Гран-при Канады : После гонки

"Феррари"
Жан Тодт
: "Мы мечтали о таком финише, но гонка выдалась очень непростой. Во второй половине возникли проблемы с одним из датчиков на машине Шумахера, поэтому он так осторожно ехал на последних кругах. Рубенс провел отличную гонку, сумев в ходе гонки догнать Михаэля, отвоевав места, потерянные на старте. С учетом того, что конкуренты были далеко позади, мы приняли решение попросить пилотов не рисковать, сохранив имеющиеся позиции."
Михаэль Шумахер: "Я знал, что с Култхардом что-то произошло, но вел гонку в собственном темпе. Дэвид был дальше дистанции обгона. Я просто спокойно ехал к финишу. После того, как Култхард переместился в середину гонки я стал ехать еще спокойнее, стараясь не допускать ошибок. Немного прибавил лишь в конце, когда почувствовал дыхание Рубенса перед финишем."
Рубенс Баррикелло: "Мне удался неплохой старт, но Жак Вильнев стартовал лучше, обогнав меня по внешнему радиусу. Я смог вернуть позицию, как только начался дождь. Команда попросила не обгонять Майкла, но никаких проблем у меня это не вызвало, будь я в данной ситуации впереди - они попросили бы его."

"Макларен"
Дэвид Култхард
: "Мотор заглох непосредственно перед прогревочным кругом и команде его удалось завести лишь в последний момент. Согласно правилам на меня наложили штраф "Stop & Go". Конечно я очень жалею, что так случилось, потому что определенно был быстрее Шумахера и кто знает, чем бы все закончилось."
Мика Хаккинен: "После хорошего старта я вошел рядом с Рубенсом в первый поворот, одна Вильнев смог догнать меня и я посчитав, что рисковать на старте не стоит, пропустил его. В результате мы с Рубенсом надолго завязли за машиной канадца."
Рон Деннис: "После любой гонки важно проанализировать ошибки, если они были. Надо выяснить, почему заглох мотор на старте у Дэвида. Возможно мы были чересчур консервативны при выборе момента для смены резины на дождевую."


"Эрроуз"
Педро де ла Роса
: "Йос выступил просто прекрасно, и у меня до дождя все шло хорошо. Стоило мне заменить резину, как пошел дождь и мне снова пришлось ехать в боксы. Потеря времени была слишком велика. Инцидент с Педро Диницем было лучше наблюдать по ТВ. Думаю, что он не видел меня. Я поравнялся с его "Заубером" и был выпихнут на трассу. Неприятное происшествие."
Йос Ферстаппен: "Хорошая гонка. Машина отлично держала дорогу, особенно под дождем, вероятно мы немного перестарались с прижимной силой - по сухой трассе ехать было тяжело, а под дождем - одно удовольствие. Я сумел пробраться с седьмого на пятое место."

"Джордан"
Ярно Трулли
: "Машина была неплоха на старте, хоть я и потерял пару мест, пропуская Хайнца-Харальда. Не было желания вылетать в первом повороте. Я стал давить на Зонту и вынудил его ошибиться. Через несколько минут начался дождь, но машина неплохо вела себя даже на "сухой" резине. После смены резины управлять машиной стало гораздо труднее, давно мне не приходилось с таким трудом бороться за одно очко."
 
"БАР"
Жак Вильнев
: "Нельзя описать, как я разочарован. Снова удался хороший старт, машина была очень управляема и была возможность неплохо финишировать. После того, как пошел дождь машина вела себя похуже, но вполне предсказуемо. К сожалению радосвязь с боксами отказала в самый неподходящий момент и пришлось дважды подряд заезжать в боксы." 
Рикардо Зонта: "Машина немного скользила по трассе после старта, но наша стратегия была в наборе максимального количества топлива. К сожалению я поетрял связь с боксами перед заменой резины. Если бы мы проехали еще два круга на старой резине, то были бы в очках."

"Вильямс"
Дженсон Баттон
: "Старт совсем не получился и ликвидировать отставание было невозможно - машина ехала очень медленно. Через несколько кругов после остановки на запланированную смену резины я был вынужден снова отправится в боксы - ставить дождевую." 
Ральф Шумахер: "Меня все устраивало в машине, пока не пошел дождь. На влажной трассе машина стала неуправляемой, а гонка закончилась после удара Жака Вильнева в правый борт. Он сразу извинился и этот вопрос для меня закрыт. Нам надо много работать, я чувствую, что мы начинаем отставать от "Бенеттон"."

"Прост"
Жан Алези
: "Старт у меня вышел очень неплохо и все шло нормально, пока после остановки в боксах внезапно не упало давление в гидравлической системе.. Мы должны обязательно найти причину, чтобы подобное не повторилось." 
Ник Хайдфельд: "На старте я смог немного продвинуться вперед, потом завязалась интересная борьба с Дженсоном Баттоном, нас сдерживала только группа машин перед нами. Через некоторое время я почувствовал, что с мотором что-то не так и вскоре сошел." 

Читайте ещё