Хэмилтон быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +25С, трасса +33…32С

Первая тренировка прерывалась на двадцать минут из-за проблем с поребриками, команды не смогли выполнить обычную программу и перенесли часть задач на вторую сессию.

Состояние асфальта улучшилось, инцидентов стало меньше. Лоусон, Хэмилтон и Берман заезжали в карманы безопасности, Леклер несколько раз чиркнул по стене без серьёзных последствий, а Норрис сломал подвеску при контакте с барьером в 4-м повороте, получил прокол, медленно вернулся в боксы и больше не выезжал.

Гонщики постепенно прибавляли в скорости. Через несколько минут Пиастри, Колапинто и Расселл задели стену, но машины лишь поцарапали. Потом Сайнс – в итоге почти все не избежали контактов.

Гонщики активно использовали все три состава сликов, но начинали и заканчивали сессию на Soft, в роли которого в этот уик-энд используется появившийся в этом году самый мягкий состав С6 – эти шины быстро изнашивались, но обеспечивали лучшее сцепление, так что уже во второй тренировке темп лидера был быстрее прошлогоднего поула.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:41.293 – на семь сотых быстрее напарника. У Ferrari четыре поула подряд на трассе в Баку, но пока ни одной победы.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Ferrari 1:41.293 - 21
2. Ш.Леклер Ferrari 1:41.367 +0.074 23
3. Д.Расселл Mercedes 1:41.770 +0.477 19
4. К.Антонелли Mercedes 1:41.779 +0.486 22
5. О.Берман Haas 1:41.891 +0.598 23
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:41.902 +0.609 22
7. Л.Лоусон Racing Bulls 1:41.989 +0.696 22
8. Э.Окон Haas 1:42.167 +0.874 23
9. А.Элбон Williams 1:42.177 +0.884 24
10. Л.Норрис McLaren 1:42.199 +0.906 7
11. К.Сайнс Williams 1:42.255 +0.962 24
12. О.Пиастри McLaren 1:42.295 +1.002 23
13. А.Хаджар Racing Bulls 1:42.443 +1.150 23
14. Ю.Цунода Red Bull 1:42.444 +1.151 22
15. Г.Бортолето Sauber 1:42.561 +1.268 22
16. П.Гасли Alpine 1:42.674 +1.381 22
17. Л.Стролл Aston Martin 1:42.771 +1.478 24
18. Н.Хюлкенберг Sauber 1:42.820 +1.527 22
19. Ф.Алонсо Aston Martin 1:42.967 +1.674 24
20. Ф.Колапинто Alpine 1:43.322 +2.029 22

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис

Солнечно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +33…37С

Утром в пятницу гонщики не спеша осваивались на сложной трассе в Баку, постепенно прибавляя в скорости. Асфальт временной городской трассы был пыльным, машины скользили, гонщики жаловались на обычную для начала уик-энда нехватку сцепления.

Джордж Расселл, пропустивший из-за плохого самочувствия общение с прессой в четверг, сел за руль. Во всех командах работали основные гонщики.

Не обошлось без ошибок. Бортолето заехал в карман безопасности третьего поворота. Элбон потерял отражающий элемент левого зеркала. Пиастри на первом же круге вернулся в боксы по просьбе инженера из-за проблем с силовой установкой.

На 15-й минуте сессию остановили красными флагами из-за сломавшегося поребрика в 16-м повороте. Пауза затянулась – дирекция гонки решила проверить крепление поребриков по всей трассе. Режим красных флагов убрали, но выезд с пит-лейн был закрыт. Гонщики ждали в боксах, машину Пиастри успели починить.

Только через двадцать с небольшим минут сессия продолжилась. Все выехали на Soft, чтобы поработать с редко используемым составом С6.

Хэмилтон коснулся стены в пятом повороте и вернулся в боксы с повреждённым передним антикрылом и проколом. Пиастри тоже задел стену, но в 15-м повороте. Ферстаппен, Хаджар и Окон заезжали в карманы безопасности в 3 и 15 поворотах.

Ландо Норрис показал лучшее время, проехав круг за 1:42.704.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:42.704 - 19
2. О.Пиастри McLaren 1:43.014 +0.310 14
3. Ш.Леклер Ferrari 1:43.256 +0.552 17
4. Д.Расселл Mercedes 1:43.257 +0.553 16
5. А.Элбон Williams 1:43.563 +0.859 17
6. Ю.Цунода Red Bull 1:43.738 +1.034 16
7. М.Ферстаппен Red Bull 1:43.790 +1.086 15
8. К.Сайнс Williams 1:43.859 +1.155 17
9. Л.Лоусон Racing Bulls 1:43.903 +1.199 17
10. А.Хаджар Racing Bulls 1:43.975 +1.271 17
11. К.Антонелли Mercedes 1:43.985 +1.281 17
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:43.986 +1.282 18
13. Л.Хэмилтон Ferrari 1:44.087 +1.383 14
14. Г.Бортолето Sauber 1:44.087 +1.383 18
15. Ф.Алонсо Aston Martin 1:44.139 +1.435 15
16. О.Берман Haas 1:44.151 +1.447 17
17. Л.Стролл Aston Martin 1:44.329 +1.625 15
18. Э.Окон Haas 1:44.439 +1.735 15
19. Ф.Колапинто Alpine 1:45.299 +2.595 14
20. П.Гасли Alpine 1:45.418 +2.714 17
Читайте ещё