Ники Лауда: Приход Хэмилтона мотивирует Mercedes

Ники Лауда (справа), Серхио Перес и Льюис Хэмилтон на подиуме Гран При Италии

Ники Лауда, недавно назначенный на должность неисполнительного председателя совета директоров Mercedes AMG, считает, что со следующего года в заводской команде штутгартского концерна будет выступать лучший гонщик Формулы 1.

Об этом трехкратный чемпион мира, принимавший участие в переговорах Mercedes c Хэмилтоном, заявил в эфире BBC Radio 5 Live.

«За рулем плохой машины Льюис – лучший гонщик в мире, поскольку он невероятно быстрый и не готов идти на компромисс, – сказал австриец. – Приход Хэмилтона в Mercedes по-настоящему мотивирует команду, которая знает свои слабости.

Меня впечатляет его подход ко всему, очень прагматичный и абсолютно лишенный эмоций. Дискуссии у нас были только по одному вопросу: “Зачем отказываться от конкурентоспособной машины, которая гарантирует легкую жизнь в будущем?” Мой довод был таким: если ты готов принять новый вызов, то, безусловно, команда Mercedes – правильный выбор. Можно взглянуть на это с другой стороны: если Шумахер не смог за три года вывести эту команду в лидеры, а ты в следующем году добьешься успеха, это станет для тебя огромным плюсом, и люди будут ценить тебя намного выше.

В итоге Льюис осознал, что хочет принять этот вызов. Такому конкурентоспособному парню это очень интересно. Когда Хэмилтон начнет работать с нашей командой, многое должно поменяться: все понимают, без хорошей машины он не сможет бороться за победы.

Самое важное сейчас состоит в том, чтобы руководитель команды Росс Браун и весь коллектив разобрались, в чем проблемы с W03, и к следующему сезону построили более быструю машину. Команда меняется, и шансы, что у нас все получится, весьма велики.

Если машина будет быстрой, Хэмилтон одержит не одну победу, в этом можно не сомневаться. Его приход заставит Росберга поднять скорость, и Нико будет в свою очередь подгонять Хэмилтона: именно это и нужно команде».

Текст: . Источник: ВВС Radio 5 Live
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё