Гран При России

Гран При России

Гран При России: Комментарии после гонки

Старт Гран При России 2016

Pirelli

Пол Хембри: "Раннее появление автомобиля безопасности добавило гонке интриги – некоторые попытались скорректировать тактику. В итоге Даниил Квят проехал почти всю дистанцию на одном комплекте Medium – и это в наше время, когда шины испытывают высокие нагрузки.

Фернандо Алонсо, Кевин Магнуссен и Роман Грожан также максимально эффективно использовали вариант с единственным пит-стопом, отыграв несколько мест. В целом стратегия одного пит-стопа сработала ровно так, как предполагалось – у всех трех составов износ был очень низким.

В завершение позволю заметить, что для Pirelli это был сотый Гран При после возвращения в Формулу 1 в 2011 году".

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Mercedes празднует победный дубль в Гран При России 2016

Тото Вольфф, руководитель команды: "Гонка складывалась очень непредсказуемо, нам пришлось постараться, чтобы привести обе машины к финишу, а в какой-то момент казалось, что дело и вовсе закончится двойным сходом.

Мои поздравления Нико, он сработал великолепно и с самого старта контролировал ситуацию. Росберг не допустил ни единой ошибки, а когда в середине гонки мы обнаружили на его машине проблему с MGU-K, смог выполнить все требуемые действия и довел дело до победы.

Льюис пилотировал безупречно, за счет агрессивных атак пробился на второе место и рассчитывал побороться за победу, когда мы обнаружили утечку. Нам пришлось попросить Хэмилтона сбавить темп, чтобы сберечь машину – к счастью, для нас это означало закрепление позиций, но Льюис потерял шанс навязать борьбу напарнику. Наверняка он думает о том, как всё могло сложиться без этой проблемы, но, в любом случае, ему блестяще удалось отыграться после вчерашней крайне неудачной квалификации.

Победный дубль – отличное достижение, особенно с тем преимуществом, что было у нас в этот уик-энд. Мы стараемся раскрыть потенциал машины, но нам нужно решить имеющиеся проблемы, чтобы гонщики могли свободно соперничать на трассе. Постараемся добиться этого уже к этапу в Барселоне".

Падди Лоу, технический директор: "Перед гонкой команда проделала фантастическую работу, сумев починить машину Льюиса и не потерять его десятое место в условиях закрытого парка. Старт прошел драматично – к счастью, никто из наших гонщиков не пострадал. Более того, инциденты сыграли нам на руку: Нико получил комфортное лидерство, а Льюис пробился на пятое место, после рестарта прошел Массу и Райкконена, а затем опередил Боттаса после пит-стопа, что было крайне важно для итогового результата.

Вскоре после пит-стопа Нико мы обнаружили проблему с MGU-K. Нам удалось взять ситуацию под контроль, но определенные опасения оставались до самого финиша. Вскоре уже на машине Льюиса начало постепенно падать давление жидкости – мы попросили его сбросить темп, и это отчасти помогло, но проблема оставалась, и последние двадцать кругов мы просто надеялись, что ему удастся добраться до финиша. Каким-то чудом всё получилось, что стало настоящим облегчением после всех сложностей этого уик-энда.

Приятно отпраздновать очередной победный дубль, но вполне очевидно, что до следующего этапа нам нужно разобраться в причинах всех проблем, с которыми мы столкнулись в Китае и России".

Нико Росберг (1-й): "Уик-энд сложился идеально! Уже в квалификации мы добились оптимального баланса, он сохранялся и по ходу всей гонки – просто фантастика! Я хорошо стартовал, после чего полностью контролировал ситуацию. Спасибо всем нашим сотрудникам за такую замечательную машину – она позволяет атаковать на пределе.

Льюис сумел оперативно пробиться на второе место – тоже неплохо, а единственным минусом стала вызывающая беспокойство надежность: вчера у Льюиса были проблемы, а сегодня мы оба столкнулись со сложностями по ходу гонки. Впрочем, у нас замечательная команда – уверен, мы сумеем всё исправить. Невероятно возвращаться в Европу с четырьмя победами подряд – с нетерпением жду этапа в Барселоне! Спасибо, Россия, мне здесь было очень хорошо!"

Льюис Хэмилтон (2-й): "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить сотрудников, сумевших доставить на трассу необходимые детали, и механиков, работавших всю ночь и успевших подготовить машину к гонке. Моей бригаде порой приходится непросто, но я нисколько в ней не сомневаюсь. В этом сезоне мы с Нико поменялись инженерами, но это нельзя считать причиной нынешних проблем – так не было в предыдущие три года, нет причин думать так и сейчас. Без этих людей я не смог бы добиться и нынешних результатов, так что огромное им спасибо!

В первом повороте было очень плотно. Не знаю, что там произошло, но я краем глаза заметил какой-то инцидент и подумал: «Эй, мне повезло не стать его участником!» Если бы я повернул чуть сильнее, то непременно получил бы удар – я действовал, по сути, инстинктивно, и рад, что избежал столкновения. Потом я держал высокий темп и полагал, что сумею побороться за победу, но шансов лишила проблема с падением давления жидкости. Ближе к финишу мне приходилось предельно бережно вести машину – хорошо, что в итоге удалось увидеть клетчатый флаг. До конца сезона еще далеко, у меня осталось не так много запасных элементов силовой установки – нам нужно поработать над надежностью".

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При России 2016. Кими Райкконен

Кими Райкконен (3-й): «В целом это был непростой уик-энд, но сегодня мы постарались добиться максимума. Я хорошо стартовал, сумел занять вторую позицию, но, как и в прошлом году, после автомобиля безопасности не смог удержать Williams позади на прямой. Я пытался контратаковать, но в итоге пропустил Хэмилтона. В итоге мы решили проехать более длинный отрезок, чтобы отыграть позиции, и неплохо с этим справились.

Машина по ходу всей дистанции вела себя хорошо, но в какой-то момент пришлось экономить топливо, что сказалось на темпе. Третье место – максимум, которого сегодня мы могли добиться, но это не идеальный результат – мы хотим финишировать двумя машинами на двух первых позициях. Жаль, что не удалось побороться за победу, но мы будем продолжать работать, чтобы добиться большего».

Себастьян Феттель (сход): «Досадный итог гонки, ведь сегодня мы всё делали правильно. Я хорошо стартовал, попал в небольшой трафик в первом повороте, но смог сориентироваться. Конечно, ты всегда немного больше рискуешь, если стартуешь позади, но всё же я был на седьмой позиции, а не 15-й.

Я затормозил перед вторым поворотом, пытаясь атаковать соперника в борьбе за пятое место, но когда кто-то позади не тормозит – это может для тебя плохо закончиться. То, что сделал Квят, было совершенно не нужно. Я почувствовал сильный удар сзади, затем ещё один в третьем повороте, и на этом моя гонка закончилась. Насколько я знаю, в гонке было 53 круга, но, похоже, не все об этом помнят.

Не думаю, что должен что-то аргументировать – если вы посмотрите запись, то получите ответы на все свои вопросы. Сегодня никакой моей вины в случившемся не было, я ничего не мог сделать, ничего не мог изменить. Это не значит, что я недолюбливаю Квята, но думаю, что он допустил ошибку две недели назад, и ошибся сегодня, и мне это совсем не помогло. Разумеется, я был бы рад проехать дистанцию побольше, чтобы понять, смогли ли мы сохранить такой же баланс в гонке, но ничего изменить нельзя. Конечно, я разочарован, но мы уже сосредоточились на следующем этапе».

Williams Martini Racing

Валттери Боттас и Фелипе Масса

Роб Смедли, главный инженер: «Хорошая гонка и в конце успешного уик-энда. Каждый день в команде, склонив головы, делали то, что и должны были делать. Постепенно машина становится быстрее, и это было видно сегодня. Мы улучшили темп относительно Ferrari и Mercedes – теперь нужно придерживаться этого курса. Полагаю, наша скорость относительно Red Bull в этот уик-энд была действительно хорошей – они неудачно провели этап, а мы смогли этим воспользоваться.

Ближе к концу гонки шины на машине Фелипе стали деградировать, поэтому мы сделали упреждающий пит-стоп, поставив ему SuperSoft – у него был достаточный отрыв, чтобы сменить резину и сохранить пятое место.

Гонка сложилась так, как мы и ожидали, и с этой точки зрения все прошло хорошо. Мы отыграли 22 очка у Red Bull и Toro Rosso – это здорово, и теперь в команде стремятся к третьему месту в Кубке конструкторов. Мы просто должны продолжать двигаться к этому результату.

Как я уже упоминал, мы много работали над модернизацией машины, но должны отыграть ещё две-три десятых и продолжать совершенствоваться во всех областях. В Формуле 1 поиск преимущества никогда не прекращается. Думаю, сегодня мы добились максимума».

Валттери Боттас (4-й): «Начало гонки получилось достаточно хорошим, я смог обороняться от более быстрых соперников. Мы действовали агрессивно, достаточно рано проведя первый пит-стоп, но, к сожалению, более быстрые соперники смогли выйти вперед.

В целом, команда хорошо отработала в этот уик-энд. Позитивно, что Williams удалось заработать много очков. Определенно мы добились прогресса, но и трасса эта нам подходит. Конечно, сегодня я думал о более высоком результате, чем четвертое место, так что мы должны продолжать атаковать».

Фелипе Масса (5-й): «Очень позитивный уик-энд и очень хорошая гонка для нас. Я бы хотел финишировать четвертым, а не пятым, но доволен результатом. Мы заработали намного больше очков, чем Red Bull, что и было нашей целью. У них хорошая команда и быстрая машина, но мы должны продолжать верить в свои силы.

Уик-энд хорошо сложился для Williams, и мы должны продолжать бороться в том же ключе. Думаю, команда добилась максимального результата, заняв четвертое и пятое места. Валттери лучше сберег шины, а мне удалось сделать это лучше в Китае. Сегодняшний результат – позитивный для Williams».

McLaren Honda

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: "Двойной результативный финиш – отличный результат, доказывающий прогресс команды. Фернандо безупречно провел гонку, демонстрируя свойственные ему агрессию и настойчивость. Его результат был заложен еще на первом круге, когда Алонсо воспользовался неразберихой в пелотоне и пробился с четырнадцатого места на восьмое, после чего закрепился в десятке и отыграл еще две позиции ближе к финишу. Шестое место – отличная награда за все его старания!

Следует заметить, что по ходу дистанции Фернандо, по большей части, ехал в одиночестве, контролируя расход топлива. Отставание от финишировавшего четвертым Боттаса доказывает, насколько консервативно Алонсо вёл гонку, но серия невероятно быстрых кругов незадолго до клетчатого флага свидетельствует о том, чего мог добиться Фернандо, имея возможность постоянно атаковать в полную силу.

Если для испанца многое решилось уже на старте, то у Дженсона результат оформился в самом конце гонки. Ему помешала неразбериха на первом круге, но он продемонстрировал всё свое мастерство и добился успеха в сражении с четырьмя машинами за десятое место.

Сегодняшний результат стал возможен благодаря коллективным усилиям всех сторон – не только McLaren Racing и Honda, но и нашего ключевого технологического партнера – Mobil 1, чьи смазочные материалы играют немаловажную роль в общем прогрессе. Приятно, что мы начинаем постепенно оправдывать надежды тех, кто с нами сотрудничает. Да, мы понимаем, что разовый успех не определяет общую картину, но абсолютно убеждены, что команда сделала важный шаг и будет прогрессировать по ходу всего сезона".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Приятно, что сегодня мы заработали очки обеими машинами. Наши опытные гонщики смогли избежать суеты первого круга, что позволило в дальнейшем бороться за места в первой десятке. Мы понимали, что на дистанции у нас неплохой темп, но гонщики и команда сработали безупречно, сумели реализовать стратегию с единственным пит-стопом и экономией топлива, что стало залогом достойного результата. До побед еще далеко, но приятно осознавать, что у нас есть реальные шансы на борьбу в середине пелотона".

Фернандо Алонсо (6-й): "На первом круге повезло – из-за нескольких инцидентов удалось просто так отыграть несколько мест. И если в прошлом году мы хорошо стартовали, но в дальнейшем не могли сохранить отвоеванные позиции, то в этом сезоне картина иная – у машины есть скорость, что подтверждается шестым местом и пятой строчкой в рейтинге лучших кругов.

Сегодня MP4-31 ехала здорово, мы старались экономить топливо, но в какой-то момент я решил прибавить на одном круге, чтобы взбодрить себя, и результат продемонстрировал наш потенциал. Отныне задача – стабильно финишировать в призовой десятке".

Дженсон Баттон (10-й): "Заработать очки двумя машинами на трассе, не вполне подходящей нашему шасси – фантастический результат для всей команды! Когда пелотон «нырнул» в первый поворот, я сбросил скорость, так как впереди началась неразбериха. Установленный во втором повороте столбик стал проблемой для гонщиков, пытавшихся вести активную борьбу – на это следует обратить внимание.

Я оказался не в лучшей ситуации, но машине хватало скорости, оставалось лишь пробиваться наверх, что мне очень понравилось! Обгонять в Сочи нелегко, но мне удалось несколько славных атак! Следующая гонка в Барселоне в силу определенных причин будет для нас непростой, но нет оснований не рассчитывать на очки в Монако".

Renault Sport F1 Team

Кевин Магнуссен и Джолион Палмер

Фредерик Вассёр, гоночный директор: «После Гран При Китая мы напряженно работали, чтобы финишировать в десятке на трассе, где не ждали сильного выступления, и сегодняшний результат свидетельствует о мотивации и решимости нашей команды.

Кевин великолепно провел гонку – мы не могли просить его о большем. У Джолиона не было в гонке похожих возможностей, но он тоже хорошо пилотировал. Большое спасибо всем на базах в Энстоуне и Вири за неустанные усилия».

Кевин Магнуссен (7-й): «Здорово принести эти очки команде, ведь я знаю, как напряженно работают все наши сотрудники. Я отлично стартовал, но потерял несколько позиций в первом повороте из-за разворота соперников передо мной. После этого я атаковал на протяжении всей дистанции, совершил несколько хороших обгонов, а команда отлично провела пит-стоп. Сегодня удача оказалась на нашей стороне, но в прошлом нам так часто не везло, что мне не на что жаловаться!»

Джолион Палмер (13-й): «Хорошо, что команда заработала первые очки, я рад, что мы добились реального прогресса в работе с машиной. Сегодня Кевин показал, какие результаты возможны – такой и будет цель в предстоящих гонках. Мы увидели много позитивного в этот уик-энд, и я чувствую, что скоро мы сможем добиться большего».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня мы вновь добились фантастического результата, заработав очки. После свободных заездов и квалификации мы не надеялись на восьмое место, но всё получилось. Я благодарен всем в команде за напряженную работу.

Для Эстебана гонка сложилась неудачно после инцидента на старте, но мы надеемся, что скоро и он будет зарабатывать очки. Роман отлично провёл гонку и смог сохранить позицию, хотя многие пытались его атаковать».

Роман Грожан (8-й): «Приятно вновь заработать очки, особенно в конце сложного уик-энда по ходу которого мы не были довольны машиной. Я хорошо проехал первый круг, смог избежать инцидентов и удержать Переса позади.

Нам ещё многое нужно улучшить в машине, я не на 100% ей доволен, но есть уверенность в том, что уже в следующей гонке она станет лучше, и это чувство настраивает на оптимизм».

Эстебан Гутьеррес (17-й): «Гонка получилась сложной с самого начала. Я плохо стартовал, впереди было достаточно места в первом повороте, но, к сожалению, мне не удалось эффективно затормозить – и я столкнулся с Хюлкенбергом. Я сожалею о том, что это произошло.

Потом я приложил максимум усилий, чтобы отыграться, но был оштрафован и потерял много времени. Тем не менее, я атаковал на дистанции и смог добраться до финиша, что позитивно. Теперь нужно сосредоточиться на подготовке к Гран При Испании».

Sahara Force India F1 Team

Серхио Перес

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Ещё одна гонка, в которой мы не добились желаемого результата. К сожалению, оба гонщика не по своей вине стали жертвами инцидентов во втором повороте. Для Нико гонка закончилась сразу, а Серхио пришлось заехать в боксы из-за прокола, и он вернулся последним. После этого он демонстрировал хороший темп, смог отыграться и заработал очки. К сожалению, несмотря на преимущество в скорости, опередить Грожана не удалось – на этой трассе очень сложно обгонять.

Мы покидаем Сочи со смешанными эмоциями. Без инцидентов на первом круге мы могли остаться лидерами команд средней группы, но команда сохранит этот темп и надеется, что в следующих гонках удача вернётся и мы будем стабильно зарабатывать очки».

Серхио Перес (9-й): «Я рад, что заработал первые очки в этом сезоне, но если бы на первом круге я не получил прокол, результат мог быть другим.

Я не лучшим образом стартовал, но нашел хорошую траекторию на входе во второй поворот, а на выходе опередил Риккардо и Феттеля. Увы, произошел прокол, отбросивший меня далеко назад. После этого я старался минимизировать потери и финишировать девятым, сразу за Грожаном. Моя машина была быстрее, а шины в лучшем состоянии, но на выходе из поворотов он эффективно разгонялся, так что мне не удавалось подобраться на дистанцию атаки.

Жаль, что сегодня не удалось заработать больше очков – мы всё делали верно, но не повезло. Впрочем, уик-энд оставил немало позитивных моментов, в том числе хорошее выступление в квалификации и высокий темп в гонке. Машина прогрессирует, команда готовит новинки, так что я с оптимизмом жду этап в Барселоне».

Нико Хюлкенберг (сход): «Неудачная концовка уик-энда. Во втором повороте я неожиданно получил удар сзади – Эстебан Гутьеррес ошибся на торможении и врезался, меня развернуло, потом машину зацепили и другие гонщики – серьёзные повреждения не позволили продолжить гонку.

Очень жаль, что всё так закончилось. Совсем иначе я хотел отметить свой сотый Гран При. Но я надеюсь, что скоро удача вернётся – слишком уж часто мне не везло в последнее время. Команда готовит новинки к Гран При Испании, я хочу заработать очки, которые мы заслуживаем».

Red Bull Racing

Даниил Квят и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «К сожалению, гонка для обоих наших гонщиков фактически завершилась в первом повороте. Кажется, Даниил не оценил свои силы на торможении и ударил машину Себастьяна, который задел Даниэля. В результате обе наши машины получили значительные повреждения, что привело к двойному пит-стопу для замены носовых обтекателей.

Учитывая повреждения машины, Даниэль сделал все, что мог, финишировав 11-м, а Даниил закончил гонку 15-м. Разумеется, для команды выдался разочаровывающий день, поскольку мы потеряли много очков. В прошлом Даниил не был участником подобных инцидентов, и я уверен, что он сделает выводы. Я также приношу извинения Себастьяну – гонка получилась не такой, как мы хотели».

Даниэль Риккардо (11-й): «Очень жаль и обидно, что гонка для меня фактически завершилась на первом круге, но такое случается. После старта я почувствовал сильный удар. Я увидел, что Себастьян Феттель врезался в мою машину, но оказалось, что его тоже ударили. Машина получила серьезные повреждения, поэтому пришлось заехать в боксы.

В команде решили попробовать проехать гонку на Medium, но план не сработал. К сожалению, повреждения оказались слишком серьезными, поэтому мы не сможем ничего извлечь из сегодняшней гонки, поскольку не знаем, каким был темп. Этапы в Барселоне и Монако должны пройти лучше – жду их с нетерпением».

Даниил Квят (15-й): «На старте много всего произошло, но я не ожидал, что придется так сильно тормозить. Я заблокировал задние колеса, машина вышла из-под контроля, что привело к контакту с Себастьяном.

В третьем повороте я не видел, что произошло впереди, но Себастьян, кажется, замедлился – у меня не было времени, чтобы среагировать, поэтому произошел второй контакт. Я приношу извинения Себастьяну, а также команде – сегодня мы потеряли много очков, как с моей стороны, так и со стороны Даниэля. Не лучшая ситуация – вероятно, это был самый хаотичный первый круг в моей карьере».

Scuderia Toro Rosso

Карлос Сайнс

Франц Тост, руководитель команды: «Драматичная гонка. После старта произошёл инцидент с участием многих машин – к сожалению, кусок от другой машины застрял в радиаторе Карлоса, что привело к большой потере эффективности. Нам пришлось позвать его в боксы гораздо раньше, чем планировалось, и только тогда нам удалось обнаружить эту деталь, ставшую причиной перегрева. После пит-стопа он показывал хорошую скорость и был в состоянии обгонять. Затем он вступил в сражение с Палмером, и стюарды решили наказать его 10-секундным штрафом за выдавливание соперника с трассы. Это означало, что Карлос оказался вне десятки лучших.

Что касается Макса, после старта он боролся за шестую позицию и был в состоянии её удержать, так как далеко оторвался от Алонсо, ехавшего седьмым. За 20 кругов до финиша у нас возникла проблема с силовой установкой, поэтому Максу пришлось остановиться. Очень жаль, потому что нашего темпа вполне хватало, чтобы легко финишировать на шестом месте – Макс отработал великолепно. Теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к гонке в Барселоне, где на зимних тестах были конкурентоспособны».

Карлос Сайнс (12-й): «На редкость неудачная гонка. У меня был один из лучших стартов в карьере, но кусок от другой машины застрял в боковом понтоне, из-за чего я потерял прижимную силу на первом отрезке. Кроме того, это означало, что мне придётся раньше совершить пит-стоп, чтобы перейти на Soft. В свою очередь, это поставило под угрозу мой второй отрезок, а затем я ещё и получил 10-секундый штраф...

Теперь пришло время всё забыть, подготовиться к моей домашней гонке – она всегда прибавляет мне сил! И вернуться сильнее, чем прежде».

Макс Ферстаппен (сход): «К сожалению, мне пришлось сойти в тот момент, когда я занимал шестую позицию... До этого гонка складывалась отлично, я спокойно ехал к финишу, на меня никто не оказывал никакого давления. Я просто преследовал парней впереди, и наш темп был достаточно сильным. Мы контролировали состояние шин, я был совершенно расслаблен, всё шло хорошо...

Кто знает, что могло произойти! Конечно, я очень разочарован тем, что пришлось остановить машину, но у нас технический спорт, где подобные вещи случаются. Нужно просто принять случившееся и готовиться к испанской гонке через две недели».

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон

Маркус Эриксон (14-й): «Я считаю, что достойно провел гонку. Уик-энд складывался непросто, из-за особенностей покрытия мне не удавалось добиться оптимальной работы шин. После длинной серии кругов в пятницу мы ожидали, что с полными баками машина будет вести себя лучше – так и оказалось в гонке. Я доволен своим выступлением, хотя результат не соответствует ожиданиям. Нам не хватает скорости – в этом нужно прибавить».

Фелипе Наср (16-й): «Я хорошо стартовал и на первых кругах отыграл несколько позиций. К сожалению, на первом отрезке на SuperSoft я получил медленный прокол передней левой шины, поэтому на 12-м круге пришлось заехать в боксы. Мы перешли на Soft, и я проехал на них до финиша. Конечно, ранний пит-стоп испортил мне гонку, но в этот уик-энд были и положительные моменты – я чувствовал большую уверенность в машине, чем прежде».

Manor Racing MRT

Паскаль Верляйн

Дэйв Райан, гоночный директор: "Не скажу, что нам хочется поскорее забыть эту гонку – мы с каждым кругом обретаем опыт, но в целом команда покидает Сочи с чувством огорчения. Рио очень не повезло, когда в него врезался Хюлкенберг после разворота. На записи видно, как машину подбросило вверх, что вкупе с повреждениями свидетельствует о колоссальной силе удара, выбившего нашего гонщика из борьбы.

Паскаль уверенно провел первый отрезок, активно сражался за позицию, но в постоянных атаках шины быстро потеряли эффективность, и нам пришлось снова звать его в боксы, где возникла заминка с задним левым колесом. Мы потеряли немало времени, после чего оставалось просто ехать до финиша.

Позади четыре гонки – самое время собрать воедино весь полученный опыт и начать прогрессировать уже с этапа в Испании".

Паскаль Верляйн (18-й): "Досадный результат. Я хорошо стартовал, смог избежать неприятностей в первых поворотах, а затем неплохо провел первый отрезок, сражаясь с гонщиками Sauber – правда, после пит-стопа они оказались впереди. Я пытался атаковать одну из их машин, но лишь потратил ресурс резины – пришлось снова ехать в боксы, где возникла заминка с задним левым колесом. Мы потеряли время, но к тому моменту восемнадцатое место уже было максимумом, на что могла рассчитывать команда. Теперь нужно сосредоточиться на возвращении в Европу и добиться прогресса. Спасибо всей команде за неплохую первую часть сезона и невероятные усилия!"

Рио Харьянто (сход): "Сегодня не повезло, что очень обидно. Пожалуй, это был мой лучший старт с начала сезона, я сразу отыграл пару мест, но во втором повороте завязалась борьба, передо мной развернуло Хюлкенберга, и я не мог уклониться от столкновения. Удар пришелся в бок, машина получила серьезные повреждения, из-за которых пришлось сойти.

После двух неплохих дней досадно вот так закончить уик-энд, но нужно думать о позитивном: в этот раз мы выглядели более конкурентоспособно – надеюсь, позитивная динамика продолжится и в Барселоне".

Другие новости