Де ла Роса: "Нам предстоит еще много работы"

Педро де ла Роса

Пилоты HRT большую часть времени свободных заездов провели в боксах, однако Педро де ла Росе удалось показать двадцать первое время. Впрочем, испанец считает, что этот результат не отражают реальную расстановку сил…

Педро де ла Роса (21-й): «Удивительный автодром, здесь действительно интересно пилотировать. Мы сразу нашли хорошие базовые настройки, но было бы лучше, если бы нам удалось поработать на длинной дистанции, чтобы уточнить баланс и добиться большей эффективности от резины.

Впереди ещё много работы, особенно с задней частью машины, потому что сегодня уровень сцепления с трассой был очень низким. Сегодняшнее время круга не отражает реальной расстановки сил - мы не работали с полными баками. Однако к позитивным моментам можно отнести то, что машина очень хороша на шинах Medium. Уверен, завтра мы сможем прибавить и на жестком составе».

Нараин Картикеян (24-й): «Трасса точно такая же, какой я её помню - очень интересная, с множеством интересных поворотов. День получился сложным, мы не смогли проехать много кругов и не добились максимума от более мягких шин. К тому же, в конце сессии на серии из быстрых кругов я попал в трафик.

Должен сказать, что баланс машины был неплохим с самого начала, но по ходу сессий мы смогли его немного улучшить. Однако у нас еще есть возможности для прогресса. Задние шины изнашивались очень сильно, и нам предстоит улучшить сцепление – такова цель на завтрашний день».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «В целом первый день прошел позитивно, гораздо лучше, чем в Остине. У нас не возникло проблем с прогревом резины. Наоборот, температура была очень высокой, и все столкнулись с деградацией шин. Нам необходимо сделать шаг вперед, чтобы улучшить сцепление, особенно на жестком составе.

Кажется, эта трасса больше подходит нашей машине. Надеюсь, завтра мы хорошо проведем квалификацию. В очередной раз я хочу поблагодарить всю команду за то, что они делают свою работу в Бразилии, несмотря на все обстоятельства».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости