Роман Грожан: Отказ от FRIC повлиял на стиль пилотирования

Роман Грожан

В групповом интервью Роман говорил о поведении машины без подвески с системой FRIC и критиковал низкий темп пелотона на прогревочном круге в прошлых гонках...

Вопрос: В этом году ходили разговоры, что темп на прогревочном круге перед стартом слишком низкий, в FIA даже собирались штрафовать лидеров, задающих темп, но меры так и не были приняты...
Роман Грожан: Здесь нет моей вины, ведь не я стартую с поула (смеётся). Вы правы, темп стал ниже, чем в прошлом году, особенно в конце круга. В Сильверстоуне мне пришлось буквально остановить машину перед последним поворотом.

Вопрос: Вы считаете, что FIA нужно установить какие-то нормы?
Роман Грожан: Я был бы этому рад. Будет лучше, если темп возрастёт.

Вопрос: Вы впервые не использовали подвеску FRIC? Каковы ваши впечатления?
Роман Грожан: Отказ от этой системы немного повлиял на стиль пилотирования, но разница невелика. Мы довольно давно использовали систему, поэтому запрет может помешать нам чуть больше, чем остальным.

Вопрос: Из-за чего вы не слишком быстры в этом году, из-за двигателя или шасси?
Роман Грожан: Думаю, виноваты оба фактора. В пятницу двигатель работал не лучшим образом – меня не устраивала его управляемость.

Вопрос: Вы сказали, что должны немного адаптировать стиль пилотирования из-за отказа от системы FRIC. Речь идет о входе в поворот или о прохождении апекса?
Роман Грожан: В основном, о входе в поворот. Если на машине не стоит система FRIC, вы можете чуть лучше контролировать машину.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё