Педро де ла Роса: У нас мало информации о новой трассе

Педро де ла Роса и Нараин Картикеян

Испанская команда получила официальную информацию от организаторов по поводу конфигурации новой трассы в Остине, но гонщики использовали и открытые источники…

Педро де ла Роса: «У нас мало информации о новой трассе, я знаю только то, что видел в Интернете. Первое, что бросается в глаза – весьма впечатляющие перепады высот. Очень важно адаптировать машину к характеристикам трассы, поэтому мы посвятим пятницу их изучению и поиску оптимальных настроек.

В Pirelli выбрали Hard и Medium – самую жесткую пару составов, но пока мы не сможем оценить характеристики асфальта, сложно делать какие-то выводы».

Нараин Картикеян: «Конфигурация трассы получилась весьма интересной, она включает множество узнаваемых участков других автодромов, но больше всего я жду встречи с поднимающимся в гору первым поворотом. Перепады высот, как и в Индии, станут ещё одним фактором – в пятницу нам нужно проехать максимальную дистанцию, чтобы изучить трассу, определиться с настройками, а потом уже двигаться дальше.

В прошлый раз я выступал в США во время Гран При 2005 года в Индианаполисе, а потом в NASCAR в 2010-м, и мне это очень понравилось – в Америке любят автоспорт. Будет здорово, если Формула 1 окажется столь же популярной, надеюсь, с появлением нового автодрома это произойдёт достаточно скоро».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Нас вновь ждёт встреча с незнакомым автодромом, поэтому, прежде всего, нужно максимально быстро адаптироваться. Наш отдел симуляторов некоторое время работал с конфигурацией, обеспечив нас необходимой информацией. Судя по всему, трасса получилась действительно интересной, что станет дополнительной мотивацией для продуктивной работы в предпоследнем Гран При сезона.

Финал чемпионата будет весьма насыщенным, но я уверен в том, что мы сможем завершить его на высокой ноте, что позволит поставить позитивную оценку сезону в целом».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё