настройкам шасси и надежности мотора, но мы провели плодотворные тесты в Барселоне и хорошо подготовились к гонке. За четыре дня Алекс Вурц, Дэвид и Кими проехали больше 2300 километров, опробовав несколько вариантов настройки машины и проверив новую резину "Мишлен."

Дэвид Култхард: "Предстоящий "Гран-при Великобритании" будет девятым в моей карьере, шесть раз я зарабатывал очки и два раза выигрывал этот этап. После неудач Нюрбургринге надеюсь мне удастся хорошо выступить перед своими болельщиками и персоналом команды. Интересная трасса, здесь не нужно высокого уровня прижимной силы, но очень большая нагрузка на резину."

"Рено"

Майк Гаскойн: "Трасса в Сильверстоуне, как и в Барселоне, требует эффективной аэродинамики, а в этой области мы достаточно сильны, крое того специалисты "Рено" подготовили новые аэродинамические решения. В последних гонках мы видели, что "Макларен" постоянно прибавляет и нам тоже нельзя отставать. Надеюсь нам удастся квалифицироваться в первой восьмерке и подняться на подиум."

Дженсон Баттон: "Было бы здорово впервые подняться на подиум именно в Сильверстоуне. Пока мы недостаточно быстры для того, чтобы квалифицироваться на третьем или четвертом месте, но в гонке может произойти всякое, так что подиум вполне реален. На тестах машина очень хорошо показала себя в поворотах, вроде Becketts, так что команда может надеяться не только на сходы лидеров."

"Заубер"

Вилли Рампф: "В Сильверстоуне быстрая и очень сложная трасса. Гонщикам важно точно, аккуратно и быстро проехать связку поворотов Becketts, Maggotts, Chapel и прямые, до и после Stowe, этот отрезок оказывает решающее влияние на время прохождения круга. Важно хорошо настроить машину, она должна быть одинаково устойчивой на быстрых и медленных участках, нам снова нужно будет найти компромисс между скоростью и прижимной силой."

"Джордан"

Такума Сато: "Я конкурентоспособно выглядел в Сильверстоуне за рулем машины "Формулы-3", Трасса мне очень нравится, кроме того теперь я выступаю за "Джордан", команду, которая базируется в Великобритании, так что предстоящая гонка будет особенно важной. Я не придаю особого значения тому, что случилось в начале сезона. В конце концов случилось то, что случилось, но я многому научился, это полезный опыт. Команда здорово прибавила и доказала, что мы можем бороться за очки, так что теперь у меня есть цель. Нужно попасть в шестерку, здорово, если это произойдет в Сильверстоуне."

"Ягуар"

Ники Лауда: "Сильверстоун относится к небольшому числу трасс, которые действительно могут считаться легендарными. За пятидесятилетнюю историю трассу много раз перестраивали, но организаторам удалось реализовать современные требования к безопасности, не испортив при этом ее характер. Я считаю британскую трассу одной из самых интересных в чемпионате."

Эдди Ирвайн: "Я проехал 15 кругов на новой машине и не могу сказать, что остался доволен. Команде действительно удалось решить несколько проблем, но при этом возникли новые. Машина была быстрой на прямой, но мы не этого добивались. Скорость, это конечно здорово, но в поворотах стало еще труднее, надеюсь команде удалось что-то поправить в следующие дни, когда тесты проводил Педро де ла Роса и Марк Уэббер. Увы, я не знаю, я там не был. С окончательными выводами подождем до Сильверстоуна."

"Эрроуз"

Хайнц-Харальд Френтцен: "Трасса в Сильверстоуне занимает особое место в истории автоспорта, это исторический автодром, на котором всегда очень интересно выступать. Здесь особенная атмосфера и потрясающие болельщики. Можно сказать с уверенностью, что это одна из самых интересных трасс чемпионата, она бросает настоящий вызов машинам и гонщикам. Мы провели там массу тестов, так что команда хорошо готова к британскому этапу."

"Тойота"

Алан Макниш: "Пока у меня нет никакой информации по поводу сезона 2003 года. Команда говорит, что довольна моей работой, хотя предстоящий "Гран-при Великобритании" может быть первым и последним в моей карьере. Четыре или пять лет назад я и мечтать не мог о том, что когда-нибудь приму участие в этой гонке. Я много раз приезжал в Сильверстоун, чтобы посмотреть ее с трибуны и поверю в то, что буду стартовать только в тот момент, когда начнется традиционный парад пилотов в воскресенье утром. Если я смогу выиграть в Сильверстоуне хотя бы одно очко, то это будет просто фантастика."

"Минарди"

Алекс Йонг: "Думаю, что в первой половине сезона я многому научился. Разумеется пресса полна критики, но только я и мой инженер знаем, какую длинную дорогу мне пришлось пройти за эти полгода. Сейчас этот опыт начинает приносить плоды, я действительно прибавляю в квалификации и гонке. Конечно мы с моим менеджером будем следить за вакансиями в Европе и Америке, но сегодня я думаю лишь о "Формуле-1", о том, чтобы команда смогла прибавить, а я, своими гонками, заслужил место в "Минарди" на следующий сезон."

"БАР"

Команда "БАР" объявила о начале сотрудничества с британской интернет-компанией SmugOne.com, занимающейся подбором кадров.

Дейв Ричардс: "Мы рады представить нового партнера "БАР", позади SmugOne.com стоит опытная команда и мы хотим помочь им добиться своей цели."

Чарли Гибсон, CEO Smugone.com: "Сотрудничество с командой "БАР" поможет нам с рекламой торговой марки, у нас, как и у "БАР" весьма честолюбивые планы, надеюсь мы поможем друн другу воплотить их в жизнь."

Жак Вильнев: "Конечно для меня гонка в Сильверстоуне не является домашней, но она имеет большое значение для персонала команда, многие родились в Великобритании. Я люблю выступать на этой трассе, здесь потрясающие болельщики, перед которыми очень приятно выступать, да и гонки обычно бывают интересными. Главное - подобрать оптимальные настройки, обеспечить необходимый уровень прижимной силы и эффективность аэродинамики."