Гран-при Сан-Марино 2001 : Перед гонкой

 
"Феррари"

Михаэль Шумахер: "Тридцать очков в чемпионате - это отличный результат для команды. Конечно могло бы быть больше, но главное - мы смогли убедиться в том, что новая "Феррари" - действительно быстрая машина. Нам нечего бояться, команде удалось решить несколько мелких проблем на тестах в Имоле, это позволит продолжить развитие машины. Я считаю Ральфа серьезным конкурентом в чемпионате, думаю он значительно осложнит мне борьбу за титул в этом году. Если предположить, что "Вильямсы" выиграют несколько гонок, многое будет зависеть от того, у кого они при этом отберут очки - у нас или у "Макларен". На сегодняшний день мне кажется, что Хуан-Пабло Монтойа медленнее Ральфа, это видно из статистики этапов, так что именно мой брат кажется мне более серьезным соперником."

"Макларен"

Дэвид Култхард: "Команде удалось значительно продвинуться вперед во время последних тестов в Сильверстоуне и я надеюсь, что оба "Макларена" значительно прибавят в скорости."

"Джордан"

Хайнц-Харальд Френтцен: "Нет сомнений в том, что для многих гонка в Имоле служит точкой отсчета - чемпионат переезжает в Европу, а с этим всегда связаны новые ожидания. Италия, тиффози, все это напоминает мне о первой победе в 1997 году."
Ярно Трулли: "Все только и говорят о том, что для меня Имола - домашняя гонка и конечно в этом есть доля истины, хотя до сих пор я не слишком продуктивно выступал в Италии. Тем не менее я с оптимизмом жду "Гран-при Сан-Марино", мои болельщики ждут хороших результатов и я постараюсь выполнить им пожелания. В прошлом команда неплохо выглядела в Имоле, но к сожалению мы не часто могли добраться до финиша, надеюсь предстоящая гонка нарушит эту неприятную традицию."

"Вильямс"

Доктор Марио Тайсен, "BMW Motorsport": "Прошедшие гонки показали, что команда сделала большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но, к сожалению, это пока не сказывается на количестве набранных очков, даже если они были потеряны из-за аварий с участием других пилотов. В Европе нам будет проще работать, расстояние здесь гораздо меньше и нам удастся более оперативно реагировать на складывающуюся ситуацию. Прошлогодняя гонка в Имоле начиналась очень неплохо для "Вильямс", мы были быстры, а Ральф стартовал с пятого места. Анализируя ситуацию в этом году мне хочется надеяться, что новый мотор позволит добиться большего. Если наши пилоты вновь не попадут в аварию, то очковый запас команды должен пополнится."

"Бенеттон"

Флавио Бриаторе: "Решение перенести окончание зимних тестов на первые этапы чемпионата было достаточно смелым, но сейчас мы не можем жить сегодняшним днем, если рассчитываем на победы в будущем. Риск - это единственный способ получить техническое преимущество в "Формуле-1". Сейчас я могу с уверенностью сказать, что предварительная работа завершена, и, вероятно "Бенеттон" будет единственной командой, которая не представит каких-либо технических новинок в Имоле. Развитие машины продолжается и наверное уже в Маньи-Кур вы увидите что-то новое."

"Эрроуз"

Энрике Бернольди: "Я уже выступал в Имоле и в 1996 году выиграл здесь этап чемпионата "Формула-Рено". Мне нравится эта трасса и хочется надеяться, что именно здесь я впервые смогу финишировать за рулем машины "Формулы-1"."
Том Уокиншоу: "Все сотрудники "Эрроуз" и "Asiatech" упорно трудился над улучшением работы машины. На прошлой неделе мы провели тесты в Маньи-Кур и Ларси-Левис, чтобы обкатать несколько новых идей. Надеюсь, что результаты наших трудов проявятся на трассе. Хотелось бы увидеть обе машины на финише, а одну из них - в очковой зоне."
Йос Ферстаппен: "Имола - одна их моих любимых трасс в календаре чемпионата мира, она действительно накладывает серьезные требования на пилотов. Здесь много медленных поворотов и для того. чтобы показать хороший результата на круге нужна машина, которая позволит атаковать и выдержит многочисленные наезды на поребрик. У "Эрроуз А22" все это есть и я надеюсь на то, что гонка пройдет успешно."

Читайте ещё