Гран При Штирии

Гран При Штирии

Гран При Штирии: Свободные заезды в пятницу

Макс Ферстаппен

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +31…32С, трасса +53…47С

Вторая пятничная тренировка – самая жаркая сессия уик-энда Гран При Штирии, в субботу похолодает и пройдут дожди, а в воскресенье днём ожидается лишь чуть выше +20.

На прошлой неделе многие жаловались на перегрев моторов и тормозов, жаркая тренировка помогла разобраться с этими проблемами, чтобы избежать их на следующей неделе, когда похожая погода ждёт команды в Венгрии.

Гонщики начали сессию с серии кругов на шинах Hard и Medium, но скоро пришлось вернуться в боксы. На 19-й минуте Даниэль Риккардо серьёзно разбил машину, вылетев в девятом повороте. Машину сорвало на апексе, она пролетела гравийную ловушку и дважды врезалась в шинный барьер.

После аварии Даниэля Риккардо

Повреждения были серьёзными. Даниэль сам покинул кокпит, явно хромая. Сработал датчик опасной перегрузки, Риккардо отправили на обязательный осмотр в медицинский центр, но врачи почти сразу его отпустили. Эвакуация машины и восстановление барьера продолжались десять минут, потом гонщики выехали вновь, переключившись на более мягкие шины.

На 39-й минуте Алекс Элбон остановился в третьем повороте после выезда в зону безопасности, но продолжил движение. На 79-й минуте Элбон вылетел на выходе из седьмого поворота, но вернулся на трассу и доехал до боксов.

Хэмилтону, Ферстаппену, Феттелю, Строллу и Элбону аннулировали время на круге за нарушение границ трассы в 9 и 10 поворотах. Во второй половине сессии машина Хэмилтона потеряла темп, Льюис вернулся в боксы и больше не выезжал. Из-за боли в спине вынужден был сократить дистанцию Ландо Норрис.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:03.660, наибольшая дистанция у Николаса Латифи.

Результаты второй части свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:03.660 - 27
2. В.Боттас Mercedes 1:03.703 0.043 36
3. C.Перес Racing Point 1:03.877 0.217 43
4. Л.Стролл Racing Point 1:04.241 0.581 43
5. К.Сайнс McLaren 1:04.333 0.673 44
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:04.348 0.688 26
7. А.Элбон Red Bull 1:04.437 0.777 28
8. Л.Норрис McLaren 1:04.541 0.881 31
9. Ш.Леклер Ferrari 1:04.706 1.046 34
10. Э.Окон Renault 1:04.746 1.086 32
11. П.Гасли AlphaTauri 1:04.757 1.097 36
12. Д.Квят AlphaTauri 1:05.050 1.390 34
13. К.Райкконен Alfa Romeo 1:05.152 1.492 23
14. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:05.365 1.705 36
15. Д.Расселл Williams 1:05.588 1.928 33
16. С.Феттель Ferrari 1:05.613 1.953 39
17. Н.Латифи Williams 1:05.655 1.995 48
18. К.Магнуссен Haas 1:05.790 2.130 36
19. Р.Грожан Haas 1:06.096 2.436 37
20. Д.Риккардо Renault - 2

Первая часть свободных заездов

Серхио Перес

Солнечно. Сухо. Воздух +25…28С, трасса +41…50С

Первые гонки 2020 года в Шпильберге были сдвоенными, между этапами прошло лишь несколько дней, но на второй Гран При команды привезли новинки – и посвятили первую тренировку оценке их эффективности. Многие гонщики в первые полчаса выезжали с аэродинамическими датчиками.

В первой сессии участвовали два резервных пилота – Роберт Кубица сел за руль машины Антонио Джовинацци в Alfa Romeo, а Джек Эйткен временно заменил Джорджа Расселла в Williams.

На прошлой неделе Роман Грожан пропустил первую тренировку из-за утечки тормозной жидкости, а сегодня его напарник Кевин Магнуссен проехал лишь три круга из-за проблем с батареей силовой установки.

На 27-й минуте Николас Латифи остановился на трассе из-за технических проблем

На 27-й минуте Николас Латифи остановился на трассе из-за поломки коробки передач – сначала объявили режим виртуальной машины безопасности, а потом сессию остановили красными флагами – нужно было выпустить кран. Эвакуация машины заняла семь минут, потом гонщики выехали вновь.

Феттель выезжал за пределы трассы, Квята развернуло в третьем повороте – без последствий для машин.

Протокол возглавил Серхио Перес, на десятую опередив Макса Ферстаппена – оба гонщика выезжали на шинах Soft, а вот гонщики Mercedes работали только на Hard и Medium.

Результаты первой части свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. C.Перес Racing Point 1:04.867 - 32
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:04.963 0.096 31
3. В.Боттас Mercedes 1:05.089 0.222 31
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:05.120 0.253 28
5. Л.Стролл Racing Point 1:05.396 0.529 36
6. А.Элбон Red Bull 1:05.483 0.616 28
7. К.Сайнс McLaren 1:05.602 0.735 40
8. П.Гасли AlphaTauri 1:05.698 0.831 27
9. Д.Риккардо Renault 1:05.769 0.902 31
10. С.Феттель Ferrari 1:05.770 0.903 25
11. Д.Квят AlphaTauri 1:05.815 0.948 28
12. Ш.Леклер Ferrari 1:05.837 0.970 28
13. Э.Окон Renault 1:05.874 1.007 35
14. Л.Норрис McLaren 1:05.908 1.041 25
15. К.Райкконен Alfa Romeo 1:06.441 1.574 23
16. Р.Грожан Haas 1:06.446 1.579 31
17. Д.Эйткен Williams 1:06.768 1.901 35
18. Р.Кубица Alfa Romeo 1:06.797 1.930 31
19. Н.Латифи Williams 1:09.598 4.731 6
20. К.Магнуссен Haas - 3
Другие новости