Комментарии команд к тестам в Сильверстоуне

Комментарии команд к тестам в Сильверстоуне:

Ferrari: В последний день тестов команда провела имитацию гонки, проехав 82 круга без каких-либо проблем. Михаэль Шумахер: "Мы довольны полученными результатами. Мы каждый день увеличивали количество кругов и сейчас имеем точную картину работы машины на этой трассе. Мы полностью выполнили намеченную программу и я думаю, что на следующей неделе можно рассчитывать на первое место в квалификации и гонке. Результаты, показанные нами на тестах, позволяют надеяться на это." Тем не менее команда продолжит тесты, но уже на домашнем автодроме во Фьорано.

McLaren: Команда почти не проводила тесты MP4-15 на мокрой трассе и в Сильверстоуне постаралась максимально изучить поведение машины и подобрать настройки для гонки в условиях дождя. Никаких официальных комментариев пока не поступало.

Benetton: Команда почти все время посвятила работе с новым аэродинамическим пакетом и рапортует об успехах. Джанкарло Физикелла: "Мы действительно добились неплохого результата за эти дни. Надеюсь, что найденные регулировки дадут нам некоторое преимущество в предстоящей гонке." Александр Вурц: "В последний день тестов мы смогли подобрать оптимальные настройки шасси. Трасса в Сильверстоуне интересна тем, что малейшие неточности при настройке машины могут привести к значительным потерям времени на круге, поэтому я с нетерпением жду наступления гоночного уик-энда, чтобы опробовать их. "

Sauber: Команда тоже провела в последний день имитацию гонки. Педро-Паулу Диниц проехал 82 круга, а Мика Сало - 70. Джекки Иекелаерт, шеф тестовой программы команды: "Последний день, наконец, обошелся без дождя. В первый раз за неделю мы смогли опробовать настройки для сухой трассы и получить приемлемый результат. Мы не старались показать хорошее время - машины шли с полными баками и были настроены на гоночный режим. В первые дни нам не удалось нормально поработать из-за дождя, но мы постарались выполнить намеченную программу, разделив пилотов. Мика Сало работал над аэродинамикой, а Педро Диниц - над повышением механической надежности."

BAR: Команда неплохо провела два первых тестовых дня, но была вынуждена свернуть тестовую программу из-за аварии Рикардо Зонты. Основной задачей тестов была проверка нового мотора "Хонда", но его смонтировали только в среду, а в четверг Зонта попал в аварию.

Jaguar: Гари Андерсон: "В сильверстоуне почти енпрерывно шел дождь и было трудно реально оценивать работу машины. Я думаю, что нам удалось сделать шаг вперед, но для полного впечатления придется подождать начала гоночного уик-энда. Если одна из машин финиширует в зачетной шестерке, а другая окажется среди десяти лучших, то мы будем довольны." "Ягуар" продолжит тесты на трассе в Санта-Под с тест-пилотом Лучано Бурти.

Williams: Патрик Хэд: "Погода и технические проблемы помешали нам полностью выполнить намеченное, однако машина неплохо выглядит и на мокрой, и на сухой трассе." Ральф Шумахер: "Я не удовлетворен результатами нашей работы - мне не удалось нормально поработать с машиной из-за постоянно возникавших мелких проблем. Надеюсь, что до гонки их удастся решить."

Prost: Команде не удалось провести полноценные тесты. Каждый день что-нибудь ломалось - сначала потратили много времени на решение проблемы с гидравликой, потом отказала система подачи топлива. Сказанные пару недель назад Аланом Простом слова о том, что машина пока, к сожалению, не может проехать больше 20 кругов, оказались верными и на этот раз.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё