Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30…31С, трасса +39…44С
Венгерский автодром используется относительно редко, так что собранная в пятницу информация может потерять актуальность уже к началу квалификации, когда асфальт покроется слоем отработанной резины, но во второй пятничной сессии команды впервые смогли поработать с настройками машин на двух составах новой резины, которая в этот уик-энд дебютировала в рамках Гран При, так что трасса не пустовала.
Работали команды не только с резиной, но и с новинками, подготовленными после анализа данных, собранных на недавних тестах в Сильверстоуне. Как и в первой сессии, на некоторых машинах были установлены внешние датчики, а пилоты проезжали серии кругов с фиксированной скоростью, чтобы оценить эффективность аэродинамических решений.
Погода позволила командам выполнить напряженную программу – в пятницу было не так жарко по сравнению с прогнозом на субботу и воскресенье, обошлось и без заметных инцидентов – в итоге гонщики проехали большую дистанцию, сосредоточившись на длинных сериях кругов и имитации гонки.
Как и утром, протокол возглавили гонщики Red Bull Racing, лучшее время у Себастьяна Феттеля.
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. С.Феттель | Red Bull | 1:21.264 | - | 34 |
| 2. М.Уэббер | Red Bull | 1:21.308 | +0"044 | 42 |
| 3. Р.Грожан | Lotus | 1:21.417 | +0"153 | 40 |
| 4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:21.426 | +0"162 | 34 |
| 5. Ф.Масса | Ferrari | 1:21.544 | +0"280 | 37 |
| 6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:21.802 | +0"538 | 42 |
| 7. Н.Росберг | Mercedes | 1:21.991 | +0"727 | 40 |
| 8. К.Райкконен | Lotus | 1:22.011 | +0"747 | 32 |
| 9. Д.Баттон | McLaren | 1:22.180 | +0"916 | 41 |
| 10. А.Сутил | Force India | 1:22.304 | +1"040 | 41 |
| 11. П.ди Реста | Force India | 1:22.526 | +1"262 | 39 |
| 12. С.Перес | McLaren | 1:22.529 | +1"265 | 37 |
| 13. П.Мальдонадо | Williams | 1:22.781 | +1"517 | 36 |
| 14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:22.837 | +1"573 | 42 |
| 15. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:22.841 | +1"577 | 39 |
| 16. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:23.369 | +2"105 | 34 |
| 17. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:23.411 | +2"147 | 41 |
| 18. В.Боттас | Williams | 1:23.646 | +2"382 | 34 |
| 19. Ш.Пик | Caterham | 1:24.325 | +3"061 | 38 |
| 20. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:25.065 | +3"801 | 36 |
| 21. Ж.Бьянки | Marussia | 1:25.143 | +3"879 | 39 |
| 22. М.Чилтон | Marussia | 1:26.647 | +5"383 | 33 |
Первая часть свободных заездов
.jpg)
Солнечно. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +39…45С
Утро в пятницу выдалось жарким, к началу первой тренировки асфальт на Хунгароринге раскалился почти до 40 градусов. Венгерская трасса используется редко, в первой сессии её состояние оставляло желать лучшего, и гонщики топ-команд не спешили покидать боксы. В Marussia утром вместо Макса Чилтона выехал Родольфо Гонсалес, в остальных командах работали гонщики основного состава.
Начиная с Гран При Венгрии команды будут использовать новые шины Pirelli – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го – на оценке характеристик более жесткого состава резины команды и сосредоточились в первой тренировке.
Обошлось без серьёзных инцидентов. Жан-Эрик Вернь вылетел в четвертом повороте, но без проблем вернулся на трассу. Протокол возглавил Себастьян Феттель, наибольшую дистанцию проехали гонщики Mercedes, не имевшие возможности поработать с новой резиной на недавних тестах в Сильверстоуне.
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. С.Феттель | Red Bull | 1:22.723 | - | 19 |
| 2. М.Уэббер | Red Bull | 1:22.982 | +0"259 | 24 |
| 3. К.Райкконен | Lotus | 1:23.010 | +0"287 | 20 |
| 4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:23.099 | +0"376 | 22 |
| 5. Р.Грожан | Lotus | 1:23.111 | +0"388 | 20 |
| 6. Д.Баттон | McLaren | 1:23.370 | +0"647 | 26 |
| 7. А.Сутил | Force India | 1:23.390 | +0"667 | 20 |
| 8. Н.Росберг | Mercedes | 1:23.531 | +0"808 | 28 |
| 9. С.Перес | McLaren | 1:23.591 | +0"868 | 26 |
| 10. П.Мальдонадо | Williams | 1:23.911 | +1"188 | 21 |
| 11. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:24.119 | +1"396 | 21 |
| 12. В.Боттас | Williams | 1:24.150 | +1"427 | 27 |
| 13. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:24.157 | +1"434 | 28 |
| 14. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:24.204 | +1"481 | 15 |
| 15. Ф.Масса | Ferrari | 1:24.299 | +1"576 | 19 |
| 16. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:24.314 | +1"591 | 23 |
| 17. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:24.383 | +1"660 | 24 |
| 18. П.ди Реста | Force India | 1:24.608 | +1"885 | 21 |
| 19. Ш.Пик | Caterham | 1:25.827 | +3"104 | 24 |
| 20. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:26.808 | +4"085 | 25 |
| 21. Ж.Бьянки | Marussia | 1:27.617 | +4"894 | 20 |
| 22. Р.Гонсалес | Marussia | 1:28.927 | +6"204 | 25 |