Нико Росберг: Борьба продолжится до клетчатого флага

Нико Росберг на прошлогоднем Гран При Абу-Даби

Льюис Хэмилтон часто добивался успеха в Абу-Даби: британец четыре раза стартовал с первого ряда, но из-за проблем с надежностью только дважды поднялся на подиум. Нико Росберг регулярно зарабатывал очки в гонке, но его лучшим результатом пока остаётся третье место в прошлом году. Хотя никто не сомневается, что при отсутствии проблем с надежностью в этот уик-энд Mercedes снова добьется успеха, позиции гонщиков на финише сыграют решающую роль в судьбе титула.

Льюис Хэмилтон: «Гран При Бразилии оказался великолепным уик-эндом для команды. Для меня не всё пошло по плану, но вторая позиция в той ситуации – неплохой способ отыграться. Кроме того, новый рекорд по числу дублей – это потрясающий результат для тех, кто построил столь удивительную машину.

Я действительно почувствовал связь с болельщиками в Сан-Паулу – они оказали мне невероятную поддержку. Я по-прежнему не могу отойти от этого. Она вдохновляет меня перед финальной гонкой сезона в Абу-Даби.

Все говорят, что прошло много времени с тех пор, как я завоевал первый титул, но, честно говоря, у меня такое ощущение, что я впервые сражаюсь за него. Конечно, я стал старше и, возможно, немного мудрее. С 2008 года я многому научился, но по-прежнему всё тот же гонщик. Я голоден до успехов и хочу побеждать, я максимально выкладывался ради этого с самого начала сезона. У меня были успехи и неудачи, но я ни разу не опускал руки.

Несмотря на трудности, мне удалось отыграться, и в этой гонке подход не изменится. У меня неплохая статистика в Абу-Даби. Я не стартовал с первого ряда и не поднялся на подиум только в прошлом году. Но мне не всегда везло на Яс-Марине, особенно в 2012-м. Надеюсь, что на этот раз обойдется без неудач, и я знаю, что команда напряженно работает, чтобы этого избежать. Я расслаблен, уверен в себе и готов к победе».

Нико Росберг: «После неудачи в Остине я смог отыграться в Бразилии, где мы с командой отлично провели уик-энд. Я с самого начала контролировал ход событий, и большой плюс, что я воспользовался уроками Техаса и применил их на практике. Конечно, этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, поскольку Льюис великолепно провел гонку и финишировал непосредственно позади меня. Однако мне удалось сократить отставание в личном зачете, и я полностью уверен, что у меня есть шанс завоевать титул в Абу-Даби. Это будет нелегко, но я полностью выложусь – как и по ходу всего сезона.

Хотя я впервые в карьере сражаюсь за титул, я никогда не чувствовал себя комфортнее, чем сейчас. Команда потрясающе выполнила свою работу, и здорово, что мы можем на равных бороться между собой. У нас были и сложности, и удивительные моменты, но такова Формула 1! Надеюсь, что все, кто смотрит гонки из дома, получают не меньше удовольствия от этой борьбы, чем я.

Победа или поражение, двойные очки или обычные, я горжусь нашими достижениями в этом году и особенно тем, что я был частью Серебряных стрел по ходу этого фантастического сезона. Я отправляюсь на финальную гонку, не испытывая страха и веря в свою победу в личном зачете. Борьба продолжается до клетчатого флага».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Два победных дубля в ещё одной паре сдвоенных гонок – потрясающее достижение. В финальной части сезона, когда усталость может легко взять своё, все стали работать еще напряженнее, чтобы команда установила новые рекорды. Конечно, наши гонщики не стали исключением и в Бразилии подарили нам еще одну интересную и напряженную борьбу, снова продемонстрировав, что ничуть не уступают друг другу.

После неудачи в Остине Нико потрясающе контролировал гонку, а Льюис вновь продемонстрировал бойцовский характер, отыгравшись после разворота и постоянно прессингуя напарника. Теперь их ждёт финальная гонка.

Анализируя события этого сезона, мы видим, что у каждого гонщика были успехи и неудачи, они оба продемонстрировали силу характера, каждый раз возвращаясь в борьбу. Нам повезло иметь столь талантливых пилотов, и все наши сотрудники считают, что каждый из них достоин титула. Конечно, одного из них ждет огромное разочарование, а второго – невероятная радость. Хотя в это время для них это не столь очевидно, у обоих впереди долгая карьера. Они доказали, что много лет способны выступать в чемпионате.

Можно вспомнить великолепные сражения, в частности Лауды и Проста в 1984-м, чтобы понять, чего можно достичь. В тот год победу одержал Ники, и это был его последний титул, а Ален проиграл то сражение, но затем выиграл четыре титула. У топ-пилота всегда есть возможность добиться нового шанса побороться за титул, и оба наших гонщика доказали, что они топ-пилоты.

Теперь нам надо гарантировать, чтобы этот захватывающий сезон завершился правильно – нужно дать Нико и Льюису возможность решить судьбу титула на трассе. Здорово, что в Формуле 1 будет столь интересный финал одного из увлекательнейших сезонов. Лично я с нетерпением жду гонки в Абу-Даби и уверен, что те, кто сидит дома – тоже. Пусть победит сильнейший!»

Падди Лоу, технический директор: «Интерлагос подарил нам ещё одну интересную гонку с захватывающим поединком между Льюисом и Нико, в которой мы установили новый рекорд по количеству дублей. Команда побила рекорд, который, насколько я помню, установили в McLaren по ходу моего первого сезона в Формуле 1. Казалось, превзойти его невозможно. Мы еще не привыкли к этому, но это еще раз подчеркивает достижения команды. Кроме того, Гран При Бразилии в очередной раз продемонстрировал, что оба наших гонщика достойны титула.

Непривычно для Интерлагоса, что в ход уик-энда не вмешался дождь, но на ход гонки повлиял выбор резины. Приятно видеть, что, несмотря на проблемы по ходу пятничных тренировок, шины неплохо работали в гонке и сделали ее еще более интересной из-за необходимости трех пит-стопов – это заслуга Pirelli, потрясающе выполнившей свою работу в этом году.

Теперь мы сосредоточились на Гран При Абу-Даби, где за последние несколько лет происходило несколько интересных развязок чемпионата, но из-за двойных очков ни к одной не было приковано столько внимания, как к той, что нас ждет в этом году. Мы будем работать по ходу уик-энда, стремясь дать обоим гонщикам равные возможности побороться за титул. Ничто не занимает нас больше, как подготовка к этой гонке.

Яс-Марина – автодром с потрясающей инфраструктурой, а сама трасса включает многочисленные повороты. Чтобы проехать здесь быстрый круг, гонщик должен обладать высоким уровнем мастерства. Мы ожидаем, что в этот уик-энд на трассе и у экранов телевизоров по всему миру будет много зрителей, следящих за столь драматичным финалом сезона. Надеемся показать интересное шоу».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё