Гран-при Италии. Обзор.

Интересно, сколько раз за свою карьеру Мика Хаккинен проходил этот поворот ? Тысячу или две ... Но в другие времена и цена ошибка была совсем другой. А сейчас верные десять очков могли практически решить исход борьбы за чемпионское звание в этом чемпионате, но это событие откладывается на оставшиеся три гонки. Математика математикой, мощность машин - мощностью, но пока в гонках многое решает пресловутый человеческий фактор. И до тех пор, пока это будет происходить строка итогового протокола "лидерство - сход" будет привычной и нам и пилотам... Словно некий режиссер откладывает финальный бой на Сузуку. Впрочем нам не привыкать.

Больше всех, наверное на этой гонке заработали букмекерские конторы. Кто мог подумать, что в Италии подиум будет выглядеть именно так: Френтцен - Ральф Шумахер - Мика Сало... Впрочем отличные гонки в исполнении Хайнца-Харальда стали небольшим открытием этого сезона. Немецкий гонщик радует своей стабильностью, а команда "Джордан" - неуклонным движением вперед. Команда Френка Вильямса тоже потихоньку "восстает из пепла". Отлично провел гонку Сандро Занарди, а Ральф Шумахер поднялся на вторую ступеньку подиума. Ну а Мика Сало дал второй ответ тем, кто ставил крест на его карьере в "Феррари" еще до старта первой гонки с его участием в этом году. В "Формуле-1" нет плохих пилотов. Есть плохие машины. Спорное утверждение, но сколько подтверждений ему принес этот уик-энд.

Если начать подводить некоторые итоги чемпионата, то первым в категорию неудачников попадает команда "Бенеттон". Сколько было разговоров перед началом чемпионата о переменах в команде, о новой аэродинамической трубе, которая поможет решить большинство проблем с машиной не прибегая к длительным тестам. И... ничего. На лицо явный регресс команды, причем от гонки к гонке они выступают все хуже и хуже... Чем громче команда заявляет о своих успехах перед началом чемпионата, тех хуже она в нем выступает. (Правило второе, не менее спорное). Можно только посочувствовать Вурцу и Физикелле, продлившим свой контракт на будущий сезон...

До конца чемпионата осталось полтора месяца, через которые мы узнаем имя победителя. Войдет в историю только он, имена многих других вскоре забудутся. И борьба за первое место ожидается упорная. Кто-то говорил, что в этом чемпионате нет интриги... А может просто есть сценарий... Прочь черные мысли. До "Гран-при Европы" две недели.

Интересно, сколько раз за свою карьеру Мика Хаккинен проходил этот поворот ? Тысячу или две ... Но в другие времена и цена ошибка была совсем другой. А сейчас верные десять очков могли практически решить исход борьбы за чемпионское звание в этом чемпионате, но это событие откладывается на оставшиеся три гонки. Математика математикой, мощность машин - мощностью, но пока в гонках многое решает пресловутый человеческий фактор. И до тех пор, пока это будет происходить строка итогового протокола "лидерство - сход" будет привычной и нам и пилотам... Словно некий режиссер откладывает финальный бой на Сузуку. Впрочем нам не привыкать.

Больше всех, наверное на этой гонке заработали букмекерские конторы. Кто мог подумать, что в Италии подиум будет выглядеть именно так: Френтцен - Ральф Шумахер - Мика Сало... Впрочем отличные гонки в исполнении Хайнца-Харальда стали небольшим открытием этого сезона. Немецкий гонщик радует своей стабильностью, а команда "Джордан" - неуклонным движением вперед. Команда Френка Вильямса тоже потихоньку "восстает из пепла". Отлично провел гонку Сандро Занарди, а Ральф Шумахер поднялся на вторую ступеньку подиума. Ну а Мика Сало дал второй ответ тем, кто ставил крест на его карьере в "Феррари" еще до старта первой гонки с его участием в этом году. В "Формуле-1" нет плохих пилотов. Есть плохие машины. Спорное утверждение, но сколько подтверждений ему принес этот уик-энд.

Если начать подводить некоторые итоги чемпионата, то первым в категорию неудачников попадает команда "Бенеттон". Сколько было разговоров перед началом чемпионата о переменах в команде, о новой аэродинамической трубе, которая поможет решить большинство проблем с машиной не прибегая к длительным тестам. И... ничего. На лицо явный регресс команды, причем от гонки к гонке они выступают все хуже и хуже... Чем громче команда заявляет о своих успехах перед началом чемпионата, тех хуже она в нем выступает. (Правило второе, не менее спорное). Можно только посочувствовать Вурцу и Физикелле, продлившим свой контракт на будущий сезон...

До конца чемпионата осталось полтора месяца, через которые мы узнаем имя победителя. Войдет в историю только он, имена многих других вскоре забудутся. И борьба за первое место ожидается упорная. Кто-то говорил, что в этом чемпионате нет интриги... А может просто есть сценарий... Прочь черные мысли. До "Гран-при Европы" две недели.

Читайте ещё