Воскресенье. Пресс-конференция после гонки

Гран При Австрии

Участники:

1. Эдди Ирвин ("Феррари"), 1.28:12.438
2. Дэвид Коултард ("Mакларен") - 0.313
3. Мика Хаккинен ("Макларен") - 22.282

Вопрос (к Ирвину): "Эдди, примите наши поздравления с победой в гонке, позволившей вам сократить отрыв от лидера чемпионата до двух очков. После превосходства "Макларенов" в практике и квалификации, вы также удивлены как и мы? 
Эдди Ирвин: "Конечно удивлен, но я знал, что мы не так далеко отстали от них. Вчера я думал, что буду отставать на полсекунды на круге и сокращу это отставание за счет правильной тактики пит-стопов. В любом случае мы были готовы справиться с этим..."

Вопрос: "Фактически вы выиграли гонку перед пит-стопом, показав очень хорошее время на круге..."
ЭИ: "Поначалу я не слишком торопился, выполняя задуманную командой тактику - экономил резину и топливо, кроме того я застрял за медленным Баррикелло. Если бы я выбыл из гонки, то "итальянский пресс" убил бы меня! После того, как Рубенс уехал на пит-стоп я смог атаковать и благодаря этому обошел Култхарда..."

Вопрос: "Приблизительно за 20 кругов был виден небольшой дым из вашей машины. Вы знаете, что произошло?" 
ЭИ: "Это кипели мои мозги. Я был перегружен. Были проблемы с тормозами, машина на втором комплекте резины вела себя как свинья, так что мне приходилось непросто. Дэвид начал меня догонять и мне пришлось забыть про проблему с тормозами и атаковать..."

Вопрос: "Эдди, вы на два очка позади Мики в чемпионате, и эта гонка утвердила вас в качестве первого пилота "Феррари". Что вы думаете о Хоккенхайме с его высокими скоростями и низкой прижимной силой. На таких трассах в этом году "Феррари" не везло? 
ЭИ: На прошедших тестах в Монце мы здорово продвинулись вперед, но Хоккенхайм конечно отличается от Монцы и эти два парня собираются быть быстрыми везде. Но сегодня вы видели, что мы можем все еще одерживать верх над ними, даже когда они быстрее нас.

Вопрос (к Култхарду): "Дэвид, поздравляем вас со вторым местом в гонке, но после хорошего старта вы были вовлечены в инцидент. Можете пояснить его с вашей точки зрения?" 
Дэвид Коултард: Когда я уходил с траектории, то думал, что могу обойти Мику. Когда я увидел, что это невозможно, то вернулся обратно и попытался пройти его на торможении. Я переоценил свои силы и врезался в Мику. Это кошмар. Он поворачивал, а я тормозил..."

Вопрос: "Ваш автомобиль был поврежден в том столкновении?"
ДК: "Поломался концевой диск переднего крыла. Но это не имеет значения, потому что всю гонку я думал о том кошмарном столкновении. Я хочу извиниться перед Микой и командой. Я очень сожалею о происшедшем. Ну а когда Эдди обошел меня на пит-стопе и пришел первым я понял, что день вышел ужастным..," 

Вопрос: "Прилично оторвавшись на первых кругах вы уступили Эдди из-за ранней остановки в боксах. Что послужило причиной для этого? На одном из кругов было потеряно много времени..."
ДК: Да, уж. Спасибо Занарди. Теперь гонка уже потеряна, но утром я уже говорил с ним. Он ведет себя непрофессионально. Я не понимаю, почему нужно медленно ехать в середине шестого поворота, пропуская более быструю машину, но и я и один из "Простов" были вынуждены обгонять его по грязному участку трассы. Потом он остановился при выходе из поворота. В общем я потерял две с половиной секунды... Иногда следует ожидать появления идиотов на трассе..."

Вопрос: "Последние 10 кругов принесли некоторую надежду догнать Эдди? 
ДК: "Вы в любом случае должны верить в возможность обгона. Да и соперник может совершить ошибку..."

Вопрос (к Хаккинену): " Mика, примите поздравления с фантастичеки проведенной гонкой ! Вы можете прокомментировать ее ход?" 
Мика Хаккинен: Вы ведь не ждете от меня детального отчета. От старта до финиша было столько событий... Это бы заняло пару таких пресс-конференций. Достигнутый результат я считаю приемлемым. Мы планировали заработать максимум очков и сделали все, что могли. То, что случилось во втором повороте уже не важно сейчас. Но было интересно вновь совершать множество обгонов. Маршалам сегодня пришлось неплохо поработать синими флагами..."

Вопрос: "Вы сказали, что столкновение во втором повороте не имеет значения, но вы потеряли возможные шесть очков..." 
MХ: "Конечно это имеет значение, но нет никакого смысла обсуждать это сейчас..."

Читайте ещё