Льюис Хэмилтон недоволен дождевой резиной Pirelli

Льюис Хэмилтон на Гран При Японии

Дождь на Гран При Японии привлек внимание к дождевой и промежуточной резине Pirelli. К началу сезона компании удалось повысить эффективность дождевой резины по сравнению с прошлым годом: теперь на скорости 300 км/ч она отводит 65 литров в секунду, хотя год назад этот показатель не превышал 50 литров. Тем не менее, некоторые гонщики, в частности, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, недовольны её низкой скоростью по сравнению с промежуточной резиной.

«Ни для кого не секрет, что это не лучшие шины, - заявил Льюис Хэмилтон. - Брызги будут всегда, но нужно напряженно работать. Этой области не всегда уделяют достаточно внимания. Слики постоянно дорабатывают и улучшают, а дождевой резиной занимаются не так активно.

Хочется получить шины, которые будут отводить воду, а не вынуждать нас переходить на гораздо более быструю промежуточную резину, несмотря на небезопасные условия. Я считаю, что FIA и Pirelli нужно заняться этим».

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри признал, что в компании не считали это острой проблемой, но готовы внести коррективы.

«Мы не получали подобные комментарии гонщиков в официальном виде, - сказал Пол Хембри. - Конечно, если команды и FIA попросят Pirelli пересмотреть технические характеристики дождевой резины, мы немедленно это сделаем. Пока мы не видим никакой реальной технической необходимости менять дождевую резину.

В ближайшем будущем состоится встреча рабочей группы, вполне вероятно, что этот вопрос будет обсуждаться. Если так и получится, мы готовы изменить шины, но у любых перемен должно быть техническое обоснование, а не комментарии гонщика, с которыми не все согласятся».


Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости