Кобаяши: Команда вместе с Renault пытается решить проблемы

Камуи Кобаяши

Неудачно прошел первый день Гран При Малайзии для Caterham. Во второй сессии свободных заездов Маркус Эриксон оказался последним из-за проблем с силовой установкой, а Камуи Кобаяши вовсе потерял день из-за отказа батареи и утечки масла.

Маркус Эриксон (20-й): «В первой сессии свободных заездов я проехал 24 круга – мы начали уик-энд лучше, чем в Австралии! Я провел полноценную сессию, работая по намеченной программе. Это было особенно важно, учитывая проблемы на машине Камуи.

Когда состояние трассы начало улучшаться, пришлось скорректировать баланс машины. Тем не менее, большую часть времени у меня были проблемы во время разгонов, хотя мы пытались это исправить. Главной проблемой стала недостаточная поворачиваемость, которая ещё больше усилилась, когда на одном из колес появилась проплешина, что помешало во время двух заключительных выездов на трассу. В остальном, сессия прошла продуктивно.

Во второй сессии я вновь смог проехать большую дистанцию, но постоянно возникали проблемы, связанные с отключением двигателя на различных участках трассы. В результате я не смог показать хорошее время – над этим нам предстоит поработать вместе с Renault. У машины по-прежнему были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые особенно проявлялись в среднескоростных и быстрых поворотах. Мы собрали необходимую информацию, так что посмотрим, что можно сделать, чтобы это исправить.

В целом, хорошо, что мне впервые удалось продуктивно провести пятничные свободные заезды. Особенно приятно, что это случилось на домашней для нас трассе в Малайзии. Я знаю, что команда делает все возможное, чтобы решить проблемы, возникшие на машине Камуи, но, по крайней мере, мы добились прогресса по сравнению с Австралией – сегодня я проехал 55 кругов. Очевидно, это поможет в завтрашней третьей сессии свободных заездов и в квалификации».

Камуи Кобаяши
(без времени): «Первая сессия началась хорошо. Я в обычном режиме проехал установочный круг, потом еще три круга, но затем мотор потерял мощность и мне пришлось вернуться в боксы. Мы быстро выяснили, что проблема связана с накопителем энергии, так что пришлось менять батарею – на этом сессия для меня завершилась.

Когда мы сняли днище, то, к сожалению, обнаружили утечку масла. Это означало, что я не смогу принять участие и во второй сессии свободных заездов, поскольку на устранение обеих проблем ушло слишком много времени. Не самая лучшая ситуация, я недоволен потерей еще одной пятницы, но я знаю, как много работают в команде и в Renault, чтобы решить возникшие проблемы.

Тот факт, что в первой сессии Маркус смог проехать больше кругов, чем кто-нибудь еще, говорит о надежности – мы просто должны удостовериться в том, что обе машины без проблем отработают в оставшиеся дни уик-энда – иначе нас ждет сложная гонка».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Сегодня Маркус провел хороший день, хотя команде еще предстоит поработать, чтобы раскрыть потенциал машины в Сепанге. После успешной первой сессии у него возникли проблемы с силовой установкой во второй, что помешало показать быстрое время круга. Нам еще предстоит выяснить причину.

К сожалению, в первой сессии возникли проблемы с накопителем энергии на машине Камуи, поэтому перед второй сессией пришлось его заменить. Это требует определенного времени, и к тому моменту он смог проехать всего несколько кругов. Затем команда обнаружила утечку масла в сцеплении, и он не смог выехать на трассу во второй сессии из-за того, что с этим поколением машин требуется много времени на замену. Конечно, ситуацию нельзя назвать идеальной, но к завтрашнему дню мы должны решить проблемы, чтобы позволить ему подготовиться к квалификации».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё