Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +19С, трасса +41…38С
Первая тренировка на пыльной и скользкой трассе изобиловала инцидентами, так что во второй одной из машин не досчитались. Разбитую Ferrari Шарля Леклера в команде не смогли оперативно восстановить – кокпит треснул, так что в субботу для него соберут машину на запасном шасси, а пока он наблюдал за происходящим из боксов – регламент не разрешает использовать два разных шасси в один день.
В первой сессии многие были недовольны машинами, но инженеры внесли коррективы, состояние трассы улучшилось, так что и ошибок стало меньше, и скорости возросли. Начав сессию сериями кругов на шинах Hard и Medium, позже гонщики переключились на Soft, в роли которого вновь использовались самые мягкие шины C6, с которыми на прошлых этапах не всё было гладко.
На пятой минуте Лэнс Стролл сломал подвеску, задев барьер на выходе из седьмого поворота, и на трёх колёсах свернул в карман безопасности. Колапинто развернуло во втором повороте без последствий для машины. Вновь очень мешал трафик.
Лучшее время показал Джордж Расселл, проехав круг за 1:12.123.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Расселл | Mercedes | 1:12.123 | - | 33 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:12.151 | +0.028 | 32 |
3. К.Антонелли | Mercedes | 1:12.411 | +0.288 | 33 |
4. А.Элбон | Williams | 1:12.445 | +0.322 | 36 |
5. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:12.458 | +0.335 | 31 |
6. О.Пиастри | McLaren | 1:12.562 | +0.439 | 32 |
7. К.Сайнс | Williams | 1:12.631 | +0.508 | 37 |
8. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:12.653 | +0.530 | 34 |
9. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:12.666 | +0.543 | 31 |
10. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:12.751 | +0.628 | 30 |
11. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:12.799 | +0.676 | 31 |
12. П.Гасли | Alpine | 1:12.874 | +0.751 | 34 |
13. Г.Бортолето | Sauber | 1:12.896 | +0.773 | 32 |
14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:12.914 | +0.791 | 33 |
15. Ю.Цунода | Red Bull | 1:12.939 | +0.816 | 35 |
16. О.Берман | Haas | 1:13.080 | +0.957 | 36 |
17. Э.Окон | Haas | 1:13.175 | +1.052 | 33 |
18. Ф.Колапинто | Alpine | 1:13.898 | +1.775 | 33 |
19. Л.Стролл | Aston Martin | 1:49.253 | +37.130 | 2 |
20. Ш.Леклер | Ferrari | не участвовал |
Первая часть свободных заездов
Неб.облачность. Сухо. Воздух +17С, трасса +43...44С
В Ferrari и Red Bull Racing не привезли новинок в Канаду, а в McLaren подготовили сразу несколько – и посвятили сессию оценке их эффективности. Остальные тоже не отсиживались в боксах – трасса в Монреале требует уникальных настроек подвески и тормозов, на чём гонщики и сосредоточились, постепенно прибавляя в скорости.
Трасса на острове Нотр-Дам почти не используется, состояние асфальта оставляло желать лучшего. Машины скользили, гонщики ошибались. Уже на третьей минуте появились жёлтые флаги – во втором повороте развернуло Колапинто, но машина не пострадала и он продолжил движение. Через несколько минут Антонелли заблокировал задние шины, но удержался на трассе.
На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. Шарль Леклер вылетел в четвёртом повороте и снёс подвеску Ferrari с левой стороны о защитный барьер. Шарль извинился перед командой, машину эвакуировали, через десять минут гонщики выехали вновь, но приключения продолжились.
Расселл и Норрис вылетали в траву, Хэмилтона развернуло, Норрис срезал второй поворот. Сильно мешал трафик. Алонсо едва не врезался в замедлившегося Элбона, но в последний момент Алекс резко свернул в сторону, пропуская Фернандо. Стюарды взяли инцидент на заметку.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:13.193, но результаты не стоит считать показательными – на скользком асфальте все работали в умеренном темпе.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.193 | - | 28 |
2. А.Элбон | Williams | 1:13.232 | +0.039 | 28 |
3. К.Сайнс | Williams | 1:13.275 | +0.082 | 31 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:13.535 | +0.342 | 29 |
5. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:13.620 | +0.427 | 30 |
6. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:13.631 | +0.438 | 31 |
7. Л.Норрис | McLaren | 1:13.651 | +0.458 | 30 |
8. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:13.737 | +0.544 | 30 |
9. П.Гасли | Alpine | 1:13.817 | +0.624 | 29 |
10. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.885 | +0.692 | 9 |
11. Ю.Цунода | Red Bull | 1:13.927 | +0.734 | 27 |
12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:13.972 | +0.779 | 25 |
13. К.Антонелли | Mercedes | 1:14.002 | +0.809 | 30 |
14. О.Пиастри | McLaren | 1:14.198 | +1.005 | 28 |
15. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.203 | +1.010 | 25 |
16. Г.Бортолето | Sauber | 1:14.324 | +1.131 | 30 |
17. О.Берман | Haas | 1:14.520 | +1.327 | 30 |
18. Э.Окон | Haas | 1:14.605 | +1.412 | 23 |
19. Ф.Колапинто | Alpine | 1:14.645 | +1.452 | 29 |
20. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:14.821 | +1.628 | 28 |