Гран-при Германии : После гонки

"Феррари"
Жан Тодт
: "Нереальная гонка. Мы начинали с Майклом на втором и Рубенсом на восемнадцатом месте, а сразу после старта остались без Шумахера. Учитывая стартовое место бразильца мы разработали агрессивную тактику с двумя остановками и перед первым появлением "машины безопасности" он был уже третьим. Я чрезвычайно рад первой победе Рубенса, тем более в такой сложной гонке."
Рубенс Баррикелло: "Я все никак не могу поверить. Мне сказали по радио, что дело идет к победе и последние круги показались самыми длинными в моей карьере. После того, как мне сообщили, что Мика сменил резину я решил подождать и посмотреть на его результаты. Мы пришли к выводу, что ничего менять не нужно и я остался на трассе. На старте меня заправили небольшим количеством топлива, так что я смог обгонять. Машина не слишком хорошо вела себя на Warm-Up, но мы кое-что изменили и к гонке я подошел во всеоружии. Я долго шел к победе и хочу посвятить ее памяти Айртона Сенны, он многое изменил в моей жизни. Я не хочу думать о положении в чемпионате. Гонка закончена и нужно праздновать!"
Михаэль Шумахер: "Я разочарован тем, что случилось со мной, но очень рад за Рубенса. Именно его я должен благодарить за то, что пока остаюсь лидером чемпионата. Его победа стала неожиданной для нас стартовать с 18 места и победить, такое бывает не часто. Жаль, что гонка закончилась для меня сразу после старта, особенно неприятно, что это произошло на моей домашней трассе. Надеюсь, в следующий раз мне больше повезет."

"Макларен"
Мика Хаккинен
: "Сегодняшний старт можно назвать одним из лучших в моей карьере - начав с четвертого места я был первым еще до входа в поворот. Мое положение было весьма комфортным, хотя Дэвид и давил на меня. Эту гонку можно было выиграть, оставшись на сликах, но риск был слишком велик - машина на стадионе почти не слушалась."
Дэвид Култхард: "Мой старт был далек от идеала, потом я пропустил выезд машины безопасности - никаких знаков, флагов или надписей мне не показали и я упустил момент смены резины. В боксы поехал Мика, а я остался на трассе, откатившись впоследствии на 6-е место. Когда пошел дождь мы пытались проанализировать результаты гонщиков на разных типах резины и я решил заехать в боксы, приняв решение за один поворот до въезда на пит-лейн. Я доволен показанным результатом и тем, что ряды лидирующей тройки сомкнулись."
Рон Деннис: "Само собой мы рассчитывали на большее, но гонка была очень необычной. Стратегия команды была весьма гибкой, но и она не могла учесть, что один из зрителей примется расхаживать по трассе, подвергая опасности свою жизнь и жизнь гонщиков."

"Вильямс"
Дженсон Баттон
: "Я счастлив финишу на четвертом месте, особенно после того, как мой мотор заглох перед стартом. Команда сделала прекрасную работу, очень вовремя позвав меня на смену резины."
Ральф Шумахер: "Я хорошо стартовал, но машина была слишком нетороплива на прямых, так что трудно было пытаться атаковать кого-либо. После удара Рикардо Зонты пришлось ехать в боксы и гонка была потеряна."
Френк Вильямс: "Сегодня я стал свидетелем одной из самых интересных гонок в моей жизни. Конечно я восхищен результатом."

"Заубер"
Педро Диниц
: "Сегодня снова был не мой день. Я остановился в боксах ровно за круг до того, как на трассе появилась "машина безопасности" и в результате потерял несколько мест. Перед сходом я видел, что Жан Алези пытается атаковать, я начал тормозить перед шиканой и видимо его колеса попали на траву и Жан врезался в меня. Это все, что я видел."
Мика Сало: "Очень трудная была сегодня гонка. Я мечтал о том, что пойдет дождь, потому что машина была настроена на большую прижимную силу, чем требовалось для "сухой" гонки. На последних кругах машина скользила по трассе и мне пришлось пропустить Дженсона на четвертое место, но пятое место - это два очка для команды."

"Эрроуз"
Педро де ла Роса
: "Действительно странная гонка, особенно я удивился, когда увидел одного из зрителей, разгуливающим по трассе. Машина неплохо смотрелась на сухой трассе, но после выезда "машины безопасности" становилось все труднее и труднее держаться на трассе. Перед тем, как отправится на смену резины я был третьим, но ошибся, пропустил точку торможения и зайдя в поворот слишком широко, пропустив сразу двух соперников. Хотелось бы закончить гонку на пару мест повыше, но этот результат тоже неплох." 
Йос Ферстаппен: "Я ошибся в конце гонки. Терять было нечего, я ехал седьмым и надо было постараться попасть в очковую зону. Слишком позднее торможение и я вне гонки."

"БАР"
Жак Вильнев
: "Машина была очень послушна, но первая половина гонки далась мне с большим трудом. Мы немного ошиблись с настройками и не получили нужной скорости на прямых. Во второй половине гонки все стало получаться, но к сожалению мой партнер Рикардо Зонта повел себя не лучшим образом и не могу сказать, что я стал его уважать за такие действия."
Рикардо Зонта: "Я очень сожалею том, что произошло с Жаком, потому что сегодня была возможность заработать несколько очков. Он немного ошибся в последнем повороте и я постарался его обогнать по внутреннему радиусу. Он дал мне место, но его было слишком мало. В результате я задел машину Жака передним колесом. Команда сообщила мне по радио, что это действие наказано 10-тисекундным штрафом и я на мгновение потерял концентрацию. Машина была еще на сликах, я перетормозил и вылетел с трассы."

"Ягуар"
Эдди Ирвайн
: "После неплохого старта мне пришлось бороться с машиной на стадионе. Коробка передач работала отвратительно, конечно нам могло сегодня повести, но на трассе царил настоящий хаос. Надо продолжать работу над машиной, чтобы научиться получать очки в таких гонках, как эта."
Джонни Херберт: "Весь уик-энд мы пытались решить проблему со сцеплением и казалось что решили. Машина отказывала постепенно. Сначала пропала четвертая передача, затем отказал мотор."

"Минарди"
Гастон Маццакане
: "Думаю, что не стоило менять шины в конце гонки. Машина неплохо держала трассу на "сухом" комплекте резины."
Марк Жене: "Я разочарован тем, что не смог финишировать в гонке, потому что до отказа мотора все складывалось удачно. Второй комплект резины оказался лучше первого и я смог бороться с Дженсоном Баттоном и Микой Сало. Вскоре после того, как пошел дождь я услышал треск и через некоторое время мотор загорелся."

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен
: "Незабываемая гонка. Машина была быстрой и очень послушной, но внезапно остановилась. Первая половина гонки прошла в настоящей борьбе и мы доказали, что шасси действительно получилось конкурентоспособным."
Эдди Джордан: "Настоящее разочарование. Иметь две машины в первой тройке на различных этапах гонки и не заработать очков, с этим трудно смирится."
Benetton

"Бенеттон"
Александр Вурц: "На старте колеса сильно забуксовали и я не смог улучшить свою позицию. Было несколько интересных сражений с Зонтой и Сало. но отказала коробка передач и мне пришлось прекратить гонку."
Джанкарло Физикелла: "Все произошло слишком быстро. Внезапно передо мной возникла машина Михаэля Шумахера и я врезался в нее передними колесами. Я думаю, что действительно стоит записать в правилах - должен ли гонщик придерживаться своей траектории, иначе это не гонки, а пустая трата времени."

"Прост"
Ник Хайдфельд
: "Весь уик-энд мы пытались подобрать настройки для этой трассы и нам постоянно не хватало времени. Машина ехала слишком медленно. Неплохой старт был испорчен недостатком скорости на прямых. Я первым сменил резину на дождевую, потому что терять было нечего, но за пять кругов до финиша вылетел с трассы."
Жан Алези: "На 29-м круге, когда я догнал Педро Диница в шикане, он внезапно изменил траекторию и я попал в одну из самых неприятных аварий в моей жизни. Так или иначе, но стартуя с 20-го места трудно рассчитывать на какой-либо успех в гонке."