Мальдонадо: Разница оказалась заметнее, чем я ожидал

Пастор Мальдонадо

Пилоты Lotus в пятницу смотрелись не слишком сильно. В первой части свободных заездов позади них остались только гонщики Marussia и Caterham, а во второй Пастору Мальдонадо и Роману Грожану удалось опередить еще и Эстебана Гутьерреса на Sauber. Уик-энд для Lotus обещает быть непростым.

В беседе с журналистами Мальдонадо рассказал о проблемах, связанных с запретом на использование подвески FRIC, и повышенном износе резины...

Вопрос: Пастор, как вам погода?
Пастор Мальдонадо: Очень жарко. Невероятно.

Вопрос: Как ведут себя шины? В особенности SuperSoft...
Пастор Мальдонадо: Десять кругов, возможно, они продержатся – потом всё. Деградация у нас была очень большой. Мне кажется, это прямое следствие того, что сегодня так жарко. Вы сами видите. С самыми мягкими составами мы ещё в подобных условиях в этом году не работали.

Вопрос: Ситуация улучшается с ходом тренировок?
Пастор Мальдонадо: Конечно, потом станет лучше. Команды учатся, адаптируются к ситуации с отменой FRIC. Особенно мы. Между сессиями мы добились неплохого прогресса, но машина еще далека от идеала. Я не скажу, что мы можем отыграть ещё две секунды, но баланс оставляет желать лучшего.

Вопрос: Реальная картина совпала с тем, чего вы ожидали?
Пастор Мальдонадо: Очень сложно сказать, потому что мы не знаем, как ведут себя другие машины. Мы можем анализировать только то, что происходит с нашей. Если быть честным, я лично не ожидал, что изменения окажутся настолько большими. Разница действительно большая. Особенно в отношении баланса. Машину непросто понять, ведь она была спроектирована с учетом подвески FRIC. Теперь, без нее, мы должны думать, как добиться прогресса, как вернуть потерянное время.

Вопрос: С точки зрения пилотажа вам приходится что-то делать по-другому?
Пастор Мальдонадо: По большому счету ничего. Траектория и точки торможения те же.

Вопрос: Эта ситуация сказывается и на деградации?
Пастор Мальдонадо: Конечно. Когда машина плохо сбалансирована, эффект негативный. Но если говорить о шинах, главная причина деградации – очень высокая температура. Мы видели это и в прошлом. Каждый раз когда температура настолько высокая, шины Pirelli быстро изнашиваются.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё