Лукас ди Грасси: "Мы вернемся к большему числу пит-стопов"

Лукас ди Грасси

Перед началом сезона в Pirelli много говорили о переменах, которые произошли с резиной этого года: внесены изменения в конструкции шин, а составы стали мягче. Тест-пилот итальянской компании Лукас ди Грасси, недавно участвовавший в картинговой Гонке Звезд во Флорианополисе, объяснил, как эти перемены повлияют на поведение машин.

Лукас ди Грасси: «В этом году составы станут, в целом, мягче, поэтому работать с ними проще – резина будет меньше пузыриться. Поскольку Pirelli удалось уменьшить пузырение, на многих трассах будут использоваться более мягкие составы. Например, там, где в прошлом году гонщики работали с Hard и Soft, они будут гоняться на Medium и Soft.

Чтобы увеличить пятно контакта, в Pirelli сделали форму шин чуть более квадратной, но это не очень заметно повлияло на время прохождения круга. Всего примерно на три десятых секунды - меньше, чем при увеличении или уменьшении температуры асфальта на 10⁰C.

Возможно, командам снова придется проводить больше пит-стопов. В прошлом году, когда гонщики стали лучше понимать поведение резины, число остановок в боксах стало меньше. Поскольку новая резина мягче, мы вернемся к большему числу пит-стопов.

Сейчас в Pirelli решают, останется ли компания в Формуле 1 еще на три года, а как только решение будет принято, станет ясно, продолжу ли я с ней сотрудничать. Кроме этого, я веду переговоры с тремя командами Формулы 1 по поводу контракта резервного гонщика, чтобы помочь им заниматься доводкой машины».

Текст: . Источник: TotalRace
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё