Гран При Канады: Комментарии после гонки

Старт Гран При Канады 2018

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Фактически, стратегия была продиктована вчерашней квалификацией, а раннее появление автомобиля безопасности гарантировало, что одного пит-стопа хватит до финиша. Шины на этой трассе почти не изнашивались.

Все три состава активно использовались во время гонки, а отстающие команды пробовали иные варианты стратегии. Многие пилоты, особенно Даниэль Риккардо из Red Bull Racing и Роман Грожан из Haas, смогли использовать стратегию, чтобы отыграть позиции.

Чемпионат отправляется на новый виток, что делает его ещё более интересным, ведь мы отправляемся в новое место – трассу Поль-Рикар во Франции».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Канады 2018. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Без сомнений, победа стала возможна благодаря очень хорошей машине и блестящему пилотированию Себастьяна. Команда, как на трассе, так и на базе в Маранелло, напряженно работала, методично готовя машину – уже в субботней квалификации она была очень быстра. Шины отлично работали и позволили нам реализовать задуманную стратегию. Жаль, что ошибка Кими в квалификации сказалась на всей его гонке.

До конца чемпионата еще много этапов, нужно продолжать максимально выкладываться. Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить болельщиков и клиентов, которые не устают демонстрировать нам поддержку, а также спонсоров и технических партнеров, особенно Shell, за их помощь в нашей программе модернизации».

Себастьян Феттель (1-й): «Эта победа очень важна для наших болельщиков и команды. Это особенный день, ведь прошло сорок лет с победы Жиля Вильнева на этой трассе и 14 лет с победы Михаэля Шумахера – перед гонкой я думал об этом.

На старте я попытался создать отрыв и остался доволен своим первым кругом. Затем выехал автомобиль безопасности, и мне пришлось начинать снова. На последних десяти кругах я молился, чтобы с машиной ничего не произошло! Очки очень важны, но эта победа значит многое не только с точки зрения ситуации в чемпионате.

Сезон длинный, и впереди еще много гонок. Главное, что наша машина быстра, и мы можем бороться».

Кими Райкконен (6-й): «Ошибка в квалификации не позволила добиться высокой позиции в гонке. На этой трассе сложно обгонять – после пит-стопа я пытался опередить Льюиса Хэмилтона, но не получилось. После было сложно ехать достаточно близко за ним, чтобы использовать DRS. Это стало сюрпризом, поскольку на этой трассе вы ожидаете увидеть борьбу и обгоны, а не повторение истории двухнедельной давности в Монако.

Гонка получилась скучной, и по ходу дистанции мало что происходило. Мы решили немного дольше оставаться на трассе на первом комплекте шин, но я не думаю, что это стоило потери позиции. У нас был единственный шанс что-то изменить – попробовать другой вариант стратегии».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Подиум Гран При Канады 2018. Валттери Боттас

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Это был сложный уик-энд. Ferrari доказала, что её машина быстрее в квалификации и в гонке. Мы приехали в Монреаль, ожидая, что хорошо выступим, а результат гонки стал для нас ещё одним уроком, что прежние результаты команды на той или иной трассе в этом году не подтверждаются. Очень сложно увидеть тенденцию, а результаты зависят от небольших деталей – от того, какая команда допустит меньше ошибок, наиболее эффективно дорабатывает своё шасси и силовую установку, находит лучший баланс между скоростью и надежностью и отлично работает по ходу уик-энда, начиная с пятницы. В гонке разница между быстрыми кругами трех команд не превышала 0,15 секунды – это новая реальность 2018 года.

Если говорить о гонке, Валттери хорошо стартовал, затем великолепно оборонял позицию в борьбе с Ферстаппеном в двух первых поворотах. У нас никогда не было достаточно скорости, чтобы навязать борьбу Себастьяну, но тот маневр стал основой финиша Валттери на второй позиции. После этого он атаковал, не допускал ошибок, но машине не хватило скорости, чтобы побороться за более высокий результат.

Что касается Льюиса, у нас возникла проблема с компонентом шасси – это с самого начала влияло на эффективность системы охлаждения на первом отрезке. Во время пит-стопа нам удалось открыть каналы притока воздуха на корпусе машины, чтобы улучшить ситуацию, но в результате он уступил позицию Риккардо и не смог её вернуть за следующие 50 кругов.

Это был сложный уик-энд для нас – сложнее, чем мы ожидали – и этот результат заставил всех в команде проснуться. Теперь нам надо всё обдумать, понять, где мы можем прибавить и ответить в Поль-Рикаре через две недели».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы приехали в Канаду, чтобы выиграть, и уезжать отсюда со второй и пятой позициями – это совершенно не соответствует нашему потенциалу. На пятничных тренировках мы не видели, на что способен Себастьян на шинах UltraSoft и SuperSoft, так что не знали его темп, но почти сразу же стало понятно, что у него небольшое преимущество над Валттери, и он мог поддерживать комфортный отрыв на первом отрезке. Поскольку мы не могли его прессинговать, нам не удалось дать Валттери шанс, так что мы могли рассчитывать только на вторую позицию.

К концу гонки у Боттаса заканчивалось топливо, ведь он сильно атаковал, чтобы не отставать на первом отрезке, но ему отлично удалось контролировать ситуацию и обороняться от атак Макса, который ближе к финишу показывал хорошее время на круге.

У Льюиса была сложная гонка: с самого начала мы заметили, что из-за шасси у него возникли проблемы с охлаждением силовой установки, и из-за этого он терял скорость. Мы не могли их решить по ходу гонки, но в итоге нашли способ контролировать ситуацию и самое главное – свести к минимуму повреждения и контролировать риск для силовой установки, так что мы смогли финишировать в гонке.

Этот уик-энд прошёл не лучшим образом с точки зрения ситуации в обоих зачетах, но позади только треть сезона, а впереди ещё очень много гонок. Нам надо добиться большей эффективности машины, мы будем напряженно работать, чтобы лучше выступить во Франции».

Валттери Боттас (2-й): «Мы перепробовали всё, что могли, но я сомневаюсь, что у нас был шанс побороться за победу в Канаде. У меня был интересный старт гонки, когда я всеми силами старался сохранить вторую позицию. В первом повороте я был на внешнем радиусе и не сбрасывал скорость, чтобы во втором повороте оказаться на внутреннем. Я вел плотную борьбу с Максом, это был напряженный, но честный поединок, и я рад, что смог остаться впереди. После этого я постарался прессинговать Себастьяна, но машине не хватило скорости. Ferrari контролировала ход гонки, а мы были недостаточно быстры.

В конце гонки я сбросил темп, чтобы сэкономить топливо – именно поэтому Макс оказался настолько близко. Мы стали единственной топ-командой, которая не привезла на эту гонку обновленный мотор – у всех остальных была доработанная силовая установка. Надеюсь, появление нового мотора в Гран При Франции поможет нам в борьбе с Ferrari и Red Bull Racing».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Сложный день, но я очень рад, что финишировал в гонке и заработал несколько очков. С самого старта машине не хватало мощности, двигатель перегревался. Я не мог его остудить, так что думал, что он откажет. На каждом круге я ждал, что мощность упадет, и двигатель выключится, но он продолжал работать. Я мог бы потерять гораздо больше очков: пятая позиция – не лучший результат, но всё могло быть гораздо хуже.

В Ferrari лучше справились со своей работой, но мы уступили им совсем немного. Наши парни напряженно работают. Мы продолжаем атаковать и сохраняем оптимизм».

Aston Martin Red Bull Racing

Подиум Гран При Канады 2018. Макс Ферстаппен


Макс Ферстаппен (3-й): «Весь уик-энд мы были конкурентоспособны, в гонке эффективно работали с резиной, использовали оптимальную стратегию и можем быть довольны результатом. Каждый уик-энд мы начинаем с мыслью о победе, и на этой неделе тренировки, квалификация и гонка прошли хорошо. Я рад, что смог подняться на подиум по итогам гонки на трассе, которая не слишком подходит нашей машине.

Когда вы действительно уверены в машине, от неё можно добиться большего, и по ходу гонки нам удалось провести отличный отрезок на HyperSoft. В таких гонках нужно держать под контролем множество факторов – расход топлива, состояние шин, следить за соперниками, не позволяя им подобраться на дистанцию атаки с помощью DRS. Мне удалось контролировать ситуацию. Себастьян был очень быстр сегодня, а нам не хватало максимальной скорости на прямых.

Ближе к финишу Валттери пришлось экономить топливо и мне удалось сократить отрыв. Наша машина действительно очень конкурентоспособна. Не уверен, что мы сможем бороться за победу на всех трассах – это зависит от продолжительности прямых, но я действительно с нетерпением жду следующих гонок».

Даниэль Риккардо (4-й): «Хороший день. Я доволен четвёртым местом и не думаю, что мог бы добиться большего.

Стартовав шестым, я не представлял, чего ждать на этой трассе, ведь обгонять здесь не так просто. Я доволен тем, как мы действовали с командой, выбрав HyperSoft для первого отрезка гонки. Мне удалось опередить Райкконена на старте, а затем и Льюиса на пит-стопе. Не думаю, что можно было рассчитывать на большее.

В моей половине боксов не обошлось без проблем по ходу уик-энда – в том числе с калибровкой новой силовой установки. И даже во время гонки было не так просто контролировать износ шин и блокировку колёс. Думаю, в этой ситуации мы сделали максимум.

Позитивно, что на машине Макса силовая установка отработала без проблем, теперь у нас есть этот ориентир перед поездкой во Францию. Первый раз в этом году мы заработали много очков двумя машинами. Я отыграл два очка у Льюиса Хэмилтона в личном зачёте и продолжаю участвовать в борьбе за титул. Кроме того, сегодня день рождения моей мамы. С днём рождения!»

Renault Sport Formula One Team

Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Очень позитивный результат для Нико и Карлоса, которые завоевали лучшие позиции из возможных при нынешнем темпе R.S.18. Мы рады, что сумели принять правильные решения на пит-уолл, отыгравшись после не слишком удачного старта. Десять очков, заработанных сегодня, очень помогут нам в Кубке конструкторов.

Весь уик-энд мы демонстрировали отличное сотрудничество между Вири и Энстоуном. Мы обновили силовую установку и шасси, и новинки работали очень хорошо. У нас были трудные моменты в пятницу и субботу, но команда блестяще справилась с этим, в том числе заменив турбину всего за час до квалификации и продемонстрировав потрясающую командную работу. Теперь мы, отталкиваясь от этого результата, постараемся понять, что можно сделать, чтобы сократить отставание от трёх ведущих команд».

Нико Хюлкенберг (7-й): «Мы хорошо справились с этой гонкой, вся команда отлично поработала. Десять очков в Кубке конструкторов – позитивная новость, мы увеличили отрыв от пятого места.

Сражение сегодня получилось плотным, я потерял позицию на старте, но мне удалось опередить Окона за счёт пит-стопа, проехав на два круга больше, поскольку на первом отрезке он меня немного сдерживал. После этого оставалось только следить за резиной, что было не так просто – износ шин к концу гонки оказался достаточно велик».

Карлос Сайнс (8-й): «Хороший день для команды, мы заработали десять очков в зачёт Кубку конструкторов. Мы сделали ещё один шаг вперёд, у нас был хороший гоночный темп в сравнении с другими командами из середины пелотона.

Мы хотели заработать очки обеими машинами и, конечно, рады этому результату, даже несмотря на то, что гонка для нас получилась очень спокойной! Команда неплохо отработала вчера, и сегодня снова опередила Force India. Мы думали, что износ окажется намного выше, но благодаря хорошему контролю за состоянием шин сумели отыграться».

Sahara Force India F1 Team

Эстебан Окон

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Покидать трассу, заработав всего два очка, немного обидно, учитывая ту скорость, что мы продемонстрировали в этот уик-энд. Эстебан пилотировал хорошо, но, к сожалению, пит-стоп получился медленным из-за задержки с задним домкратом, что в конечном счете и привело к тому, что мы уступили Renault.

Серхио проводил блестящую гонку, пока в него не врезался Сайнс, вынудив выехать за пределы трассы, после чего он выпал из первой десятки. Он завершил обгон, так что мы очень разочарованы тем, что потеряли четыре или пять мест. На этом гонка для него фактически закончилась.

Сегодня мы испытываем смешанные чувства, но будем опираться на ту скорость, что продемонстрировали и в квалификации, и в гонке. Важно продолжать зарабатывать очки».

Эстебан Окон (9-й): «Приятно заработать очки, но мы могли добиться большего. У меня получился потрясающий первый круг, я обогнал Хюлкенберга и комфортно ехал на седьмом месте. На пит-стопе возникла небольшая проблема, стоившая нам нескольких секунд, и из-за этого я оказался позади обеих машин Renault.

Я изо всех сил старался отыграться, мне почти удалось настичь Сайнса на последних кругах, но опередить его возможности не было, особенно после того, как он срезал поворот и отыграл время на финальном круге, когда я собирался его обогнать. Досадно, ведь наша стратегия должна была сработать очень хорошо.

Я сосредоточусь на позитивной стороне – мы были в хорошей форме весь уик-энд. Мы можем быть удовлетворены своей работой. Наш темп оказался конкурентоспособным, но нужно продолжать прилагать все усилия».

Серхио Перес (14-й): «Я разочарован тем, что не заработал очков. Старт получился хорошим, хотя я и не отыграл позиций, но рестарт после автомобиля безопасности был ещё лучше – мне удалось опередить Карлоса Сайнса.

Я был очень удивлён, когда он врезался в меня – я оставил ему достаточно места и находился впереди. Это было не слишком здорово, вот почему я попросил по радио оштрафовать его. Я смог сохранить машину, но после этого моя гонка оказалась скомпрометирована.

Мы решили попробовать иную стратегию, перешли на два пит-стопа, но этого оказалось недостаточно, чтобы вернуться в очки. Обгонять было невозможно, на этих машинах очень сложно преследовать и опережать соперника, если нет большого преимущества в скорости. Досадно, по скорости мы могли соперничать с Renault и должны были заработать очки».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Шарль Леклер

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Позитивный уик-энд. Шарль четвёртый раз подряд прошел во вторую часть квалификации, а в гонке уверенно оборонялся и атаковал, заработав очко для команды. Маркус тоже неплохо справился, но после пит-стопа, к сожалению, застрял за другой машиной.

Команда вновь отлично провела пит-стопы, мы прогрессируем с каждым уик-эндом, что даёт повод для оптимизма. Нужно продолжать в том же духе».

Шарль Леклер (10-й): «Хорошая гонка. Я доволен результатом. Четвёртый гоночный уик-энд подряд мы хорошо справляемся и уверенно прогрессируем. Я горжусь командой и той работой, что мы делаем вместе. Мне очень понравилась канадская трасса. Нужно использовать этот опыт, чтобы продолжить успешную тенденцию».

Маркус Эриксон (15-й): «Моя гонка получилась сложной. В её первой половине я потерял много времени позади других машин, но потом ситуация наладилась, я хорошо справился со своей работой, сумев сохранить комплект шин до финиша гонки.

Результат неутешительный, нужно прибавить в квалификации, чтобы добиваться большего в гонке. Уверен, у нас всё получится. С нетерпением жду следующих гонок».

Red Bull Toro Rosso Honda

Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Не наш уик-энд... Проблемы начались в квалификации, нам пришлось заменить силовую установку на машине Пьера, и в результате ему пришлось стартовать с последнего ряда. Пьер провёл хорошую гонку, но, к сожалению, был не на тех позициях, что позволяют заработать очки, а финишировал 11-м.

После хорошего начала уик-энда очень досадно, что Брендон сошёл уже на первом круге, когда его отправил в стену Стролл. Думаю, мы можем добиться от нашей машины большего, чем показали сегодня, и я уверен, что в следующий гоночный уик-энд во Франции мы будем в лучшей форме».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «У этого уик-энда были как позитивные, так и негативные стороны. Позитивная состоит в том, что обновления силовой установки, которые мы сюда привезли, обеспечили значительную прибавку в мощности, а это хороший знак перед следующей частью сезона.

Негативная сторона включает в себя проблемы с надёжностью силовой установки на машине Пьера в субботу, а также тот факт, что гонка Брендона получилась очень короткой. Однако Пьер, стартовав с последнего ряда, провёл сильную гонку, и теперь мы сосредоточимся на том, чтобы обеспечить хорошие выступления обоих гонщиков, начиная с домашней для Пьера гонки во Франции через две недели».

Пьер Гасли (11-й): «В целом, для меня гонка получилась очень хорошей. Мне удалось отыграть много позиций после старта с последнего ряда, но всегда обидно, когда ты финишируешь в шаге от очков! Пару раз я был очень близок к Шарлю, но в конце гонки передние шины износились, так что обогнать было трудно.

Новая силовая установка, похоже, работает хорошо, я обогнал много машин на прямой, что настраивает на оптимизм в следующих гонках. В Honda напряжённо работали, чтобы привезти в Канаду эти обновления, и отлично справились!

Теперь нужно собрать всё воедино и добиться большей стабильности, потому что следующая гонка – мой домашний Гран При в Ле-Кастелле. Я очень этим взволнован!»

Брендон Хартли (сход): «Я разочарован, после модернизации силовой установки мы были сильны весь уик-энд, а скорость машины позволяла надеяться на очки. Я хорошо стартовал, как и гонщики вокруг меня, но мне не оставили места во втором повороте, из-за чего я потерял позиции.

Я атаковал Лэнса на выходе из четвёртого поворота с внешней стороны, но он потерял контроль над машиной, из-за чего мы оба оказались в стене. Не лучший способ закончить Гран При Канады, потому что я был очень доволен своими выступлениями в этот уик-энд. Я не сразу вернулся на трассу, потому что меня отправили в госпиталь для проверок в качестве меры предосторожности. Однако я совершенно здоров, я в форме и готов к следующей гонке».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неутешительный финал неудачного уик-энда. Во время гонки удача от нас отвернулась, единственное, что сейчас остаётся – с нетерпением ждать следующего этапа. Надеюсь, в следующий раз мы сможем продемонстрировать свои возможности».

Роман Грожан (12-й): «Мы не представляли, как долго выдержат шины, поэтому решили оставаться на трассе, пока необходимость смены не станет очевидной. Стартовый комплект позволил проехать большую дистанцию, возникла лишь небольшая деградация передних шин, но я был доволен темпом и не отставал от машин Force India и Renault.

Если бы квалификация закончилась так, как я ожидал, а я надеялся на седьмую позицию, то я бы наверняка и закончил гонку седьмым.

Я стартовал в хвосте гонки и надеялся отыграться, но наша стратегия не сработала. После пит-стопа мне часто показывали синие флаги, прорваться через пелотон не удалось, хотя я делал для этого всё возможное. У нас быстрая машина, мне нравится её пилотировать».

Кевин Магнуссен (13-й): «Не лучший уик-энд. Мы считали, что 11-е место по итогам квалификации – это хороший результат, позволяющий получить преимущество за счёт возможности выбора другого состава резины, чем у гонщиков первой десятки, но это не сработало.

Первый круг прошел неудачно, меня обошел один из гонщиков Sauber – они неплохо стартовали, а через пару кругов, когда я опередил развернувшуюся машину Force India, мне не удалось занять внутренний радиус и меня обогнал Алонсо.

Жаль, что сегодня всё складывалось столь неудачно. Машина была быстра, особенно на шинах SuperSoft, просто мы не смогли добиться нужного результата».

McLaren F1 Team

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: «В McLaren должны забыть гонку в Канаде и двигаться вперед. Хотя оба гонщика избежали хаоса на первом круге, Стоффель все же сообщил о проколе после того, как проехал по обломкам. Из-за последующего пит-стопа он потерял много времени во время нахождения на трассе автомобиля безопасности.

Затем он вернулся на трассу последним, но несмотря на блестящий пилотаж и темп, близкий к темпу ближайших соперников, особенности трассы имени Жиля Вильнева не позволяли ему существенно подняться вперед. Его проблемы усугубились тем, что на последнем отрезке гонки ему пришлось столкнуться с перебоями в системе ERS, причины которых мы выясняем. С учетом всех обстоятельств, он провел сложную гонку и финишировал шестнадцатым.

После хаоса на первом круге, Фернандо оказался в более выгодной позиции, чем Стоффель, и воспользовался преимуществом автомобиля безопасности, отыграв три места, поднявшись на 11-ю позицию, тогда как его стратегия подразумевала один пит-стоп. Мы считали, что у нас хорошая возможность заработать очки, но ему вновь не повезло и пришлось сойти из-за потери давления наддува вследствие поломки патрубка интеркулера. Это необычная проблема, и она сильно огорчает, но мы не ожидаем, что она приведет к дальнейшим последствиям.

Важно собраться и сосредоточить внимание на европейских этапах, ведь в предстоящие недели нас ждут строенные гонки. Сосредоточившись на новых задачах, напряженно работая и рассчитывая на удачу, мы надеемся прибавить».

Стоффель Вандорн (16-й): «Думаю, нам очень не повезло на старте. Я хорошо тронулся с места, но впереди произошла авария – в пятом повороте трасса была усеяна обломками, которые невозможно было объехать. На передней правой шине возник прокол, большой обломок попал под машину – потом из-за этого я потерял много времени на пит-стопе. Фактически, моя гонка закончилась, едва начавшись.

Если говорить о позитивном, можно отметить прогресс по сравнению с прошлыми гонками. Но мы разочарованы нехваткой темпа в квалификации. Мы знали об этом до приезда в Канаду и, к сожалению, опасения подтвердились. Впереди ещё много работы.

Мы не хотим делать прогнозы. Если вспомнить прошлый год, то были гонки, в которых, как мы думали, нам придется сложно, но все оказалось иначе. Посмотрим, что будет. Трасса Поль-Рикар – новая для всех, а затем нас ждут гонки в Австрии и Сильверстоуне. Впереди несколько напряженных недель, но я их с нетерпением жду. Надеюсь, удача будет на нашей стороне».

Фернандо Алонсо (сход): «В начале гонка была веселой, особенно после рестарта, когда я обогнал две машины в трех поворотах. Серхио Перес боком вылетел в траву, поэтому было сложно предвидеть, по какой траектории он вернется на трассу. Затем на середине дистанции я почувствовал потерю мощности, и мне сказали остановить машину.

Это печально, я разочарован результатом. В этот уик-энд мы не были конкурентоспособны. Нужно найти способ сделать машину быстрее. Надежность также важна – в начале года она помогла нам заработать много очков, но в последних двух гонках мы потеряли очень много – я сошел в Канаде, перед этим в Монако, когда занимал седьмую позицию.

Есть несколько областей машины, над которыми мы должны работать и прибавить – посмотрим, что произойдет в следующие несколько месяцев.

Ночью я лечу во Францию, поскольку в понедельник должен быть в Ле-Мане. С нетерпением жду нового для себя вызова».

Williams Martini Racing

Сергей Сироткин

Падди Лоу, технический директор: «Разочаровывающий результат, особенно для болельщиков Лэнса, многие из которых пришли на трибуны посмотреть его выступление на домашнем этапе.

Что касается самой гонки, то мы решили разделить стратегию между гонщиками – Лэнс стартовал на UltraSoft, а Сергей – на SuperSoft. Они оба хорошо тронулись с места, отыграв позиции, но в пятом повороте Лэнс стал участником инцидента с Брендоном Хартли, что привело к раннему сходу.

Сергей из-за остывших шин потерял ранее отыгранные позиции на рестарте после ухода автомобиля безопасности. Затем он оборонялся от Маркуса Эриксона и Стоффеля Вандорна. Мы решили довольно рано провести пит-стоп, чтобы перейти на UltraSoft и проехать на нем до финиша, думая, что это принесет преимущество. К сожалению, на этом более мягком составе у нас не было скорости – резина оказалась медленнее, чем SuperSoft.

Мы знаем, что мы не на тех позициях, на которых должны быть. Команда напряженно работает, чтобы вернуться более сильными настолько скоро, насколько это возможно».

Сергей Сироткин (17-й): «Трудная гонка. Старт получился особенно сложным из-за того, что я был на более жестких шинах по сравнению с остальными. Тем не менее, на старте я смог отыграть несколько позиций. Однако после ухода автомобиля безопасности шины очень плохо прогревались, поэтому было невозможно поддерживать темп.

Наша машина была самой медленной, и мы сделали все возможное, чтобы добраться до финиша, несмотря на все те проблемы, которые у нас были. Мы должны честно признать, что занимаем именно такие позиции, какие занимаем».

Лэнс Стролл (сход): «В первую очередь мне очень жаль болельщиков. Мне устроили отличный прием на домашней трассе, и я хотел отблагодарить их хорошим шоу. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, опередил обоих гонщиков McLaren, но произошел небольшой контакт, когда я обгонял их.

Затем я оказался бок о бок с Брендоном в пятом повороте. Моя машина потеряла стабильность, её начало разворачивать, я попытался её «поймать», однако для двоих там было мало места – к тому моменту, когда мне удалось восстановить контроль над машиной, произошёл контакт. Не идеально, но таковы гонки – подобные вещи случаются на первом круге, когда мы вплотную ведем борьбу бок о бок. Иногда так происходит».

Другие новости