Гран-при Италии 2002 : Круг по трассе

Италия

Особенности настройки

Трасса в Монце очень быстрая и весьма требовательна к технике. Часть поворотов пилоты привычно проходят, заезжая на поребрик, хотя помнится организаторы пытались бороться с этим, установив довольно высокие колышки, об которых побилась половина машин пелетона. В любом случае нагрузка на мотор и подвеску очень приличные. Большинство команд, скорее всего будет использовать один пит-стоп и выберут средний тип резины.

Круг в Монце с Джанкарло Физикеллой

"Пересекая линию "старт-финиш" я разгоняюсь до 350 км/ч перед модифицированным первым поворотом. Тяжелое 100-метровое торможение до первой передачи и 70 км/ч. Перегрузка - 3,5 g. Я остаюсь на первой передаче для второй части шиканы перед разгоном к Curva Grande. Разгон до 330 км/ч и снова тяжелое торможение перед шиканой до второй передачи и 95 км/ч. Короткая прямая на четвертой передаче, 260 км/ч перед "Curva Di Lesmo", который я прохожу на скорости 150 км/ч. Еще один поворот и разгон до шестой передачи и 335 км/ч на прямой перед шиканой "Variante Ascari". Первая часть шиканы - 140 км/ч, вторая - 160 км/ч. Впереди - "Параболика" - 340 км/ч и шестая передача на входе в этот очень важный поворот и 160 км/ч внутри него. Важно не потерять скорость и прямая "старт-финиш" начинает круг снова."

Читайте ещё