"Гран-при Италии"

Участники:
1.

Х.Х. Френтцен

(Jordan-Mugen/Honda) 1.17.02.923,2.

Р.Шумахер

(Williams-Supertec) + 3.272,3.

М. Сало

(Ferrari) + 11.932.

Вопрос (к Френтцену):"Хайнц-Харальд, поздравляем вас со второй победой в этом сезоне. Первый вопрос, который хочется задать - что вы чувствовали после того, как Мика Хаккинен сошел с трассы?"
Хайнц-Харальд Френтцен:"Я не знал точно, что произошло, но видел, что его развернуло в первом повороте и сказал себе: "Этого не может быть". Он был впереди на семь секунд и этот промежуток было не сократить... Возможно он потерял концентрацию или что-то в этом духе..."

Вопрос:"Казалось, что вы полностью контролируете ход гонки и никаких проблем с машиной нет. Так было на самом деле?"
ХХФ:"Вначале я пытался не отстать от Мики и не мог сделать этого, как не старался. Единственное, о чем я волновался - в каком состоянии мои шины будут перед первой остановкой, ведь мы планировали максимально затянуть ее. Я пытался экономить резину, стараясь лишний раз не допускать пробуксовки, но когда увидел приближающегося Ральфа, то пришлось снова атаковать. Он обошел Занарди и я ехал настолько быстро, насколько было необходимо, чтобы удержать его на безопасном расстоянии. Он казался мне довольно опасным."

Вопрос:"Вы, как и большинство команд выбрали стратегию с одной остановкой в боксах. После этого все шло как по маслу?"
ХХФ:"Да. Я пробыл в боксах немного дольше Ральфа, он успел совершить несколько быстрых кругов, но я оказался впереди пелетона. В конце я старался щадить и мотор и резину. Нужно было просто доехать до финиша."

Вопрос (к Ральфу Шумахеру):"Ральф, поздравляем вас со вторым местом в гонке и третьим подиумом в этом году. Первые круги показались очень агрессивными. Прокомментируйте их."
Ральф Шумахер: "Да, некоторые повороты на первых кругах были по-настоящему быстрыми. Мне пришлось немного проехать по траве, что бы избежать машины Култхарда, потом я боролся с Микой Сало, но смог сохранить позицию. Хочу поблагодарить команду и моего партнера по команде, который пропустил меня. Без этого я бы не смог оказаться на подиуме."

Вопрос:"Так что команда не просила Алекса пропустить вас?"
РШ:"Нет, нет. Мы договорились, что если кто-то из нас едет быстрее, то его пропускают вперед. Мы помогаем друг другу, ведь команда ждет от нас результата. Я хочу еще раз сказать спасибо Алексу, в моем втором месте есть большая часть его работы"

Вопрос (к Мике Сало):"Мика, кто принял решение, что вы должны бороться за третье место, а не помогать своему партнеру Эдди Ирвайну?"
Мика Сало: "Трудно помогать партнеру, когда нас разделяли две или три машины. Фактически невозможно..."

Вопрос:"Как бы вы описали бы реакцию "тиффози" в тот момент, когда вам был вручен кубок за третье место?"
Мика Сало:"Это было невероятно, особенно после такого трудного уик-энда. Машина была такой медленной, начиная с пятницы, что мы считали за честь оказаться в десятке... А видеть все это в Италии, когда все вокруг кричат. Это невероятно."

Вопрос:"После проблем с машиной, вы ждете некоторых изменений, для того, что бы вновь конкурировать с "Макларен"?
Мика Сало:"Мы будем много работать и попробуем некоторые новинки на следующей неделе. На тестах мы попробуем сделать машину лучше..."

Вопрос (к Френтцену):"Хайнц-Харальд, вы переместились на третье место в личном зачете, сместив оттуда Дэвида Култхарда. Теперь вы всего в десяти очках от лидеров. Это дает некоторую надежду, что вы думаете об этом?"
ХХФ:"Я не ожидал этого и не могу этому поверить. Я просто старался быть максимально быстрым и добиться хорошего результата. Я не занимался арифметикой, но эти десять очков очень важны для меня и моей команды. Они впервые стоят перед большим успехом за девять лет в "Формуле-1", да и в моей карьере это серьезное достижение. Я восхищен, но не знаю что сказать."

Читайте ещё