Отзывы после "Гран-при Италии":

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен:
"Победа здесь - огромный успех и для меня, и для команды. "Джордан" и "Мюген-Хонда" много работали для того, чтобы сделать машину быстрой и надежной. Мы получили небольшой шанс на победу в чемпионате и не нахожу слов, чтобы выразить свои чувства."


"Вильямс"
Ральф Шумахер:
"Я рад, что моя лучшая гонка в этом сезоне прошла именно здесь. На первых кругах была очень интересная борьба с Микой Сало и Дэвидом Култхардом. Хочу поблагодарить Алессандро, без его помощи я думаю, что я не был бы сегодня вторым. Нет сомненья, что FW21 заметно прогрессирует. Сегодня у нас совсем другая машина, чем в Венгрии. "
Алессандро Занарди: "На третьем круге что-то случилось с машиной. Был какой-то удар в днище и к середине гонки подвеска разболталась настолько, что стала почти неуправляема. Хочу поздравить своего напарника с хорошо проведенной гонкой."

"Феррари"
Жан Тодт: "Конечно мы рады, что смогли добавить пять очков в Кубке Конструкторов и Эдди сравнялся с Микой Хаккиненом в борьбе за чемпионат. Но сегодняшние относительные неудачи - плод нежного выступления в квалификации, к тому же на этой трассе очень трудно обгонять. Во вторник мы отправимся на тесты в Муджелло, где будем готовиться к "Гран-при Европы".
Мика Сало: "Я очень рад своему результату - от ужасных результатов в пятницу до третьего места в воскресенье. Это фантастика - снова оказаться на подиуме, особенно перед итальянскими фанатами."
Эдди Ирвайн: "Я немного осторожничал в начале гонки, потому что знал, главное - доехать до финиша. Мы добились своего - я заработал очко, а мой главный конкурент - ни одного. Впереди в чемпионате трассы, которые очень подходят нашим машинам и нам будет гораздо проще бороться за победу."

"Макларен"
Рон Деннис:
"Неутешительный уик-энд. Редкая ошибка Мики, плюс недостаточная поворачиваемость на машине Дэвида. Заслуженная победа Хайнца-Харальда Френтцена и "Джордана"."
Мика Хаккинен:
"Естественно я разочарован ошибкой, которая не позволила мне закрепить лидерство в личном зачете чемпионата. Я отлично стартовал и до 29 круга все шло хорошо. В тот поворот я всегда заходил на второй передаче, а сегодня ошибся и зашел на первой. Задние колеса заблокировало и мотор заглох. Конечно я расстроен. но надеюсь, что это была последняя моя ошибка в этом году."
Дэвид Култхард: "Все три гоночных дня я испытывал проблемы с балансом автомобиля, в гонке все только усилилось и я доволен двумя заработанными очками."

"Прост"
Оливье Панис:
"На warm-up мы попробовали залить много топлива и машина совсем перестала ехать. В результате мы решили выбрать тактику двух пит-стопов. Я смог неплохо стартовать, но застрял за несколькими медленными машинами. Незадолго до первой остановки я почувствовал, что мотор начал терять мощность. Так что я доволен, что просто доехал до финиша. Нам надо не опускать голову и продолжать работу. Чемпионат еще не закончился."
Ярно Трулли: "Я стартовал на машине без нашей новой выхлопной системы, но надеялся на хороший результат. На старте я потерял несколько мест из-за того, что уперся в машину Паниса, а после первой остановки в боксах из-за высокой температуры отказала коробка передач. Жаль, что мы не смогли реализовать свой потенциал."
 
"БАР"
Жак Вильнев:
"Это была захватывающая гонка. Машина была конкурентоспособна со старта до финиша. Хотя поначалу я немного осторожничал. Будь я немного агрессивнее на старте - пару мест мог бы отыграть. Команда в боксах отработала отлично и сегодня я в первый раз не думал о надежности - было даже забавно, ч мог позволить себе атаковать. Теперь нам надо постараться заработать первые очки."
Рикардо Зонта: "После хорошего старта я подумал, что на этот раз с машиной все в порядке. Но посреди гонки возникла вибрация передних тормозов. Команда решила остановить меня для проверки, ничего не нашла и вновь выпустила на трассу. Но проблема возникла снова и я был вынужден прекратить гонку."

"Бенеттон"
Александр Вурц:
"Машина поначалу шла очень хорошо, но после нескольких кругов начались проблемы с коробкой передач, при торможении блокировались задние колеса, а в конце из-за проблем с электроникой отказал двигатель."
Джанкарло Физикелла: "Только начав тормозить в первом повороте я почувствовал неполадки в заднем спойлере. Может кто-то коснулся меня, но в этом я не уверен. Все, что я знаю - машина потеряла управление и я закончил гонку в гравии."

Читайте ещё