Гран-при Монако 2001 : Воскресенье

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло

1. Михаэль Шумахер ("Феррари") 1.47.22.561
2. Рубенс Баррикелло ("Феррари") + 0.431
3. Эдди Ирвайн ("Ягуар") + 13.698

Вопрос: Михаэль, примите поздравления с пятой победой на этой великой трассе, наверное она была одной их самых легких. У "Макларена" снова проблемы, что вы думаете об этом?
Михаэль Шумахер: Я не знаю, у них была очевидная проблема только с одной машиной, вторая нормально стартовала. Я не хочу говорить на эту тему, думаю я должен говорить о собственной гонке.

Вопрос: Вы побеждали здесь уже пять раз, наряду с Сенной, Простом и Гремом Хиллом. В чем секрет, что нужно для того, чтобы победить в Монако?
Михаэль Шумахер: Прежде всего нужно добраться до финиша.  Это очень важно. Здесь очень легко совершить ошибку и несмотря на то, что гонка была относительно легкой, ее нужно было провести в хорошем темпе. Я не знаю, в чем секрет, у меня всегда получалось быстро находить настройки на эту гонку, а в Монако это очень важно. Кроме того здесь нужна удача.

Вопрос: Правда, что с разрешением "трекшн-контроля" и автоматической коробки передач гонка стала легче?
Михаэль Шумахер: Двойственная ситуация, "трекшн-контроль" позволяет ехать быстрее, а это сложнее физически.

Вопрос: Рубенс, вы отметили продление контракта с "Феррари" вторым местом в гонке. Снаружи казалось, что никаких проблем у вас  не было?
Рубенс Баррикелло: Неприятности начались на десятом круге, когда правую ногу начало сводить. Что-то случилось с машиной, педали начали сильно вибрировать и фактически Росс Браун стал моим физиотерапевтом во время гонки, я попросил его о помощи, потому что я чувствовал себя достаточно плохо. В некоторые моменты я просто не чувствовал своей ноги, он говорил "пей воду, пей воду". Позже все прекратилось.

Вопрос: Эдди, примите наши поздравления. Сегодня состоялся ваш первый подиум после отъезда из "Феррари". Наверное вы очень рады за себя и команду?
Эдди Ирвайн: Да, подиум в Монако это просто фантастика, вы знаете, две "Феррари" и "Ягуар" на подиуме, такого в "Формуле-1" еще не было. Нужно убедиться, что мы сможем быть последовательными. В Монако особенная трасса, мы были быстры весь уик-энд и нужно эту скорость взять с собой в Канаду. 

Вопрос: Вы коснулись барьера, не было никаких проблем?
Эдди Ирвайн: Я коснулся барьера в бассейне, но контакт был скользящим  и никаких проблем не было.

Вопрос: Михаэль, нас ждет совершенно другая гонка в Канаде, у вас преимущество в 12 очков, какова программа "Феррари" на ближайшее время? 
Михаэль Шумахер: На следующей неделе мы проведем трехдневные тесты в Маньи-Кур, думаю это последние тесты которые мы сможем провести до гонки на французской трассе. Это не подготовка именно к Канаде, но мы хорошо знаем, что нужно делать для Канады. Давайте надеяться, что мы снова привезем дубль. 

Читайте ещё