Тото Вольфф: В следующем году баланс сил вряд ли изменится

Тото Вольфф

Третья победа подряд помогла Себастьяну Феттелю увеличить преимущество в личном зачете до 60 очков, и он практически обеспечил себе четвертый титул. Однако многие считают, что для Формулы 1 было бы лучше, чтобы эпоха Феттеля, наконец, закончилась…

«Конечно, нас больше обрадовал бы другой победитель – это подняло бы мне настроение, – заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф в ответ на вопрос, нужны ли Формуле 1 новые победители. – В истории спорта уже были периоды доминирования тех или иных гонщиков или команд. Все говорили, что постоянные победы Михаэля Шумахера навевали скуку, сейчас то же самое говорят о Себастьяне Феттеле. Это оборотная сторона успеха.

Плохо ли это для спорта? Конечно, продолжительное доминирование одного гонщика или команды притупляет интерес к спорту. Но мне нравится в Формуле 1 то, что всегда есть секундомер. На данный момент в Red Bull Racing действительно лучше всех выполняют свою работу, и секундомер это подтверждает.

Результат зависит от людей, а если в топ-командах не происходит заметных кадровых перестановок, то я сомневаюсь, что в следующем году баланс сил сильно изменится. Конечно, многое будет зависеть от двигателей, но если посмотреть на структуру Ferrari и сравнить её с тем, как всё устроено на базе Renault Sport в Вири-Шатийон, то вы заметите, что инженеры одинаково мотивированы и стремятся к успеху. Я хочу сказать, что не вижу особой разницы».

Этот сезон получается одним из самых успешных для Mercedes: команда заработала больше очков, чем за всё время, прошедшее с ее возвращения в чемпионат. Сейчас она занимает третье место в Кубке конструкторов и уступает 110 очков Red Bull Racing, лидирующей в чемпионате, однако надеется навязать борьбу Ferrari за вторую позицию.

«Мы добились прогресса, и складывается впечатление, что нас вполне устроит третья позиция, но мы всё равно хотим занять вторую», - подтвердил Тото Вольфф.

Текст: . Источник: The Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё