Гран При Монако : Квалификация

Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон и Кими Райкконен

Материал подготовлен при спонсорской
поддержке всемирно известного бренда
синтетических моторных масел Mobil 1

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24С, трассы +38С

Субботние свободные заезды прошли при безоблачном небе, к началу квалификации над трассой появились облака, но температура не изменилась – те же +24, что и утром.

Три тренировки Гран При Монако обошлись без повреждения машин, но на первых минутах квалификации в «Бассейне» развернуло Ferrari Фелипе Массы. Бразилец задел защитный барьер носовым обтекателем и на трассе появились желтые флаги.

Спустя десять минут не удержал машину в повороте Mirebeau Льюис Хэмилтон, McLaren развернуло и бросило задней частью на защитный барьер. Серьёзно пострадала подвеска, и сессию на несколько минут остановили красными флагами для эвакуации машины.

Фелипе Масса после ремонта смог вернуться на трассу, а результата, показанного Льюисом Хэмилтоном до аварии, не хватило для прохождения во вторую часть квалификации. Протокол первой сессии возглавил Нико Росберг, а из дальнейшей борьбы выбыли Хэмилтон, Хайдфельд, Кубица, Трулли и Глок – BMW Sauber и Toyota в полном составе. Оба гонщика Force India, впервые за сезон, попали в число 15-ти лучших.

Во второй квалификационной сессии Renault Нельсиньо Пике развернуло в La Rascasse, повреждения машины удалось избежать. Джанкарло Физикеллу наказали аннулированием двух лучших кругов за срезку шиканы.

Сразу шесть гонщиков проехали круг быстрее 1:15, а ведь ещё год назад лучшим результатом квалификации было время Фелипе Массы (Ferrari) – 1:15.110. Протокол возглавил Кими Райкконен (Ferrari) – 1:14.514, а из дальнейшей борьбы выбыли Буэми, Пике, Физикелла, Бурдэ и Сутил.

Финал квалификации прошел без инцидентов. Дженсон Баттон возглавил протокол, завоевав седьмой поул в карьере и четвёртый в этом сезоне. Кими Райкконен квалифицировался вторым – это лучшая стартовая позиция финна с прошлогоднего Гран При Китая.

Нас ждёт интересная гонка!

Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Д.Баттон Brawn В 2 1:15.210 9 8 1:15.016 8 1 1:14.902 8
2. К.Райкконен Ferrari В 7 1:15.746 13 1 1:14.514 10 2 1:14.927 8
3. Р.Баррикелло Brawn В 5 1:15.425 9 4 1:14.829 9 3 1:15.077 8
4. С.Феттель Red Bull В 10 1:15.915 10 6 1:14.879 9 4 1:15.271 8
5. Ф.Масса Ferrari В 4 1:15.340 11 7 1:15.001 10 5 1:15.437 7
6. Н.Росберг Williams В 1 1:15.094 10 5 1:14.846 5 6 1:15.455 8
7. Х.Ковалайнен McLaren В 6 1:15.495 12 2 1:14.809 4 7 1:15.516 8
8. М.Уэббер Red Bull В 3 1:15.260 9 3 1:14.825 5 8 1:15.653 6
9. Ф.Алонсо Renault В 9 1:15.898 8 9 1:15.200 8 9 1:16.009 8
10. К.Накаджима Williams В 11 1:15.930 10 10 1:15.579 10 10 1:17.344 8
11. С.Буэми Toro Rosso В 8 1:15.834 9 11 1:15.833 8
12. Н.Пике Renault В 12 1:16.013 12 12 1:15.837 10
13. Д.Физикелла Force India В 13. 1:16.063 10 13 1:16.146 8
14. С.Бурдэ Toro Rosso В 14 1:16.120 11 14 1:16.281 8
15. А.Сутил Force India В 15 1:16.248 12 15 1:16.545 7
16. Л.Хэмилтон McLaren В 16 1:16.264 4
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 17 1:16.264 11
18. Р.Кубица BMW Sauber В 18 1:16.405 12
19. Я.Трулли Toyota В 19 1:16.548 11
20. Т.Глок Toyota В 20 1:16.788 12
Читайте ещё