Луис Перес-Сала: "Мы хорошо провели свободные заезды"

Педро де ла Роса

В Сузуке HRT продолжила тестировать новое днище машины, которое впервые было установлено на F112 в Сингапуре. Руководитель команды Луис Перес-Сала остался доволен работой новинок и отметил, что HRT добилась прогресса…

Педро де ла Роса (22-й): «Я доволен прошедшим днем, сегодня мы работали с новинками. Машина прогрессировала – это всегда позитивный знак. Утром мы работали со старой версией днища, а затем перешли на новую, что позволило провести оценку скорости. Мы собрали необходимые данные, которые предстоит проанализировать, чтобы сравнить между собой оба варианта.

Днем мы сосредоточились на работе с настройками. Возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но, полагаю, сегодня многие столкнулись с похожими проблемами. Мы нашли настройки, которые в значительной степени позволили справиться с проблемой, но впереди ещё много работы. Кроме того, мы протестировали оба состава сликов, провели имитацию квалификации и гонки. Продуктивный день, я доволен».

Нараин Картикеян
(23-й): «Насыщенный день. Нам предстояло многое сделать, в том числе опробовать новое днище. При тестировании аэродинамики было важно ехать с постоянной скоростью, чтобы оценить её эффективность. Кроме того, команда работала над поиском настроек. Мы собрали много информации, впечатления от машины вполне позитивные - теперь нужно проанализировать данные, чтобы завтра получить от них максимальную отдачу. Нам еще предстоит улучшить некоторые аспекты».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «На сегодня у нас была очень четкая и детальная программа, которую мы полностью выполнили без каких-либо происшествий. В целом, мы хорошо провели свободные заезды. Нараин и Педро проехали большую дистанцию, прогрессировали и собрали много информации.

Новинки, которые мы подготовили к Сингапуру, позволили сделать шаг вперед. Сейчас команда продолжает работу по их оптимизации на требовательной японской трассе. В первую очередь необходимо избавиться от недостаточной поворачиваемости, потому что она приводит к сильному гранулированию передних шин. Завтра мы сосредоточимся на этом».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё