Гран-при Венгрии : Воскресенье : 13.8.2000  

1. Мика Хаккинен ("Макларен") 1.45.33.869
2. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 7.916
3. Дэвид Култхард ("Макларен") - 8.454

Вопрос (к Хаккинену): Мика, примите наши поздравления с третьей победой в сезоне и второй победой в Венгрии, перед глазами многих тысяч финских болельщиков. Все началось с хорошего старта. Расскажите нам о нем.
Мика Хаккинен:На прошлой гонке в Хоккенхайме я говорил, что такой старт удается, наверное только раз в год. Это оказалось неправдой. Я смог сделать это второй раз. Снова я смог обойти Шумахера перед первым поворотом, хотя мы ехали довольно близко друг к другу. От первого поворота иногда многое зависит, это объясняет типичные столкновения на старте. Нужно, чтобы два пилота понимали действия друг друга. Мы нашли взаимопонимание и чисто начали гонку.

Вопрос: Наверное справедливо будет сказать, что в течении уик-энда вы боролись в поиске оптимальных настроек. Вы сказали об это вчера. Что вы сделали после Warm-up, утром вы отставали более чем на секунду, а в гонке вы были на секунду быстрее?
Михаэль Шумахер:Вы ждете ответа?Мика Хаккинен:: Это был результат фантастического взаимодействия между конструктором шасси и моими инженерами. Мы сделали кое-какие изменения и они привели к фантастическому результату. Хорошая была гонка, ну а детали того, что мы сделали с машиной я, к сожалению. сообщить не смогу.

Вопрос (к Шумахеру) После недавних неудач вы воспринимаете сегодняшний результат, как разочарование или удачу?
Михаэль Шумахер:Если быть честным, то мы сегодня не были достаточно быстры для того, чтобы выиграть гонку. Кроме того я потерял место на старте. Мы боролись в первом повороте, но когда я увидел его скорость, то должен был отступить - если бы он не обошел меня в первом повороте, то сделал бы это кругом позже или во время пит-стопа. Быстрее него на трассе сегодня никого не было. Именно поэтому я не жалею о том, что занял второе место, особенно после напряженной дуэли с Дэвидом. Команда выбрала оптимальный момент для пит-стопа и мы сохранили наши позиции.

Вопрос: Вчера вы были гораздо быстрее обоих пилотов "Макларен". Вы полагаете, что они прибавили или "Феррари" не в лучшей форме участвовала в гонке?
Михаэль Шумахер:Я верю тому, что сказал Мика, они смогли решить проблему. Если посмотреть на вчерашнюю разницу, то казалось, что "Макларен" не очень быстр, разница от них до остальной части пелотона была невелика. Причина в том, что мы неплохо поработали в пятницу и субботу, но не смогли хорошо подготовить машину к гонке. Нам надо работать и есть мысли по поводу того, что стоит улучшить. Это вполне естественная ситуация для нас, давайте посмотрим, что будет в конце чемпионата.

Вопрос (к Култхарду): Дэвид, вы провели почти всю гонку, смотря на новые выхлопные трубы "Феррари". Как вам их нововведение?
Дэвид Култхард(смеется): Это один из самых интересных вопросов, на которые мне приходится отвечать в этом году. Они красиво смотрятся, если еще и выполняют свою функцию, то это просто здорово. Из трех отрезков гонки хочу сказать, что не был достаточно быстр на первом. Машина имела очень странный баланс и надо выяснить, не было ли проблем с давлением в первом комплекте резины. Второй и третий отрезок гонки прошли лучше. Я немного отступил сначала, но сумел нагнать. Я финишировал третьим и не буду оправдываться тем, что уперся в "Минарди". Казалось - они повсюду. Михаэль сумел пройти их в пятом повороте, а у меня не было шанса до десятого. Так что примерно секунду пришлось оставить на трассе. После пит-стопа я выехал в 0.3 от "Феррари" Шумахера, так что вероятно эта потеря много значила. Я стартовал третьим и приехал третьим. Вероятно это все, чего я заслужил.

Вопрос (к Хаккинену): Мика, впервые в этом сезоне сменился лидер чемпионата и за пять гонок до финиша вы заняли первую позицию. Впереди нас ждет "Спа". Вы считаете себя фаворитом первенства? 
Мика Хаккинен:: Уф! Вы знаете, уже было столько разговоров о том, кто выиграет, или кто не выиграет, у кого есть мотивация, а кто ее потерял... Весь сезон говорят об этом. Я не обращал внимания и старался сконцентрироваться на своей работе, чтобы попытаться побеждать в гонках. И сейчас не хочу думать об этом. В конце сезона посчитают очки и все станет ясно.