Гран При Турции

Гран При Турции

Гран При Турции: Комментарии после гонки

Старт Гран При Турции 2020

Pirelli

Марио Изола: «Мы поздравляем Льюиса с невероятным седьмым чемпионским титулом, который был добыт благодаря победе после старта с шестого места. Блестящий контроль состояния резины имел ключевое значение для достижения результата, который вошёл в историю. Льюис провёл гонку всего с одним пит-стопом и извлёк максимум из промежуточных шин, которые к концу гонки практически превратились в слики.

С самого начала было понятно, что предстоит сложная гонка. Старт прошёл на мокрой трассе, но по ходу дистанции асфальт подсыхал. После старта ключевым моментом стало определение точки перехода на промежуточные шины. Во второй половине гонки было важно понять, достаточно ли просохла трасса для перехода на слики или лучше остаться на промежуточных шинах на финальном отрезке.

Учитывая собранные в субботу данные, было достаточно легко определить момент перехода с дождевых на промежуточные шины. Однако выбор шин для второго пит-стопа оказался более сложным в столь необычных условиях».

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф, руководитель команды: «Сегодня Льюис снова показал, как справляется с ситуацией, если всё начинается не так, как хотелось бы. Он удерживал машину на трассе, следил за износом резины и дождался, когда в гонке ему улыбнётся удача. Всё это сыграло решающую роль сегодня. Он жаждал успеха.

Под конец гонки промежуточная резина фактически превратилась в слики, в любой момент мог начаться дождь, но он выиграл и завоевал седьмой титул. Впечатляющее достижение!

Этот год – особенный, он был сложным для людей во всём мире. Надеюсь, нам удалось их немного развлечь. Добиваться успеха в подобных гонках – это фантастика!

За многие годы у нас с Льюисом сложились крепкие отношения. Команда полностью его поддерживает, а он во всём поддерживает команду, и сегодня – один из дней, когда это доверие сыграло ключевую роль. Хэмилтон вопреки всему выиграл гонку.

Мы должны поздравить Льюиса и отдать ему должное за его потрясающую работу, ведь он установил новую планку в спорте. Мы вместе вернёмся домой – посмотрим, как мы отпразднуем это достижение. Я уверен, что мы найдём какой-нибудь способ!»

Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler: «Поздравляю Льюиса с седьмым титулом – это невероятно! Льюис уже более 20 лет является частью семьи Mercedes. Он присоединился к нам, когда был молодым и талантливым картингистом, а сегодня он – один из лучших гонщиков всех времён.

Льюис продолжает прогрессировать, даже если кажется, что уже всё доведено до совершенства, и не так много можно сделать. И мне любопытно, куда его приведёт его путь. Я впечатлён не только развитием его гоночного мастерства, но и вдохновляющим поведением вне трассы. Льюис стал страстным защитником идеи разнообразия и инклюзивности. Наша команда и компания полностью его поддерживают.

Льюис, мы гордимся, что ты часть нашей семьи. Спасибо за семь титулов, завоёванных за рулём машин с моторами Mercedes».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Мы или, скорее, я часто говорю, что всё это за гранью самых смелых мечтаний, но я всю жизнь тайком мечтал о таком успехе, отдавая себе отчёт в том, что это нереально. Я помню, как Михаэль выигрывал свои титулы. Все мы полностью выкладываемся, очень сложно завоевать хотя бы один, два или три титула. Что говорить о семи – это невообразимо.

Но когда работаешь со столь классной командой людей, вы постоянно общаетесь, доверяете друг другу, прислушиваетесь – нет пределов тому, что можно достичь вместе. И я горжусь нашими достижениями. И если команда мне доверяет, как это было сегодня, то это приходит с опытом.

Этот год был очень сложным. Я никуда не выходил, даже поужинать – я оставался в своём коконе. Я каждый день пользовался сервисом обслуживания в номере, в моей жизни не происходило ничего интересного, но это естественно, ведь я должен был бороться за титул. Пожалуй, в этом году я пожертвовал большим, чем когда-либо. Именно поэтому было сложно. Создавая такие воспоминания, я хочу поскорее вернуться к семье и друзьям, чтобы разделить с ними эту радость.

Я горжусь сегодняшней гонкой. Я вспоминал моменты из прошлого, когда что-то шло не так, вроде Гран При Китая 2007 года, когда я упустил титул, застряв на изношенной резине в гравии рядом с пит-лейн. Я делал выводы из подобных инцидентов и сегодня использовал уроки прошлого – именно поэтому я выиграл гонку с таким преимуществом.

В то же время, у меня есть странное ощущение, что всё только начинается. Я в отличной физической форме. В психологическом плане этот год был самым сложным для миллионов людей. И я не знал, как справиться с этими сложностями. Но благодаря отличным людям вокруг меня, благодаря моей команде и тем, кто меня поддерживает, я смог удержаться на плаву и сохранить концентрацию.

Надеюсь, следующий год будет лучше. И я хотел бы остаться в Формуле 1 – мне кажется, у нас ещё много работы. Я стараюсь, чтобы наш спорт нёс ответственность, чтобы мы понимали, с чем должны столкнуться, и не игнорировали несоблюдение прав человека в некоторых странах, куда мы приезжаем, чтобы мы знали, как работать с такими странами, и вдохновляли их на перемены уже сейчас, а не через 10 или 20 лет. И я хочу помочь Формуле 1 и Mercedes стать более устойчивым бизнесом. Я надеюсь немного дольше участвовать в этом процессе, по крайней мере, на начальной стадии».

Валттери Боттас (14-й): «Долгий день и длинная гонка. Уже на первом круге всё пошло не так. В первом повороте кого-то развернуло – Даниэля или кого-то ещё. Я пытался избежать столкновения, но и меня развернуло.

Затем в девятом повороте с кем-то произошел контакт, из-за чего машина получила повреждения. Мне было сложно оставаться на трассе – переднее антикрыло оказалось повреждено. Фактически, для меня это была гонка на выживание.

Мои поздравления Льюису – он заслужил титул. В этом году он был лучше всех нас. Отличное достижение».

Racing Point F1 Team

Подиум Гран При Турции 2020. Серхио Перес.

Отмар Сафнаэур, руководитель команды: «Подиум стал отличным результатом для нас благодаря отличному пилотированию Серхио. Мы можем гордиться тем, что в очень сложных условиях лидировали двумя машинами в большей части гонки. Как и следовало ожидать от Серхио, он отлично справился с дождевыми шинами в начале, что позволило команде идеально рассчитать момент для перехода на промежуточные. Очень сложно в постоянно меняющихся условиях проехать 48 кругов на промежуточных шинах, но он смог это сделать и финишировать вторым.

Жаль, что Лэнс не получил результат, который заслуживал. Он отлично справился с прессингом, стартовав с поула. Он действовал безупречно и довёл отрыв до десяти секунд, когда его шины работали в соответствии с ожиданиями. Было очень сложно оценивать состояние трассы, но мы приняли верное решение перевести Лэнса на промежуточные шины, поскольку для сликов было недостаточно сухо. Нужно понять, почему у Лэнса начал гранулироваться новый комплект промежуточных шин, что помешало ему подняться на подиум.

Тем не менее, сегодня мы добились отличного результата и вернулись на третье место в Кубке конструкторов. Это придаст нам силы на финальные гонки сезона».

Серхио Перес (2-й): «В этом году мы несколько раз были близки к тому, чтобы подняться на подиум. Здорово, что сейчас я могу разделить с командой этот успех.

Гонка получилась захватывающей, но в то же время сложной. Я старался контролировать износ шин и атаковал, когда было необходимо, чтобы поддерживать их температуру. Отличный результат стал возможен благодаря тому, что мы всё сделали правильно.

Когда я пересек финишную линию, то сказал команде, что не думал, что шины выдержат последний круг – вибрация была очень сильной! Сегодня важно было удержаться на трассе и принимать правильные решения – именно это мы и сделали. Ключевым моментом оказался контроль состояния промежуточных шин в начале и в конце второго отрезка.

Льюис сегодня выступал на другом уровне – он контролировал гонку после того, как обогнал меня. Второе место – лучший результат, которого мы могли добиться. Мы отлично поработали, удержав позади Red Bull и Ferrari. Я не знал, что Макс меня догоняет – из-за брызг в зеркалах ничего не было видно. Я просто увидел, что он широко выехал за пределы трассы, а затем исчез.

В конце гонки был ещё один сумасшедший эпизод с Шарлем! Я немного ошибся в девятом повороте, и он смог обогнать меня. Однако я вернул позицию в одиннадцатом повороте, а затем и Себастьян его обогнал! Мы все довольны сегодняшним результатом – команда отлично поработала. Сегодня вечером насладимся успехом!»

Лэнс Стролл (9-й): «Сложно понять, что сегодня произошло. Нужно успокоиться и всё выяснить. Я хорошо стартовал с поула и на первом отрезке создал преимущество в десять секунд, что давало нам отличные шансы.

Во время гонки у меня гранулировались промежуточные шины. Команда приняла правильное решение провести пит-стоп, чтобы заменить их, поскольку гранулирование оказалось экстремальным, и при этом не было ощущения, что трасса достаточно просохнет для использования сликов. Однако и на втором комплекте промежуточных шин началось гранулирование, так что я не смог атаковать и отыграться.

Сейчас я понимаю, что, возможно, стоило оставаться на трассе, чтобы первый комплект промежуточных шин очистился от гранул, но сейчас легко рассуждать. Вчерашний поул стал отличным результатом, но очки начисляют по итогам гонки. Было весело лидировать, но я лидировал недостаточно долго! И хотя я разочарован, Серхио заработал много очков для команды. Сейчас мы полностью сосредоточены на финальных гонках».

Ferrari

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель (3-й): «Очень долгая гонка. Я был уверен, что Льюис не сможет доехать до финиша на тех шинах, но ему удалось. Фантастическое выступление. Мы тоже добились хорошего результата, но сегодня – день Льюиса. Когда человек вписывает своё имя в историю, все мысли только о нём. Потрясающее достижение! Я рад, что видел это своими глазами.

Надеюсь, в оставшихся гонках снова появится шанс подняться на подиум. Сегодня решающую роль сыграли условия на трассе. Я думаю, что мог бы лучше выступить в середине дистанции, поэтому не вполне доволен своей работой. Но в целом всё здорово. В конце гонки я воспользовался ошибкой: за несколько предыдущих кругов я сократил отставание от Переса и Леклера, так что ехал вплотную. Этим я доволен».

Шарль Леклер (4-й): «Я так недоволен собой, что сейчас чувствую только разочарование. После 10 первых кругов всё шло неплохо. Я уступал 25 или 30 секунд тем, с кем боролся в конце гонки. С другой стороны, я не могу позволить себе ошибаться за три поворота до финиша. Конечно, в тот момент я боролся за второе место, но из-за этих ошибок даже не поднялся на подиум. Это ужасно.

Всё же, я поздравляю Себастьяна – он впервые в сезоне поднялся на подиум. У него был очень сложный год. Я рад, что он показал, на что способен.

И поздравляю Льюиса. Пожалуй, никто не сомневался, что он добьётся такого результата – были только вопросы, когда это произойдёт. Льюис великолепно выступал в этом году. Но больше всего меня впечатляет, что после стольких проблем в этот уик-энд он выиграл гонку, хотя никто не ждал от него победы. Мои поздравления! Он это заслужил».

McLaren F1 Team

Ландо Норрис и Карлос Сайнс

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Как здорово, что команде удалось отыграться! Пятница и суббота получились сложными, а наши стартовые позиции оказались худшими в этом сезоне. Прошлой ночью было важно сосредоточиться на решении предстоящей задачи и сохранять уверенность в том, что сегодня появятся возможности отыграться. Спасибо гонщикам и команде за отличную работу и чисто проведенную гонку в сложных условиях.

Сегодня машина была конкурентоспособна, команда отлично действовала на пит-уолл и во время пит-стопов, что позволило гонщикам продемонстрировать все свои качества и добиться хорошего результата. Пятое и восьмое места и лучший круг Ландо позволили заработать очень важные очки в Кубке конструкторов за три гонки до конца сезона.

Я поздравляю Льюиса с завоеванием седьмого чемпионского титула. Невероятное достижение. Мы все в McLaren гордимся тем, что он начал карьеру в нашей команде».

Карлос Сайнс (5-й): «Очень хороший день для нас после разочаровывающей квалификации. Мы здорово провели гонку, хотя условия были очень сложными.

Я хорошо стартовал и отыграл шесть мест. После перехода на промежуточные шины мне удалось и дальше показывать высокий темп. Я провёл ещё несколько обгонов и финишировал пятым.

Прошедшая гонка – одна из самых сложных на моей памяти, поэтому я очень рад, что отыграл десять мест в таких условиях. Я также рад за команду, поскольку после сложного уик-энда мы двумя машинами заработали очки.

Я поздравляю Льюиса Хэмилтона с невероятным достижением».

Ландо Норрис (8-й): «Хорошая и весёлая гонка. Я стартовал не лучшим образом, но, полагаю, многие, кто стартовал с левой стороны трассы, плохо тронулись с места.

В остальном всё складывалось хорошо, хотя было очень сложно обгонять, поскольку на мокрой трассе можно нормально ехать только по основной траектории. Однако когда я оказывался на пустой трассе, то показывал хорошее время. Думаю, в гонке мы сделали максимум возможного, а мой лучший круг говорит о том, что машина действительно быстра.

В конце я хочу поздравить Льюиса с завоеванием седьмого титула. Это потрясающее достижение».

Aston Martin Red Bull Racing

Александер Элбон и Макс Ферстаппен

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Весь уик-энд мы были быстры в подобных условиях, но в невероятно сложной гонке добиться такой же скорости не удалось. После старта на дождевой резине Макс и Александер потеряли позиции на очень скользкой трассе: оба откатились назад, но к концу первого круга ехали четвёртым и пятым.

После первого пит-стопа удалось опередить Феттеля, при этом Макс получил неплохую позицию на трассе и смог приблизиться и атаковать Серхио. На том этапе гонки нельзя было использовать DRS, и Ферстаппену было сложно обгонять: он слишком близко приблизился к Серхио, и его машину развернуло. Мы были вынуждены провести пит-стоп и поставить ему новый комплект промежуточной резины – из-за этого он потерял позиции. Тогда мы сделали ставку на Александера: его темп был выше, чем у обоих гонщиков Racing Point впереди, но затем у него тоже начались проблемы с шинами, и его машину развернуло, поэтому нам пришлось провести его пит-стоп раньше, чем мы планировали, а в итоге оба гонщика откатились назад.

Мы расстроены, что в 300-м Гран При наши гонщики финишировали шестым и седьмым на трассе, где могли добиться успеха. Но я должен поздравить Льюиса с тем, что он завоевал седьмой титул и сравнялся с рекордом Шумахера, и при этом великолепно выступил в гонке».

Макс Ферстаппен (6-й): «Сложная гонка. Я плохо стартовал – из-за нехватки сцепления на грязной стороне трассы я опустился на четвёртое место. Я смог вернуться на третье место и попытался атаковать Серхио, но произошла резкая потеря прижимной силы, машину развернуло, и я оказался за пределами трассы. Я постарался избежать удара о барьер, но повредил шины и был вынужден провести пит-стоп.

На свежих шинах можно быстро догнать соперников, но опередить – почти невозможно. Траектория всего одна, и даже она очень скользкая – приходилось ехать друг за другом, что очень обидно. Кроме того, поскольку трасса фактически не высыхала, мы не могли перейти на слики – пришлось остаться на промежуточной резине, а она быстро износилась.

Сложная гонка: часто приходилось просто ехать за машиной впереди, не чувствуя сцепления и пытаясь добраться до финиша! Не наш день».

Александер Элбон (7-й): «У меня смешанные чувства. Всё шло по плану, казалось, что мы поборемся за победу, но гонка получилась странной, и я озадачен седьмой позицией. Весь уик-энд мы были быстры, поэтому сложно смириться с таким результатом.

Мы оба плохо стартовали, но отыгрались. После перехода на промежуточную резину у меня было потрясающее сцепление и отличный темп. Но на втором комплекте промежуточной резины сцепление было очень низким, скорости не хватало – нам есть о чём подумать. В этом сложно разобраться, но мы постараемся проанализировать столь необычные условия. Этот уик-энд отлично складывался, я доволен нашим прогрессом, и мне помогла работа с командой, так что я с нетерпением жду этапов в Бахрейне».

Renault DP World F1 Team

Даниэль Риккардо

Марцин Будковски, технический директор: «Результат разочаровал. Очень жаль, что Даниэль и Эстебан допустили контакт на старте.

Риккардо был быстр на первом отрезке, но из-за проблем с резиной потерял темп после второго пит-стопа. Эстебан уверенно провёл гонку и финишировал 11-м – после стартовых инцидентов и недостаточной скорости на промежуточных шинах это был максимально возможный результат.

Мы поздравляем Льюиса с завоеванием седьмого чемпионского титула. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к трём финальным этапам в Бахрейне и Абу-Даби, где продолжим борьбу за третье место в Кубке конструкторов».

Даниэль Риккардо (10-й): «Я отлично стартовал, но в первом повороте оказался зажат между Хэмилтоном и Оконом. Мне некуда было деваться, и я задел машину напарника по команде. Из-за этого мы потеряли пару позиций, а после перехода на промежуточную резину не смогли заставить её работать достаточно долго.

В какой-то момент мне сказали, что я – один из самых быстрых на трассе, а всего через несколько кругов шины полностью потеряли эффективность. Не гонка, а лотерея.

Мои поздравления Льюису с завоеванием седьмого титула, сегодня он добился этого убедительной победой. Я впечатлён».

Эстебан Окон (11 место): «Сложная гонка. На старте мою машину дважды ударили, лишив шансов заработать очки.

Я отлично стартовал, думаю, это был мой лучший старт в этом сезоне. В первом повороте я ехал третьим или четвёртым, когда машину развернуло после контакта с Даниэлем, к которому приблизился Хэмилтон. Затем мою машину ударили в девятом повороте, я получил прокол – отыграться после этого было сложно.

Я сделал всё, что мог. Нужно двигаться дальше. Поздравляю Льюиса с седьмым чемпионским титулом!»

Scuderia AlphaTauri Honda

Даниил Квят и Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего здорово, что мы вернулись в Стамбул и в начале недели провели в этом замечательном городе яркую рекламную акцию. Трасса здесь тоже отличная, и в пятницу день для нас сложился успешно, мы были конкурентоспособными на первых двух тренировках, в обоих случаях оказавшись в первой семёрке.

После этого мы ожидали, что и в оставшиеся дни уик-энда сможем показать хорошие результаты. К сожалению, в субботу погода испортилась, лил дождь, и всё пошло не так. Мы не смогли найти правильные настройки, Пьер квалифицировался 15-м, Даниил – 17-м. Разумеется, это было неприятно, машине не хватало сцепления из-за неправильных настроек.

После возгорания силовой установки на машине Пьера в Портимао, мы из соображений безопасности решили её поменять, раз он не смог хорошо выступить в квалификации. Решение было принято вчера вечером, мы обратились к FIA и получили разрешение. Но из-за штрафов, полученных другими, Пьер поднялся на 13-ю позицию, поэтому мы захотели оставить старую силовую установку, чтобы не стартовать из последнего ряда.

Мы проинформировали об этом FIA, но нас всё-таки оштрафовали. Мы начинали гонку из конца стартового поля и финишировали 12-м и 13-м, что очень расстраивает, поскольку потенциально наша машина способна на большее».

Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «Сложная гонка, и всё началось со штрафа, наложенного на Пьера. Мы расстроились, но вынуждены были принять его и двигаться дальше.

Изначально было понятно, что нас ждёт тяжёлый день, ведь мы стартовали из последнего ряда. Проанализировав неважные результаты в субботу, мы сделали кое-какие выводы и попытались применить их сегодня. Думаю, нам удалось добиться некоторых улучшений, но этого было недостаточно, чтобы пробиться через пелотон и бороться за очки.

Условия были сложными, и думаю, надо признать, что машина оказалась не такой быстрой, как мы могли бы ожидать на сухой трассе. Теперь нужно изучить всю собранную информацию и извлечь необходимые уроки, чтобы в будущем стать сильнее».

Даниил Квят (12-й): «День был не слишком богатым на события. Я просто проехал гонку и финишировал 12-м – вряд ли мы могли добиться большего. Я несколько расстроен, поскольку мы не заработали очков. Не слишком приятно всю гонку бороться с машиной и в итоге не получить никакого вознаграждения.

Гонка была очень сложная, к счастью, я допустил мало ошибок, за исключением одного разворота; приятно добраться до финиша в таких условиях, это была хорошая тренировка концентрации!

В целом в этот уик-энд наш темп на мокрой трассе оставлял желать лучшего, и нам не удавалось добиться эффективной работы машины. Необходимо понять, что мы делали неправильно, и сделать выводы».

Пьер Гасли (13-й): «Весь уик-энд складывался для нас очень неудачно. Вчера машина очень плохо работала на дождевых шинах, и поскольку сегодня трасса опять была мокрой, мы понимали, что у нас будут большие проблемы.

Это несколько озадачивает, ведь если у нас всё шло нормально на тренировках в пятницу, когда было сухо, значит, мы просто были слишком медленными как на дождевых шинах, так и промежуточной резине. Нормально прогревать шины не получалось, из-за чего у нас были сложности и на третьей тренировке, и в квалификации.

Кроме того, нас сегодня оштрафовали. Мы должны понять, что пошло не так, чтобы в дальнейшем действовать лучше, если вновь окажемся в подобных условиях. Ответы на какие-то вопросы мы уже получили, тем не менее, надо работать лучше, и сегодня я расстроен. Но это уже позади, и мы должны готовиться к следующим гонкам».

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы не смогли воспользоваться отличными результатами вчерашней квалификации, когда наша машина была одной из самых быстрых на трассе. Сложная гонка, сегодня работать с шинами было очень трудно. Возможно, мы смогли бы всё контролировать на мокрой трассе, но на подсыхающем асфальте возникли проблемы.

В начале гонки мы сняли с дистанции машину Джовинацци из-за механической проблемы, а Кими финишировал 15-м, хотя мы рассчитывали на другой результат. По крайней мере, плюс в том, что мы не проиграли нашим соперникам и за три гонки до конца сезона на шаг приблизились к тому, чтобы закрепиться на восьмом месте в Кубке конструкторов».

Кими Райкконен (15-й): «Далеко не самая интересная для меня гонка, но мы ожидали этого, узнав о погоде. Возможно, в дождевых условиях мы были бы быстрее, но переменчивые условия нам не помогли. Было сложно вывести резину в рабочий диапазон, а когда это всё-таки получилось, шины эффективно работали всего 10 кругов, а затем переставали держать трассу, поэтому я не мог найти правильный ритм. По крайней мере, мы не проиграли очки нашим соперникам в Кубке конструкторов».

Антонио Джовинацци (сход): «После отличных результатов во вчерашней квалификации у нас была сложная гонка. По пути на стартовую решётку я потерял контроль над машиной, но к счастью, повредил только переднее антикрыло. Команда его заменила и подготовила машину к старту.

К сожалению, моя гонка продолжалась недолго: возникла проблема с коробкой передач, так что мне пришлось сойти. Такой день. Условия были ещё сложнее, чем вчера, и в итоге нам не повезло. Я просто жду следующую гонку».

Williams Racing

Джордж Расселл

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Уик-энд начался и закончился в сложных погодных условиях. Мы решили, что оба гонщика стартуют с пит-лейн – это давало нам возможность поставить промежуточные шины в надежде, что они дадут преимущество на первых кругах, и нам не потребуется ехать отрезок на дождевых шинах.

Джордж отыграл несколько позиций, так что план сработал. Однако затем шины начали изнашиваться, мы подошли к моменту, когда продолжать на этом комплекте было невозможно, но трасса оставалась слишком мокрой для перехода на слики.

Николасу пришлось сойти после столкновения с Haas, в результате которого машина получила повреждения. К сожалению, трасса так и не просохла для сликов – иначе наша стратегия могла сработать.

Команда провела сложный уик-энд в Турции, но мы неплохо справились и получили большой опыт работы с промежуточными шинами. Жаль, что машине не хватило темпа, но теперь мы с нетерпением ждём трёх заключительных этапов в Бахрейне и Абу-Даби».

Джордж Расселл (16-й): «Мы решили стартовать с пит-лейн. Перед стартом я сломал переднее антикрыло, но команда отлично поработала и починила машину.

Если говорить о гонке, то первые круги получились очень сложными, но я смог подняться на одиннадцатую позицию – ситуация выглядела многообещающей, поскольку машина и шины были в хорошем состоянии. Затем резина начала терять эффективность, так что пришлось перейти на другой комплект промежуточных шин. Ни мне, ни Николасу не удалось атаковать в полную силу, поскольку машина постоянно скользила.

В этот уик-энд было мало весёлого. Жаль, ведь здесь фантастическая трасса, но нам не удалось в полной мере её оценить.

Мои поздравления Льюису Хэмилтону – он продолжает добиваться успехов и служит ориентиром для всех нас».

Николас Латифи (сход): «Машина получила повреждения после контакта с Романом Грожаном, поэтому пришлось сойти. Меня обгоняли на круг, но зеркала заднего вида были настолько грязными, что я ничего не видел. Я должен был уступить трассу, но не знал, в какую сторону смещаться, поскольку не понимал, что происходит у меня за спиной.

Кроме того, машине не хватало сцепления, поэтому я не мог прогреть шины. После того, как машина получила повреждения, не было никакого смысла оставаться на трассе. Ни про один из отрезков гонки я не могу сказать, что он мне понравился. В целом, это был уик-энд, который хочется забыть».

Haas F1 Team

Кевин Магнуссен

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Гонка хорошо складывалась для нас, по крайней мере, в случае с Кевином. Он уверенно ехал в первой десятке, ситуация выглядела стабильной, но мы вновь плохо провели пит-стоп и потеряли очки. После мы уже ничего не могли сделать.

Гонка получилась очень интересной и захватывающей, но мы не участвовали в борьбе за очки. Нам некого винить, кроме себя. В будущем это нужно исправить».

Кевин Магнуссен (17-й): «Гонка началась очень хорошо. Ближе к финишу шины износились практически до корда, но до этого мы были действительно быстрыми. Думаю, сегодня мы сами себя лишили очков.

Полагаю, на пит-стопе команда плохо закрепила колесо, поэтому мне пришлось остановить машину и ждать, пока меня оттолкают назад. Из-за этой заминки я потерял два круга. В гонке машина была быстра, поэтому очень жаль, что мы упустили возможность заработать очки».

Роман Грожан (сход): «Сложная гонка. Как и предполагалось, трасса была очень скользкой. Весь уик-энд у нас проблемы с прогревом шин. Я не чувствовал себя комфортно за рулем и не мог атаковать в полную силу. Николас Латифи врезался в меня, сильно повредив днище машины – вскоре после этого я сошёл.

В начале гонки у меня возникли проблемы со скоростью, поэтому гонка получилась сложной. Если бы погода была переменчивой, у нас был бы шанс, но в дождевой гонке нам гораздо сложнее».

Другие новости