Гран При Венгрии: Пресс-конференция в четверг

Участники: Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan), Марк Жене (Minardi), Мика Хаккинен (McLaren), Эдди Ирвайн (Ferrari). Шеф команды Рокко Бенеттон. 

Вопрос: Рокко, стратегия Benetton в этом году не производит впечатление последовательной. Как вы можете это объяснить?
Рокко Бенеттон: Если бы я мог найти объяснение, то был бы уверен, что это не повторится в будущем. У нас возникают большие проблемы на трассах, требующих высокой прижимной силы. И решить эти проблемы мы пока не можем.

Есть очень большая разница между теоретическими расчетами на бумаге и поведением реальной машины на трассе и последние три недели мы целиком посвятили этой проблеме, но пока ничего не добились. Впрочем мы сталкиваемся с этим уже третий год. Но в общем машина получилась неплохой, хотя для того, чтобы она вела себя так, как задумали при проектировании, нам должно немного повезти..."

Вопрос: С потерей предполагаемой поддержки от Hart и Ford вам остался мотор от Supertec. Вы уверены в контракте на поставку моторов для сезона 2000-го года?
Рокко Бенеттон: Да, контракт уже составлен и полностью нас устраивает. Эти моторы не всем нравятся, но ведь они используются сразу в трех командах. С другой стороны Формула 1 переживает сейчас довольно специфичный период и мы должны его пережить. Хотя, мы конечно ждем от  Supertec должного прогресса."

Вопрос: В Германии вы заняли почетное 15-е место. Расскажите нам о том прогрессе в команде, который позволяет вам занимать хорошие места в гонках...
Марк Жене: Команда никогда не сдавалась и упорно работала над улучшением машины. Машиной стало легче управлять, кроме того мы пересмотрели конструкцию днища, начиная с Гран При Австрии. В начале сезона я, конечно много вылетал, но в последних гонках результаты улучшаются, так что команда вполне может стать конкурентоспособной. Хотя надо признать, что хорошее место в Хоккенхайме явилось для меня довольно неожиданным...

Вопрос: Хайнц-Харальд, в прошлой гонке ваш напарник Деймон Хилл жаловался на проблемы с тормозами. Не испытывали ли вы подобных трудностей?
Хайнц-Харальд Френтцен: Нет, никаких проблем не было. Я не могу судить о проблемах в машине Деймона, тем более, что знаю, что он часто использует другую конструкцию тормозов, чем на моей машине. Так что об этом лучше спросить Деймона...

Вопрос: Что вы думаете о шансах команды на третье место в Кубке Конструкторов?
Хайнц-Харальд Френтцен: Почти всегда мы имеем шансы оказаться на подиуме, но у Дэвида (Култхарда) машина гораздо лучше. Если в предстоящих гонках он выступит неудачно, то у нас есть шанс на третье место.

Вопрос: Сможете ли вы претендовать название "лучшего немца" в чемпионате 1999 года?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не думал об этом, тем более, что Михаэль Шумахер сейчас не может участвовать в чемпионате из-за травмы. Да и цели наши немного отличаются - мы ведь боремся всего лишь за третье место. Если мы займем его, можно будет гордиться достижениями команды...

Вопрос: Как вы готовитесь к предстоящей гонке?
Хайнц-Харальд Френтцен: На этой трассе нужна высокая прижимная сила и мы постараемся воспользоваться этим, но мне не кажется, что мы сможем выступить так же здорово, как в Хоккенхайме, хотя в последнее время мы несколько улучшили работу машины на подобных трассах. Конечно я не уверен, что смогу ехать быстрее Мики, кроме того мой гоночный инженер эти выходные проведет с женой в роддоме, так что я останусь без привычной поддержки...

Вопрос: Мика, ходят слухи, что вы были в отпуске. Это так?
Мика Хаккинен: Да. После того, что случилось на двух последних этапах я заслужил небольшой отдых. Я провел прекрасную неделю на яхте около Сардинии и Корсики...

Вопрос: Не знаете ли вы причин разрыва колеса, приведшего к сходу в Хоккенхайме?
Мика Хаккинен: Bridgestone и команда расследовали причины случившегося, но пока они не пришли к определенным выводам. Надеюсь, что здесь это не повторится - эта трасса оказывает гораздо меньшее воздействие на резину..."

Вопрос: Нет ли каких-нибудь последствий после той аварии?
Мика Хаккинен: На следующий день сильно болела шея. Мне повезло. что машина вышла из вращения не развалившись на несколько частей - слишком высока была скорость - около330 км/ч. Терять управление на такой скорости очень опасно. В тот момент, когда машина стала неуправляемой мне показалось, что она вот-вот взлетит. К счастью этого не произошло и ширина полосы безопасности была достаточно большой. Мне повезло...

Вопрос: Эдди, недавно многие газеты сообщили, что вы неплохо расслабились в Сен-Тропез. Говорят, что до трех часов дня вы не вставали с кровати...
Эдди Ирвайн: Мы неплохо расслабились. Я вообще не вставал с кровати - ни днем, ни ночью...

Читайте ещё