Гран При Абу-Даби

Гран При Абу-Даби

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в воскресенье

Гран При Абу-Даби. Пресс-конференция в воскресенье

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Фелипе Масса (Williams)
3. Валттери Боттас (Williams)

Интервью на подиуме

Вопрос: (Мартин Брандл) Льюис, вы сделали это! Мы видели эмоции на вашем лице, когда играл британский гимн. Вы можете описать словами, насколько значим для вас сегодняшний успех?
Льюис Хэмилтон: У меня нет слов. Единственное, что я могу сказать – большое спасибо за все эти флаги и кепки болельщикам, которые прошли со мной весь этот путь. Это сыграло свою роль в этот уик-энд. Кроме того, я хочу поблагодарить свою семью. Я люблю вас! Спасибо, что вы приехали – я очень ценю это.

Спасибо моей команде, которая потрясающе выполнила свою работу по ходу сезона. Без них я не мог бы оказаться здесь сегодня. Я не могу объяснить, насколько для меня важен этот титул – он значит для меня гораздо больше, чем первый. У меня такое ощущение, что я впервые выиграл чемпионат!

Вопрос: (Мартин Брандл) Расскажите о гонке. Какой великолепный старт вам удался!
Льюис Хэмилтон: В этом заслуга моего инженера, сегодня я отлично стартовал – как ракета. Пожалуй, это лучший старт в моей карьере. После этого я понял, что перехватил лидерство. Конечно, перед гонкой у меня было несколько разных сценариев: если бы я оказался позади, надо было понять, как всё будет складываться к первому пит-стопу; но если я вышел в лидеры, то должен максимально выложиться. Машина была потрясающей – перед гонкой мы всё сделали идеально. Квалификация получилась не лучшей, но мы отлично подготовились к гонке. Это было самое важное.

Вопрос: (Мартин Брандл) А затем вы услышали: «У Нико возникли проблемы». О чем вы тогда подумали?
Льюис Хэмилтон: Нико потрясающе провел сезон – он великолепный соперник. Мы встретились в 1997-м и всегда говорили, что было бы здорово однажды выступать за одну команду и бороться за титул. Нико отлично выполнил свою работу. Очень жаль, что его машина оказалась недостаточно быстрой, чтобы мы смогли побороться в конце гонки, но было очень достойно с его стороны, что он меня поздравил.

Вопрос: (Мартин Брандл) Не могли бы вы поделиться с нами тем, что сказали друг другу после столь напряженного сезона? Временами ваши отношения складывались очень непросто, особенно после этапа в Спа…
Льюис Хэмилтон: Нико зашел в комнату для гонщиков перед церемонией награждения и поступил очень профессионально, сказав, что я очень хорошо пилотировал. То же самое можно сказать о нем – он отлично пилотировал по ходу всего сезона, особенно в квалификации. Снимаю шляпу.

Вопрос: (Мартин Брандл) Но сегодня был на трассе человек, не позволявший вам расслабиться, и это Фелипе Масса. Фелипе, не знаю, как вам, а мне вспоминается 2008 год, когда вы в последний раз выиграли гонку. Наверняка вы думали, что сегодня у вас снова появился такой шанс, но Льюис… Собственно, именно он тогда увел у вас титул, хоть и финишировал несколькими секундами позже. Впрочем, что скажете об этой гонке?
Фелипе Масса: В первую очередь, я хочу поблагодарить всех и поздравить Льюиса с победой. Ты заслужил этот результат, проведя фантастический сезон. Мои поздравления!

Наша команда провела невероятную гонку. Я не ожидал, что мы окажемся настолько быстры и на такой же резине не так много уступим Mercedes. Я контролировал износ шин и ближе к финишу начал обсуждать с командой возможность перехода на SuperSoft. У меня было большое преимущество перед соперником позади – перед Валттери, так что мы попробовали этот вариант. Я очень хотел выиграть гонку, был близок к этому, но я надеюсь, что это только начало перед следующим годом.

Вопрос: (Мартин Брандл) Был ли сегодня момент, когда вы подумали: «Я могу выиграть эту гонку, нужно постараться»?
Фелипе Масса: За десять кругов до финиша я отыгрывал у Льюиса по секунде на круге, и если бы шины сохранили такой темп, я мог выиграть. Однако резина начала деградировать, и на последних четырех кругах я уже не отыгрывал время у Льюиса в прежнем темпе. Команда проделала фантастическую работу, я горжусь тем, что выступаю за Williams. Это только начало, мы сможем добиться большего. Спасибо!

Вопрос: (Мартин Брандл) За третье место в Кубке конструкторов прославленная команда Williams должна благодарить и вот этого молодого человека, заработавшего немало очков. Кроме того, он стал четвертым в личном зачете, опередив великих гонщиков, вроде Феттеля и Алонсо. Рады снова видеть вас на подиуме, Валттери!
Валттери Боттас: Спасибо, я всегда рад быть на подиуме! Конечно, чем выше ступенька, тем приятнее, но в нынешнем сезоне нам в основном доставалось третье место.

Потрясающий год с невероятным прогрессом для команды, эта гонка убедительно доказала, насколько мы прибавили. Динамика положительная, я многого жду от следующего сезона, а сейчас могу лишь добавить, что благодарен судьбе за возможность быть частью этой команды и шанс управлять такой замечательной машиной.

Вопрос: (Мартин Брандл) Наши поздравления! Наконец, завершающее слово Льюису. Как изменится ваша жизнь в ближайшие часы, дни, месяцы?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, я хочу просто жить одним днем. Сегодня – лучший день в моей жизни. Этот результат – заслуга всех, кто меня окружает. Победа в 2008-м была особенной в моей карьере, но чувства, которые я испытываю сейчас, не сравнятся с теми. Это лучшее, что я когда-либо чувствовал. Я благодарен Богу, рад, что машина позволила мне финишировать, и хочу всех поблагодарить!

Пресс-конференция

Вопрос: Льюис, примите поздравления! У вас было немного времени, чтобы привести мысли в порядок после гонки и церемонии награждения, сезон был долгим и трудным, однако вы взяли титул в блестящем стиле за счет сенсационного старта и победы. Насколько важным было для вас выиграть эту гонку, что стало переломным моментом сезона?
Льюис Хэмилтон: Сложно собрать мысли воедино. В этот уик-энд прессинг был слишком велик, но я старался не обращать на него внимания и пытался сосредоточиться на цели. Ники был прав, сказав, что я практически не спал минувшей ночью. Я лег в кровать около часа, но проснулся уже в пять, сразу отправился на пробежку, потом на массаж. Я думал, что к старту буду чувствовать усталость, но мне каким-то образом удалось собраться, а за завтраком меня навестила моя семья, что стало приятным сюрпризом. Я хотел, чтобы они были здесь, но понимал, что уик-энд будет крайне напряженным, и не знал, смогу ли уделить им время.

Я не хотел заканчивать уик-энд с мыслью, что следовало что-то сделать иначе. Это был потрясающий год – я до сих пор не могу поверить, насколько потрясающий. В прошлом году я присоединился к Mercedes, хотя многие называли мое решение ошибочным, но этот сезон сложился фантастически, а поддержка со стороны болельщиков была феноменальной. Я не мог и мечтать о подобном сопереживании – это действительно величайший день в моей жизни! Трудно подобрать слова, это какое-то неземное ощущение. Думаю, даже посмотрев запись я не смогу поверить в произошедшее – нужно не забыть поблагодарить всех!

Вопрос: Что ж, отличный результат! Фелипе, вы продемонстрировали потрясающий пилотаж. В свое время вы тоже приняли непростое решение перейти из Ferrari в Williams, где, по сути, заново начали карьеру. Теперь вы видите, как все получилось – что скажете?
Фелипе Масса: Сегодня очень эмоциональный день! Приятно видеть, чего мы с командой добились по ходу сезона – я рад быть участником такого прогресса. Да, мы упустили немало очков, финал был бы совершенно иным, если бы первая половина сезона получилась такой, как я ожидал, но здорово понимать, что мы можем претендовать на победы и, хочется верить, на титул. Команда не забыла, как побеждать, и для меня это главное. У нас был долгий период трудностей, но мы вернули былую форму, а когда представился шанс, смогли бороться за первое место – я горжусь этим и теперь готов с еще большим рвением выкладываться каждый день!

Вопрос: Спасибо! Валттери, старт прошел для вас очень неудачно, но вы смогли отыграться, обеспечив Williams третье место в Кубке конструкторов, а себе – четвертое в личном зачете. Что скажете об этом переломном сезоне?
Валттери Боттас: Прежде всего, мои поздравления Льюису, он заслужил титул. Потрясающий сезон для него самого и команды. Если говорить о нас – да, сегодня моя задача была осложнена неудачным стартом. Сцепление сработало не сразу, такое бывало неоднократно, и над этим стоит поработать зимой. Я застрял за другими машинами, что сказалось на стратегии, но в целом финал сезона получился великолепным.

Потрясающе, насколько мы прибавили по сравнению с прошлым годом! Обе машины на подиуме – отличное свидетельство того, как мы умеем прогрессировать по ходу сезона, и это главное, поскольку в следующем году борьба снова будет непростой, все постараются сделать шаг вперед, но мы рассчитываем стать еще сильнее и претендовать на победы. Я счастлив быть частью Williams, команда на подъеме, и на будущее у меня и у нее есть хороший потенциал.

Вопросы с мест

Вопрос: (Нахед Сауоу – Autosport Middle East) Льюис, теперь, когда вы выиграли титул вместе с Mercedes, захотите ли вы продлить контракт с командой после 2015 года, или же станете искать новый вызов?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что сейчас мне нужен новый вызов. Когда я переходил в Mercedes, я говорил, что хочу быть частью команды, которая прогрессирует и стремится к успеху, ранее ей не испытанному. И мне кажется, что это только начало. Мой контракт рассчитан ещё на один год, нет смысла торопиться с планами, к тому же, я здесь как дома, я счастлив. Команда проделала огромную работу, я всегда буду ей благодарен.

Вопрос: (Мартин Сэмюель – Daily Mail) Льюис, ваш феноменальный старт сегодня – в какой мере это заслуга техники, а в какой – гонщика?
Льюис Хэмилтон: Это заслуга машины, роль гонщика незначительна. У нас есть определенная последовательность процедур, которые нужно выполнить в строго отведенное время. По ходу уик-энда мы готовим момент срабатывания сцепления, на установочном круге прогреваем шины. Я очень плотно взаимодействовал с инженером, отвечающим за настройки сцепления, и когда перед гонкой он спросил о моем подходе, я ответил: «Пусть все будет так, как всегда».

На установочном круге ты понимаешь, насколько хорошо или плохо срабатывает сцепление, и твоя задача – подсказать инженерам, нужно ли тебе чуть больше крутящего момента. Сегодня мы попали в точку. Ну а когда сцепление сброшено, и ты чувствуешь усилие на педали газа, вот тогда в дело вступает гонщик. Похоже, это был лучший старт в моей карьере, просто феноменальный!

Вопрос: (Родриго Франка – VIP Magazine) Вопрос для Льюиса и Фелипе. Не могли бы вы назвать лучший момент сезона – гонку или сражение на трассе, и худший момент? Для Льюиса – в борьбе за титул, для Фелипе – в соперничестве с Валттери…
Льюис Хэмилтон: Сперва я хочу поздравить этих парней, они сработали фантастически! Мы росли, наблюдая Williams в группе лидеров, и сегодня совершенно потрясающе наблюдать их возвращение. Я очень рад за сэра Фрэнка Уильямса и его команду и надеюсь побороться с ними в будущем. После нашего бескомпромиссного противостояния с Фелипе несколько лет назад приятно снова видеть его на подиуме, он по-прежнему очень конкурентоспособен!

Лучший и худший моменты? Худший был в Спа, лучший – сегодня. Перед началом уик-энда я сказал, что не стал бы ничего менять в нынешнем сезоне, поскольку он многому меня научил, я очень корректно воспринимаю и успех, и поражение. Правда, вступать в финальный уик-энд, зная, что за него начисляют двойные очки… я не думал, что это удачная идея, но в итоге лишь закрепил преимущество.

Фелипе Масса: Плохой идеей была система, использовавшаяся в 2008-м.

Льюис Хэмилтон: Да, тогда тебе бы помогли двойные очки! То была фантастическая гонка.

Фелипе Масса: В этом году у меня были самые замечательные подиумы. После долгого перерыва подняться на подиум в Италии, слышать, как болельщики скандируют твое имя… Впрочем, в Бразилии было даже лучше. Подиум в домашней гонке, люди, которые искренне за тебя болеют – энергетика просто невероятная! Но, пожалуй, лучший этап сезона был сегодня, мы выступили очень сильно.

Худшим моментом стала авария на последнем круге Гран При Канады – я думал, что все закончится травмами. А еще была неудачная гонка в Германии.

Вопрос: (Сара Бергеш – Tempo Magazine) Эмираты радушно принимают гонщиков Формулы 1. Чем вам нравится здесь заниматься, куда вы отправитесь после гонки, чтобы немного развеяться?
Льюис Хэмилтон: Мне нравится приезжать сюда из года в год, всякий раз этот этап оказывается едва ли не лучшим по общей атмосфере. Многие британцы посещают Гран При и одновременно наслаждаются отдыхом в этом прекрасном и спокойном месте. Сегодня я совершил пробежку по пляжу, а когда в предыдущий раз выиграл здесь гонку, опробовал гидроцикл – кататься на нем одно удовольствие! Но сейчас… Не знаю, чем я займусь сегодня вечером. Нужно понемногу наслаждаться им – как я уже говорил, здесь находится моя семья, значит, у нас будет приятный ужин. Думаю, я даже позволю себе немного выпить.

Вопрос: (Филипп Меррелл – AMEInfo.com) Льюис, выиграв титул, что вы можете сказать болельщикам?
Льюис Хэмилтон: Я всегда говорил, что мы побеждаем и проигрываем вместе. В этот уик-энд администратор моего сайта составил подборку клипов и сообщений от разных людей. Я не знал, какой она получится, а когда увидел, что-то произошло в моем сердце. Это трудно объяснить. Положительная энергия, которую я получаю от болельщиков, их поддержка и в горе, и в радости – огромное спасибо за все это! Они помогли мне справиться с трудностями и сделали этот успех вдвойне особенным. Когда видишь флаги, кепки, действительно начинаешь верить, что способен на многое, я им безмерно благодарен.

Вопрос: (Сахер Соукар – Saneou Al Hadath) Льюис, вчера вы сказали, что по сравнению с 2008 годом стали мудрее. А если сравнить эмоции тогда и сейчас? Почему вы считаете сегодняшний день величайшим в своей жизни?
Льюис Хэмилтон: В 2007 году мы упустили титул, и я был настолько подавлен, что с трудом контролировал эмоции. В 2008-м мы снова боролись за главный трофей, Фелипе выиграл заключительный этап, но мне удалось в последнем повороте отыграть нужную позицию. Я почти упустил титул, потом все-таки выиграл его, и хотя это был фантастический момент, эмоции были скупыми. Просто тогда у меня не было того опыта, что есть сейчас, и подход к гонке был совсем другим, чем сегодня.

Обычно перед стартом я немного нервничаю, но сегодня я обнаружил, что остаюсь спокойным, и это было даже странно. Хорошо это или плохо? Пожалуй, хорошо. Вчера вечером я думал: завтра гонка, что-то может случиться с машиной, и борьба за титул будет закончена. Я думал только о негативных сценариях и старался найти хоть что-то положительное. Сегодня мне это удалось, опыт и знания словно вели меня в гонке. Я следил за поведением машины, атаковал до тех пор, пока не обеспечил себе хорошую позицию – мне помогло, что у Нико машина ехала не идеально, и когда он выпал из призовой десятки, я понимал, что смогу побороться с Фелипе. Это было потрясающее ощущение!

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Валттери, поздравляю с отличным результатом! Считаете ли вы, что по итогам сезона в целом вполне могли бы стать лучшим после гонщиков Mercedes?
Валттери Боттас: В начале сезона нам зачастую не удавалось реализовать свой темп, но это был постепенный процесс, и путь возвращения после предыдущего года получился долгим. Возможно, мы могли претендовать на второе место, но сезон завершен, мы привыкли учиться на ошибках, и это главное – постараемся не повторить их в следующем году. Уверен, мы сможем бороться за более высокие результаты. Третьего места в Кубке конструкторов и четвертого в личном зачете сегодня вполне достаточно, но в будущем – нет.

Вопрос: (Навид Джабархил – Gulf News Broadcasting) Льюис, перед этим уик-эндом многое было сказано об отношениях между вами и Нико Росбергом. Теперь, когда сезон завершен, как эти отношения будут складываться дальше?
Льюис Хэмилтон: Борьба была очень напряженной, были хорошие и плохие моменты. Но нас связывает многолетняя дружба, она останется между нами. Нико оказался бескомпромиссным соперником, сработал очень здорово и в дальнейшем будет невероятно быстр, так что мне нужно поработать над скоростью в квалификации.

Сегодня титул должен был достаться кому-то одному, пусть оба жаждали успеха. Но мы сохраним отношения и продолжим совместную работу во благо команды, как действовали на протяжении всего сезона. Очевидно, теперь обстановка станет чуть спокойнее, и Нико поступил очень достойно, когда пришел поздравить меня после гонки. Ему сейчас очень нелегко – поверьте, я знаю, каково это – упускать титул.

Вопрос: (Али Букар – Tempo Magazine) Льюис, не секрет, что ваши с Нико отношения по ходу сезона были просто ужасными. Разве это нормальная ситуация в Формуле 1? Вы действуете, как напарники, и притом не ладите друг с другом…
Льюис Хэмилтон: Не было ужасных отношений. Как я уже пояснил, мы боролись на протяжении всего сезона, у нас были и хорошие, и плохие моменты, но мы действовали профессионально, не создавали команде проблем и обеспечили ей максимальный результат.

Вопрос: (Ливио Орихио – Globoesporte.com) Льюис, не могли бы вы рассказать чуть подробнее о переломном этапе в Спа? После него вы стали выигрывать гонку за гонкой – возможно, в этом причина того, что сегодня именно вам достался титул?
Льюис Хэмилтон: Ситуация в Спа была очень непростой, и по прошествии времени я понимаю, что, повторись она, я среагировал бы иначе. Тогда я выбрал негативный вариант, но с опытом и иным взглядом на жизнь действовал бы совсем по-другому. Я о многом думал после того уик-энда, смог переключить внимание на иные факторы и в следующих Гран При скорректировал подход. Не стану объяснять, что именно я изменил, поскольку такой же подход понадобится мне в следующем году, но это помогло мне победить. В любом случае, мне есть над чем работать. В квалификациях я выглядел довольно неплохо, но если бы смог выступать стабильнее, это облегчило бы задачу, поскольку с гоночным темпом проблем не наблюдалось.

Атмосфера внутри команды? Не думаю, что она изменилась. Коллектив сработал потрясающе, хотя сотрудникам было очень непросто. Они одинаково желали победы и мне, и Нико, но должны были сохранять нейтралитет. Как бы то ни было, команда среагировала фантастически. У нас потрясающие люди, они по-настоящему любят свое дело, и работать с ними – большая честь.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Льюис, когда вы услышали, что у Нико возникли проблемы с ERS, опасались ли вы, что у вас может случиться то же самое? Как было в Канаде, где схожие проблемы проявились на обеих W05. И были ли вы согласны с приказом команды ненадолго снизить мощность, хотя понимали, что в таком случае у Фелипе появляется шанс подобраться к вам?
Льюис Хэмилтон: Я сам спросил команду, могу ли немного снизить мощность. Когда я обнаружил, что отрыв между мной и Нико увеличивается, я подумал – нужно сбавить темп, следить за состоянием шин, менее агрессивно атаковать поребрики. Пару раз на прямых я касался внутренней стенки кокпита и говорил машине: «Давай, мы сможем, не подведи меня!» Вряд ли вы могли заметить это, но я так поступал. Фелипе, ты когда-нибудь так делал?

Фелипе Масса: Да.

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я был уверен в том, что все получится, но никогда не знаешь наверняка. Впрочем, машина ехала здорово, и на последних кругах я смог прибавить, поскольку хотел ответить Фелипе и выиграть гонку. Он как раз свернул в боксы за более мягкими шинами, и я подумал: «Эй, да он надеется догнать меня и отобрать победу!». К счастью, мне удалось оставить его позади.

Вопрос: (Энтони Роулинсон – F1 Racing) Льюис, поздравляю, вы теперь многократный британский чемпион мира, как Джеки Стюарт и Грэм Хилл. Каких ещё высот вы можете добиться? У вас отличная команда, быстрая машина – возможно, мы стоим перед началом эры Льюиса Хэмилтона?
Льюис Хэмилтон: Не знаю. Команда действительно смогла собрать все воедино, у нас потрясающие специалисты на нужных позициях, и мы с Нико будем и дальше подталкивать коллектив к прогрессу, как делает глава концерна Mercedes, чьи сотрудники построили лучший в чемпионате двигатель. Парни понимают – этот год был феноменальным, но главное – двигаться дальше и добиваться большего. Уверен, команде это по силам. С нетерпением жду нового сражения, но надеюсь, что мы ещё какое-то время будем в лидерах.

Вопрос: (Бен Хант – The Sun) Льюис, принц Гарри назвал вас легендой. Уверен, вам в конце года пожалуют рыцарский титул – что вы об этом думаете? И как повлиял на вас приезд семьи? Мы заметили, что в начале уик-энда вы заметно нервничали – это возымело эффект?
Льюис Хэмилтон: В начале уик-энда я не нервничал. Когда я приехал на трассу в четверг, я был вполне спокоен, затем тренировки прошли весьма неплохо, но квалификация выдалась непростой, и прессинг стал усиливаться. Минувшим вечером я переписывался со своим отцом и сказал ему: «Дорогие, мне хотелось бы, чтобы вы были со мной здесь, но я целиком поглощен работой. Я не могу позволить себе выбраться на обед или куда-то еще, я стараюсь сделать так, чтобы вы могли мной гордиться».

Сегодня утром отец был здесь. Очевидно, в момент переписки он уже находился в аэропорту, а утром я был настолько сосредоточен, что когда они вошли, я нисколько не удивился. Именно родители привели меня в гонки, они пожертвовали многим, чтобы я смог стать тем, кем являюсь сегодня. Я такой исключительно благодаря семье, и быть здесь одному несколько неправильно, поскольку у семьи есть полное право находиться рядом и разделить успех. Я очень рад, что они все-таки появились.

Вопрос: (Боб Констандурос) Льюис, вы говорили о том, какую роль сыграл Росс Браун в вашем переходе в Mercedes. Сегодня у него юбилей, 60 лет. Что вы могли бы ему сказать?
Льюис Хэмилтон: Я хочу сказать спасибо Россу, Норберту Хаугу, Ники Лауде, Дитеру Цетше и всем членам совета директоров за то, что поверили в меня. Я подписал контракт с McLaren, затем Рон Деннис и Норберт предоставили мне шанс дебютировать в Формуле 1…

Что касается Mercedes, Росс буквально продал мне этот вариант. Он приехал к нам домой с ноутбуком и пил с нами чай – это было невероятно, ведь я наблюдал за гонками в течение многих лет, видел все его достижения и думал: «Бог мой, Росс Браун хочет пригласить меня в команду! Ранее он позвал Михаэля Шумахера, а теперь зовет меня!»

Это казалось странным, но сейчас я безмерно ему благодарен и поздравляю с днем рождения! Он пригласил меня, но я здесь и не мог приехать, однако постараюсь позвонить ему чуть позже. Я благодарен ему и другим членам команды за то, что пригласили меня и помогли адаптироваться – они хотели побеждать, и я почувствовал, что наши интересы совпадают. Думаю, Росс не ошибся в выборе.

Вопрос: (Лейх О’Горман – Walker Watson) Вопрос ко всем. Даже если учесть, что гонка прошла в сумерках, не могли бы вы рассказать, каким был баланс машины в условиях меняющихся температур, как обстояли дела с износом шин?
Фелипе Масса: Я хочу ответить. С изменением температуры днем и вечером баланс машины тоже менялся. Как правило, вечером шины ведут себя намного лучше, поскольку износ несколько меньше, а раз износ меньше, возрастает темп. В общем, есть существенная разница между пилотажем днем и вечером.

Валттери Боттас: Соглашусь с Фелипе. Разница заметная, поскольку мы стартовали под лучами солнца, а затем быстро стемнело, температура трассы упала, и каждый следующий комплект шин вел себя несколько иначе. К счастью, у нас на руле есть кнопки, позволяющие корректировать баланс, они очень помогают.

Льюис Хэмилтон: Думаю, парни ответили на вопрос. У меня такое же мнение.

Вопрос: (Хаоран Жу – F1 Express) Льюис, вы номинированы на звание спортсмена года. Полагаете, у вас есть шанс победить?
Льюис Хэмилтон: Я в большей степени надеюсь снова встретиться с королевой!

Перевод: Валерий Карташев

Другие новости