Гран При Италии: Вес машин

Протокол взвешивания машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Италии.

Дополнительный пит-стоп в Монце приводит к большей потере времени, чем на других трассах, а из-за дополнительных 10 кг топлива на борту машины уступают лишь 0.26-0.30 секунды на круге, поэтому стратегия единственного пит-стопа, если позволяют шины, даёт серьёзное преимущество.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Льюиса Хэмилтона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается машина безопасности.

Вероятно, Льюис проведёт первый пит-стоп в районе 17-го круга, за круг до пит-стопа Сутила, и за четыре круга до пит-стопа Райкконена. Эти гонщики, скорее всего, будут дважды останавливаться в боксах.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Рубенса Баррикелло, но у него и многих других гонщиков достаточно топлива, чтобы на дистанции выбрать между стратегией одного и двух пит-стопов.

Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Тимо Глока, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии…

Пилот Команда Вес машины Возможный круг
первого пит-стопа
1. Л.Хэмилтон McLaren 653.5 17
2. А.Сутил Force India 655.0 18
3. К.Райкконен Ferrari 662.0 21
4. Х.Ковалайнен McLaren 683.0 29
5. Р.Баррикелло Brawn 688.5 32
6. Д.Баттон Brawn 687.0 31
7. В.Лиуцци Force India 679.5 28
8. Ф.Алонсо Renault 677.5 27
9. С.Феттель Red Bull 682.0 29
10. М.Уэббер Red Bull 683.0 29
11. Я.Трулли Toyota 703.0 * 37
12. Р.Грожан Renault 699.8 * 36
13. Р.Кубица BMW Sauber 697.5 * 35
14. Д.Физикелла Ferrari 690.0 * 32
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 697.5 * 35
16. Т.Глок Toyota 709.8 * 40
17. К.Накаджима Williams 706.2 * 39
18. Н.Росберг Williams 708.6 * 40
19. С.Буэми Toro Rosso 706.0 * 39
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso 706.0 * 39

* - заявленный вес

Читайте ещё